– Хватит! Я не хочу, чтобы Дима слушал всё это. Игорь, реши что-нибудь наконец, или мы будем стоять здесь до рассвета? – не выдержала Марина.
– Что ты предлагаешь? – спокойно спросил Климов, посмотрев на Виктора, сидевшего в разбитой машине.
– Достань из пакета любой из пистолетов, вынь обойму из того, что держишь в руке, и оставь его здесь. Мне уже надоело сидеть в этой чёртовой машине. Мы уберём все следы, разобьём пару керосинок, которые вполне могли слететь и разбиться после того, как мы сюда влетели, выдернем шланг из газового баллона, повредим бензобак немного и свалим отсюда подобру-поздорову. Огненное шоу дачникам Сосновки обеспечено: пока пожарка доберётся в этот лес, здесь и тушить будет нечего.
– Откуда мне знать, что всё так и будет? Что ты не брешешь мне внаглую, лишь бы я не истратил обойму до конца и не убил вас вслед за дружками?
– Мы сейчас сами уйдём отсюда! – вспылила Марина.
– Всё, успокойся, мы уходим! – слегка повернув голову в её сторону, крикнул Игорь. – Если что – у нас в заложниках ваш водитель, – добавил он для Виктора, – так что если мне придётся отвечать на разные интересные вопросы, он мне поможет. Марина, доставай ствол.
Женщина нехотя достала другой пистолет и, крепко сжав рукоятку двумя руками, направила ствол на Николая, после чего обойма из оружия Климова грохнулась на пол.
– Ты пойдёшь с нами, – сказал Игорь, указав на Кристину, вооружившись тяжелым пистолетом Коли. – Марин, забирай Димку, и ждите меня снаружи.
Девушка повесила пакет с телефонами на ту же руку, в которой держала оружие, другой взяла сына и направилась к выходу. Открыв дверь, она высунулась на улицу и только потом вывела сына наружу.
– В путь, – махнул стволом Климов, и Кристина медленно пошла к двери. – Остальные не двигаются, пока мы не выйдем.
Они вышли из постройки, и Кристина повела их к «Лэнд Роверу». Дима шёл рядом с мамой, крепко держа её за руку, и озирался по сторонам. Марина шла в метре от Игоря, боясь споткнуться или оступиться, а он двигался вплотную к Кристине, чтобы успеть среагировать, если она что-нибудь выкинет. Дойдя до конца поляны, несколько левее того места, откуда приехала «Мазда», она развела руки по сторонам, показав какой-то жест, напоминавший корректировку для пилота, сажающего самолёт на авианосец, и в соснах загорелись фары «Лэнд Ровера». Оказалось, что совсем рядом была ещё одна дорога, которую можно назвать объездной по отношению к той, по которой приехал Игорь. «Лэнд Ровер» вырулил к ним, осветив фарами ближайшие окрестности, и остановился в нескольких метрах. Водитель погасил дальний свет и разблокировал двери.
– Можете ехать, – сказала Кристина, повернувшись лицом к Игорю.
– На, забери, – ответил Климов, протянув пустой пистолет Виктора.
– Зря вы так спешите, уезжаете одни, без защиты. Антон, или Костик, или заказчик убийства Полянского могут выйти на вас очень быстро. Ты уже облегчаешь им жизнь, сажая вас всех в одну машину.
Тем временем водитель, думая, что ему нужно вылезти, открыл дверь и поставил ногу на землю.
– Оставайся в машине! – прикрикнул Климов так, чтобы он его услышал. – Высуни ноги, руки в потолок! – продолжил Игорь, вспомнив ошибку Виктора, когда он сам был водителем «Мазды». – Ты поедешь с нами. Выкидывай свою пушку из тачки, – добавил он, резонно подумав, что у водителя тоже может быть оружие.
Выждав некоторую паузу, некто в толстовке с капюшоном опустил вниз правую руку, и через несколько секунд из открытой двери на землю вылетело два разных пистолета.
– Теперь поехали, – сказал Игорь Марине и Диме. – Я сяду первым, а вы следом, на заднее сиденье.
Климов взял у жены пакет, надел его на плечо и направился в сторону «Лэнд Ровера», крепко сжимая ствол Коли, оглядываясь на Марину, которая медленно двигалась за ним, держа рукой сына и целясь в Кристину.
– Зажги свет, – попросил Игорь, открыв дверь со стороны пассажира.
Водитель подчинился, и Климов сел в машину.
– Я направлю его в твою сторону и буду держать всю дорогу, так что веди аккуратно, – предупредил Игорь, подсунув пистолет себе под мышку. – Садитесь, – крикнул он, чтобы его услышали снаружи.
Дима запрыгнул на заднее сиденье машины, и Марина последовала за сыном, закрыв за собой двери и направив свой пистолет на водителя, просунув ствол между креслами так, чтобы он видел его в зеркале.
– Неудобно, наверно, вести машину в капюшоне. Марин, сними его.
Женщина дотянулась свободной рукой и сорвала капюшон с водителя «Лэнд Ровера». Бритоголовый парень с пирсингом под нижней губой и татуировкой, уходившей под футболку, продолжал невозмутимо смотреть вперёд, демонстрируя свою покорность.
– Познакомьтесь с Максом. Макс, думаю, всех уже знает, и вас с ним знакомить не надо.
– Я обычный водила, обслуживающий персонал, калымлю то здесь, то там. Мне плевать, что там у вас было и что с кем случилось, – я ничего не знаю, ничего не видел. Я хочу жить, – коротко изложил свою позицию Максим.
– Да у тебя стволов больше чем у них, водила, – подколол его Климов.
– Это их пистолеты, не мои. Один они сами оставили, когда уходили, второй всегда лежит под сиденьем в этой машине – на всякий пожарный, но мне запретили его доставать и сказали держать в руках тот, что оставили. Я выбросил оба, всё равно никогда ими не пользовался, – пролепетал тот, едва не захлебнувшись слюной.
– Мне тоже плевать, кто ты, отвезёшь их куда надо, а потом поедешь со мной дальше, – резко ответил Климов. – Давай, заводи тачку.
Водитель повернул ключ зажигания, и «Лэнд Ровер» сдвинулся с места по направлению к трассе, Кристина посмотрела им вслед и подобрала пистолеты, лежавшие на земле.
– Я не могу ехать с включённым светом, мне отсвечивает, – сказал он спустя некоторое время.
– Держи руки на руле, – ответил Климов, выключив освещение в машине.
– Куда едем?
– Туда, откуда приехали; будем в городе – скажу точнее, – ответил Игорь, посмотрев в зеркало заднего вида на жену и сына. – Заедем в какой-нибудь круглосуточный магазин по пути, купим еды, попить…
– Игорь, нам сейчас не до еды, просто вывези нас из этой глуши, а дальше мы сами.
– Никаких «сами», я отвезу вас в безопасное место – в какой-нибудь отель. Вы закроетесь в номере, будете там сидеть, я буду звонить время от времени, едý возьмём по дороге – рано или поздно аппетит к вам вернётся, и вы сможете покушать нормально.
– Я не смогу сидеть просто так, ничего не делая, когда на моего отца готовится покушение. Отвези нас в ближайшее отделение, мы напишем заявление, всё им расскажем, там мы будем в безопасности, и этого заставим дать показания.
Водитель заулыбался, а потом и вовсе расхохотался.
– А что вы им скажете, когда они спросят про то, как вы всё это узнали? – начал он, гуляя глазами по проезжей части. – Расскажете про некоего Виктора и компанию? А они спросят: откуда Виктор и компания об этом узнали? А вы скажете, что они каким-то образом связаны с теми, кто всё это затевает. В ответ менты спросят: с чего бы им вам помогать? Тут вы всё и расскажете – как дали Виктору и компании кругленькую сумму за то, чтобы вас охраняли, и сообщали обо всём, что затевается, и как вам подделали паспорт, права, чтобы вы могли жить в безопасности где-то далеко отсюда, правильно? Так вот, когда ментам захочется найти виноватого – не виновного, заметьте, а виноватого – потому что виновных они разучились искать ещё во времена Шерлока Холмса, – они обвинят вас если не в организации преступления, то как минимум в пособничестве. Для отца это станет шоком, если он, конечно, поверит в это. Но это будет уже совсем другая история, главное – то, что истинные виновники останутся на свободе, и будут спокойно разрабатывать новый план исполнения заказа. Так что пожалейте своего сына – он уже достаточно натерпелся за эти дни, обращение в милицию всё только усугубит.
– Ничего не знаешь и не видел, говоришь, ты простой водила, – чего ж ты в штаны навалил, когда услышал, что мы едем в милицию?
– Я?! Навалил?! – продолжал смеяться водитель, – да вы меня похитили, угрожаете мне пистолетами! Я спокойно ехал на дачу к приятелю, заблудился, а вы попросили вас подвезти. Нам было по пути, и я согласился, тем более у вас был этот пацан для прикрытия. Я вам поверил, а вы оказались бандитами, взяли меня в заложники и после всего это я ещё должен бояться ментов?! Ну, вы даёте!
– Хорошо, предположим, но ты, наверно, уже понял, что мы не отпустим тебя вот так просто – ты должен нам помочь. Что эта троица собиралась делать на утро, если бы всё прошло по их плану?
– По-моему, это очевидно. Антон и Костик не знают, что здесь случилось, – значит, собираются совершить убийство, как и планировали, то есть сегодня утром, когда Полянский приедет на работу. Их нужно брать сегодня и живьём потому, что при любом исходе операции от них постараются избавиться, а теперь они – наш единственный шанс выйти на заказчика. Даже если допустить такой сценарий, что вы расскажите о них ментам, они вам поверят на слово и утром задержат их у торгового центра, то кто же там такой сверху должен позвонить самому начальнику отделения, чтобы всё это случилось к открытию торгового центра? – продолжал веселиться водитель. – Самое большое, что с ними могут сделать, – это избить их как следует и бросить в КПЗ, а после выпустить под подписку о невыезде за неимением доказательств их причастности к выдуманному покушению на убийство вашего отца, потому что при задержании у них не будет ничего такого, что бы могло говорить об обратном.