— Господи, у прессы сегодня будет праздник.
И, словно в подтверждение этих слов, в небе раздался гул приближающегося вертолета. Сыщики подняли головы и увидели нацеленные прямо на них объективы кинокамер.
— Коршуны! Откуда они пронюхали? Уберите их отсюда, к чертовой матери! — заорал Джимми, яростно потрясая кулаками в воздухе. — Чертовы ублюдки! Они сейчас изгадят место преступления!
Вертолет держал дистанцию, но с деревьев полетела листва, как будто по парку прошелся ураган.
— Мы должны немедленно связаться с ее ближайшими родственниками и сообщить им о случившемся, прежде чем они узнают об этом из выпуска новостей, — громко произнес Энди, стараясь перекричать рев вертолета. Он был не на шутку встревожен.
Убийца набирал обороты.
Часы показывали без минуты полдень, когда Макейди наконец проснулась. Непривычно было вставать так по-богемному поздно, и, резко оторвавшись от подушек, она в ужасе подумала, что опаздывает на съемку. Когда сознание окончательно прояснилось, она вспомнила, что сегодня съемок нет, и уже после этого память стала медленно возвращать ее к событиям вчерашнего вечера.
Энди?
Она была в постели одна, и сразу нахлынуло чувство, будто ее предали. У нее был опыт общения с ненадежными мужчинами, о котором она предпочитала не вспоминать, и она так надеялась, что на этот раз судьба не преподнесла ей очередного донжуана. Она заметила клочок бумаги, который лежал у нее в ногах, и сердце учащенно забилось, когда она увидела нацарапанные на нем каракули. Прочитав записку, она широко улыбнулась, встала с постели, прошлась по квартире, обнаружив, что Энди отнес пластиковые контейнеры из-под вчерашних блюд на кухню, а ее одежду, которую вчера она бросила как попало, аккуратно повесил на стуле. Полотенца в ванной оказались сухими — Энди, наверное, торопился, хотя и постарался навести мало-мальский порядок в квартире.
Высший класс.
Когда Макейди стояла под душем, зазвонил телефон.
Энди!
Она бросилась в комнату, успев схватить трубку на третьем звонке.
— Алло!
Щелчок.
Она нахмурилась, повесила трубку и выглянула в окно. Жалюзи были закрыты не до конца. Наверное, Энди приоткрыл их, уходя. Прикрывшись руками, она отошла от окна, чувствуя слабость в животе. Оказавшись в ванной, она заперла дверь и встала перед зеркалом, уставившись на свое испуганное отражение в зеркале. В одно мгновение радость обернулась страхом. Она расслышала телефонный звонок, доносившийся из-за двери. После нескольких звонков заговорил автоответчик: «Алло?… Извините, с вами говорит автоответчик, оставьте сообщение, и вам перезвонят».
— Это Энди. Ты дома?
Замотавшись полотенцем, она выбежала в комнату и схватила трубку.
— Привет, — задыхаясь, произнесла она. — Как ты?
— Хорошо.
— Я тоже.
— Извини, меня вызвали. Мм… Кое-что произошло. — В его голосе звучала неуверенность. — Я могу задержаться на работе…
— Я буду очень рада видеть тебя, если ты, конечно, захочешь прийти.
Он помолчал.
— Хорошо. Я позвоню, когда буду уходить.
— Что происходит? — спросила она.
— Я сейчас не могу тебе рассказать, но, возможно, потом…
— Что-то связанное с делом?
— Да.
— Пожалуйста, скажи, — настойчиво произнесла она.
Он поколебался.
— Помнишь ту версию про фотографа? Ну, парень, который помещал рекламу в газете? Так вот сегодня мы собираемся брать его. Расскажу тебе все, когда увидимся.
* * *
В час дня Макейди вышла из квартиры на Бонди. Стояла прекрасная солнечная погода, и на Бонди-бич было многолюдно: горожане высыпали на улицу, радуясь первому за неделю погожему дню. Кафе были переполнены, а волны пестрели разноцветными костюмами серфингистов. Небо было ярко-голубым, ветер свежим, и Макейди шла по улице мимо магазинов, жуя рогалик и запивая его водой.
Она заглянула в газетный киоск и увидела газету с рекламой, о которой упоминал Энди. Пробежав глазами рубрики занятости и купли-продажи подержанных автомобилей, она отыскала объявление, в котором некий Рик приглашал моделей для съемки. Оно находилось между обещанием сексуальных авантюр с «бисексуалкой Сью» и приглашением «экзотических» девушек на работу в массажный салон. Кэтрин никогда бы не позвонила по такому объявлению. Как же он добрался до нее?
Загорелый серфингист в майке и широких шортах покупал толстый номер воскресной газеты, и Мак встала в очередь за ним. От мужчины пахло морем, а его светлые волосы были еще влажными и солеными.
— Ну как там сегодня, приятель? — спросил его продавец.
— Заносит здорово. На Терригале всю неделю было спокойнее.
Терригал.
— Скажешь тоже! — ответил продавец, сдавая сдачу. — Я был там на винном фестивале, и волны были приличные.
Макейди поймала серфингиста за руку, и тот, обернувшись, изумленно уставился на нее зелеными глазами. Нос у него был весь в веснушках, кожа вокруг губ смазана ярко-розовой мазью, а улыбка была до ушей.
— Извините, что побеспокоила, — произнесла она, мило улыбаясь в ответ. — Я слышала, вы сказали «Терригал».
— Терригал-бич, да.
— Где это находится?
— Недалеко. В паре часов езды на север, — сказал он. — Вы американка?
— Я из Канады. Спасибо…
— Вы здесь одна?
— Да. О, совсем забыла, я неправильно припарковала машину, так что мне надо бежать. Еще раз спасибо. — Она бросила на прилавок мелочь и выбежала, прежде чем серфингист нашелся с ответом.
Дж. Т. Терригал
Бич Ресорт
16
14
Каракули были почти нечитаемые, но теперь по крайней мере стал понятен их смысл. Мак решила, что расскажет об этом Энди, когда увидится с ним. Возможно, он объяснит значение этих цифр. Добавочный номер телефона? Номер комнаты? По дороге домой она обратила внимание на выставленную в витрине книгу «Дни рождения — персональный гороскоп» и, хотя скептически относилась к астрологии, не смогла устоять перед соблазном.
Она зашла в магазин и раскрыла книгу на своем дне рождения. Опустив подробности вроде очаровательной и привлекательной, остановилась на предупреждении о том, что может быть упрямой. А после упоминания о том, что в этот же день родился Маркс, следовал параграф, который расстроил ее.
Рожденные в этот день притягивают насилие. Они могут страдать от него, а могут и получать от него удовольствие. Они должны научиться не думать об этом…
Она захлопнула книгу с таким треском, что на нее стали поглядывать другие посетители. Насилие? Притягивается ко мне? Она поставила книгу на полку, стараясь прогнать закравшиеся сомнения. Потом вышла на улицу и побрела дальше, смешавшись с толпой серфингистов, местных хиппи и влюбленных парочек.
* * *
Как только Макейди оказалась в квартире, она села за телефон и набрала номер справочной 013, спросив, как позвонить в отель «Терригал-бич ресорт». А вдруг повезет?
Кэтрин должна была встретиться с человеком по имени Дж. Т. в отеле «Терригал-бич ресорт». Единственной загадкой оставались цифры 16 и 14. Вряд ли это были последние цифры номера телефона в отеле. Макейди решила проверить свою догадку и позвонила в отель.
— «Терригал-бич ресорт». Чем могу вам помочь? — прозвучал визгливый женский голос.
— Вы не могли бы соединить меня с номером шестнадцать-четырнадцать?
— Одну минутку. — В трубке раздалось несколько гудков, после чего вернулся женский голос. — Извините, должно быть, вы ошиблись. Номер шестнадцать-четырнадцать в настоящее время не заселен. С кем из гостей вы хотели бы поговорить?
— Хм. — Что дальше? — Меня просили передать сообщение для моего друга Дж. Т. из номера шестнадцать-четырнадцать. Правда, меня долго не было в городе, поэтому я не знаю, насколько актуально это сообщение. А когда он останавливался у вас?
— Извините, но мы не даем сведения о наших гостях, — твердо произнесла женщина. — Но, если вы назовете свое имя, я проверю, не оставлено ли для вас сообщение. Или же вы дадите мне фамилию гостя, с которым вы хотите связаться, и я проверю, зарегистрирован ли он у нас.
Проклятье.
— Хорошо. Я позвоню позже.
Что ж, по крайней мере таинственные каракули уже не скрывают тайны. Кэтрин планировала романтический уик-энд со своим возлюбленным. Но кто он? Разумеется, полиция могла бы проверить списки постояльцев и выяснить, на чье имя был зарезервирован номер.
Энди нечего и ожидать раньше чем через несколько часов, а Макейди не терпелось поскорее рассказать ему о своей находке. Но для начала нужно удовлетворить свое любопытство. Она вырвала из газеты рекламное объявление и, набирая указанный в нем номер, вновь перечитала его.
Трубку сняли после третьего звонка.