» » » » Ревизор: возвращение в СССР 10 - Серж Винтеркей

Ревизор: возвращение в СССР 10 - Серж Винтеркей

На нашем литературном портале можно бесплатно читать книгу Ревизор: возвращение в СССР 10 - Серж Винтеркей, Серж Винтеркей . Жанр: Попаданцы. Онлайн библиотека дает возможность прочитать весь текст и даже без регистрации и СМС подтверждения на нашем литературном портале litmir.org.
Ревизор: возвращение в СССР 10 - Серж Винтеркей
Название: Ревизор: возвращение в СССР 10
Дата добавления: 9 сентябрь 2024
Количество просмотров: 103
Читать онлайн

Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту readbookfedya@gmail.com для удаления материала

Ревизор: возвращение в СССР 10 читать книгу онлайн

Ревизор: возвращение в СССР 10 - читать бесплатно онлайн , автор Серж Винтеркей

Приключения московского аудитора, попавшего из нашего времени в 1971 год, продолжаются. Павел Ивлев попал на карандаш серьезным людям. С одной стороны, приятно, когда ты нарасхват, с другой, риски тоже возрастают. Между тем, жизнь продолжается. Интриги-интригами, проверки-проверками, а друзья и родственники никогда не дадут соскучиться!

1 ... 29 30 31 32 33 ... 65 ВПЕРЕД
Перейти на страницу:
Конец ознакомительного фрагментаКупить книгу

Ознакомительная версия. Доступно 10 страниц из 65

на 16 лет, отец устроил поработать летом. Эти полтора месяца на заводе оказали на мою тогдашнюю подростковую психику поистине животворящее действие. Я точно понял, что так жить не хочу, взялся за учебу и в итоге стал тем, кто я есть.

— Ну зато это опыт ценный, — ободряюще сказал я, — будешь работу изнутри знать, так сказать. Да и мышцы подкачал уже небось. Тоже польза.

— Это да! — рассмеялся Сергей. — Рубашки новые купить пришлось, старые на спине порвались. А ты кем здесь работаешь? — поинтересовался он.

— А я в комитете комсомола на заводе. Лекции читаю.

— Ого! Дело серьезное, — уважительно сказал Сергей. — У меня все попроще. Как у нас говорят: «Руки в масле, жопа в мыле, я работаю на ЗИЛе».

Проболтали с Серегой почти час в общей сложности. Договорились, что будем на связи, если что понадобится. Я ему рассказал, где работает Галия и объяснил, что, если понадобится, он может через нее мне весточку передать.

Скорее бы телефон мне уже поставили, все станет проще на порядок.

* * *

Галия не часто сбегала с пар, но в этот раз особого выбора у нее не было. С отцом нужно было срочно переговорить, а это нужно было сделать именно с раннего утра. Мать вставала поздно, в отличие от него, так что только утром отец мог почти гарантированно взять трубку. Но если все же возьмет мать, то Галия решила, что бросит трубку и перезвонит через полчаса снова. С матерью говорить она решительно после произошедшего не хотела. Боялась сорваться и наговорить такого, что нельзя говорить в переговорном пункте… там же слышно все, изоляция в кабинках совсем никакая… Будет потом стыдно из кабинки выходить.

Подождала десять минут, пока телефонистка дозвонилась. Схватила трубку. С облегчением услышала голос отца:

— Галия, ты? Случилось что? Только же виделись?

— Я, папа! Хочу тебя очень-очень попросить — больше маму к нам в Москву не привози! Сам приезжай. Хорошо?

— Да что там у вас случилось, дочка? Почему не привозить?

Галия пару минут упиралась с ответом — уж больно Паша вчера не советовал вываливать все так сразу на отца — мало ли, не поверит, решит, что они сами тут в столице что-то напутали. И выдвигают вот такие серьезные обвинения. Паша сказал, что Загит ему очень нравится, и он не хочет рисковать отношениями с ним из-за Оксаны. Галия и сама не хотела терять доверительные отношения с отцом. Но все же, когда отец уже стал сердиться, настаивая, все рассказала. Детально. И как нашли этот след от помады, и как ругались с Пашей, и все остальное.

Высказавшись, почувствовала облегчение. Вот так же и в детстве было, когда кто-то ее обижал, она бежала к отцу, жаловалась, и он всегда ее утешал. И становилось хорошо — папа, большой и самый сильный, всегда ее защитит. Но пока что отец не спешил ее утешать и молчал в трубку.

— Понятно, дочка, — наконец произнес он глухим, надтреснутым голосом, — ты уж прости нас. Я обязательно разберусь с этим. Передай Павлу, что я очень извиняюсь. Это моя вина — недосмотрел. Поверил ненадежному человеку на слово.

Разговор как-то сам собой затух. Галия попрощалась с отцом и положила трубку. Возникли опасения — а не сделает ли отец что-нибудь нехорошее с мамой? Она уже и пожалела, пока ехала в институт, что позвонила. Но как иначе-то? Снова через пару недель придет телеграмма, что завтра приезжают, и улыбающаяся, как ни в чем не бывало, мать, появится на пороге квартиры? Что она в следующий раз придумает — притащит с собой яд какой-нибудь и подсыпет Паше, чтобы он помер? Мать дочку уже откровенно пугала — Галия вспомнила рассказы Паши о религиозном фанатизме. И о том, на что способны фанатики. Что-то с этой ведуньей все слишком далеко зашло.

***

Загит, переговорив с дочкой, положил трубку на рычаг и тяжело сел на стул. Впервые почувствовал себя старым и усталым — собственная жена его предала. Это как же так можно было поступить с Пашей? Выставила их какими-то дикарями… Хотелось немедленно переговорить с Оксаной — но она, против обыкновения, куда-то убежала с самого утра.

Ничего, он подождет. Надо самому во всем убедиться. В душе еще теплилась надежда, что дочка в Москве что-то перепутала. Мало ли, сама с мужем целовалась да запачкала ему рубашку. А потом другую постирала, а эту случайно на плечики повесила.

Оксана появилась через полтора часа. С пустыми руками, как ушла утром с небольшой сумочкой, так с ней и вернулась. Вошла в квартиру какая-то посвежевшая и целеустремленная. Чмокнув мужа в щеку, поспешила в туалет. Не заметила его состояния.

Загит открыл сумочку и вывернул все из нее на кровать. Разгреб пальцем образовавшийся завал. Начал с кошелька. Утром он давал жене пятьдесят рублей на расходы, он помнил, как она засунула их в кошелек. И как радовалась, что очень вовремя, с последней трешкой уже ходила. В кошельке было двадцать восемь рублей, одна из двадцатипятирублёвых купюр куда-то исчезла.

Помрачнев, Загит продолжил раскопки. Обратил внимание на сложенный вдвое лист. Раскрыл. Внутри листа из бумаги оказалась разрезанная фотография. Ее он помнил целой — на ней был Паша, он и Галия. Теперь остался только крупный снимок Паши, все остальное было отрезано, и в сумочке отсутствовало.

Нет, не ошиблась дочка, — пробормотал он, присаживаясь на кровать рядом с барахлом жены.

Шум воды в коридоре, бодрые звуки шагов и голос Оксаны:

— Загит? А ты мою сумочку не видел?

— Иди сюда, жена! — сказал он хмуро.

Звук шагов изменился — в спальню Оксана входила уже крадучись. Словно кошка, которая напакостила, знает об этом и боится гнева хозяина.

— Зачем ты так? — спросила Оксана дрожащим голосом, увидев, что содержимое ее сумочки вывалено на кровать.

— Не вздумай отпираться! — сказал Загит сурово, — обещала мне, что бросишь разрушать брак Галии и Паши, но опять взялась за старое. Почему ты меня обманула?

Оксана заплакала. Потом сказала:

— Почему ты так решил? Не обманывала я.

— Не лги мне! Я знаю про помаду! И догадываюсь уже, где ты все утро пропадала.

— Какую помаду? Никуда я не пропадала.

— Зачем отпираешься? Вот куда ты утром ходила? Ничего не купила, а двадцать пять рублей пропало? Фотография Паши отрезанная в сумке лежит! Значит, снова к своей ведунье ходила! А зачем это ты снова к ней побежала, едва мы из Москвы приехали?

***

Диана проснулась от того, что ее бесцеремонно тормошили.

— Вставай, гуляка, на пары опоздаешь! —

Ознакомительная версия. Доступно 10 страниц из 65

1 ... 29 30 31 32 33 ... 65 ВПЕРЕД
Перейти на страницу:
Комментариев (0)