и за работу.
Водитель замер, уставился на деньги, затем посмотрел на меня, сразу просыпаясь. Купюры тотчас же исчезли в его кармане.
— Заказывайте почаще. Всегда рады помочь. Доставим быстро, — растерянно улыбнулся он, кивая и всё ещё не веря в такой навар.
Водитель вернулся в кабину. Я как мог закрыл обзор водителю на распакованный паллет. Но он и не смотрел в мою сторону. Сорвался с места быстрее, чем приехал.
Чаевых я ему выдал семьсот рублей. Для него это как месячная зарплата.
Гоб между тем накинулся на свои припасы, ускорился и спустя минуту уже заканчивал погрузку в тень. Рядом появился вход в пещеру. Брумгильда вышла, хрустнула костяшками пальцев, и схватила целый паллет, затаскивая в своё логово.
Когда груз перешёл в астральные обители моих друзей, я вспомнил о важном. Пора обзвонить Кристину, Валька, Сергеича. Всё с одной целью. Узнать доход за последние дни. Сравнить с прошлым. Понять насколько растёт и процветает мой бизнес.
В итоге через полчаса я понял, что доход прииска увеличился на пятьдесят тысяч в день. Ночной клуб привлёк возвращающихся дам и господ, и чистая его прибыль выросла втрое. А старания Валька по сети столовок увенчались успехом. Потраченные на масштабирование средства уже наполовину окупились.
Шикарные результаты, как ни крути.
Ну а про господинницу я уже знаю. Там всё не менее прекрасно, и рост дохода очень радует, как и перестройка номеров под ВИП.
В спешке я позавтракал под любовные взгляды проснувшейся Кати. Затем решил наведаться к Шульману. Пора сдать весь хлам, что успел скопиться в хранилище Гоба за последние дни.
Жига в этот раз был особенно оживлён. Что-то подпевал себе под нос, когда я подошёл к «Победе», улыбался во всю свою небритую физиономию.
— Ты как-то преобразился, мой друг, — устроился я в салоне, прищуренно взглянув на водилу, который прыгнул за руль.
— Есть отчего, — радостно прохрипел он. — Я тут немного покумекал, потратил время. И не зря. Во чо придумал. Эт тебе презент от меня.
Жига протянул мне браслет, поблёскивающий камнями. Вроде похож на янтарь, но каждый крохотный камешек заключал в себя энергию.
Я принял от водителя предмет, покрутил его в руках.
— И что это за зверь такой? — хмыкнул я, не спеша надевать его на запястье.
Жига завёл «Победу», зарычавшую движком, рванул с места и влился в автомобильный поток на оживлённой улице. То, что он неплохо зачаровывает камни, я уже понял. Насколько это будет полезно для меня — вот в чём главный вопрос.
— Зверь особенный, — ухмыльнулся водила. — Сам не ожидал, что так хорошо выйдет. Это называют в артефакторной среде бустом.
— Бустом? — хмыкнул я. — Теперь расшифруй.
— Я не учёный, могу и не так выразиться. Базар-вокзал разводить не буду. Скажу кратко. Конкретно эта штука усилит любую способность на пару секунд, — мельком глянул на меня Жига. — Ебстественно, всё работает шикарно. Тут ваще не переживай.
— Это полезная штука, — оценил я. — И как её активировать?
Я всмотрелся в камни, внутри который сияли магические искры. Они то тухли, то появлялись вновь, блуждая по своим крохотным миркам.
— На ментальном уровне, — ответил Жига. — Короче, шеф, теперь у тебя появилась ещё одна примочка.
— Отлично. Как попробую — поделюсь впечатлениями, — пообещал я, накидывая браслет на запястье. Тепло разлилось по руке, переходя на плечо. — И сколько ты в эту штуку энергии залил?
— Не спрашивай, — отмахнулся Жига. — Но жизнь бесценна, верно?
— Согласен с тобой, — улыбнулся я и кинул пачку денег на приборную панель. — Но всё же без благодарности я не могу.
Жига покачал головой, заворачивая в переулок, и уже через пару секунд остановился у ломбарда Шульмана.
— Это было необязательно, — тихо прохрипел он. — Я и так самый богатый водитель в городе, благодаря тебе.
— Будешь ещё богаче, — засмеялся я. — Всё, я скоро.
Вышел я из «Победы» и на время забыл о браслете. Он не отвлекал на себя внимания, будто становясь частью меня. Такое меня вполне устраивало.
Шульмана я на месте не застал. Вместо него за прилавком суетился лысоватый мужичок с пышными усами. Расставлял предметы на продажу на собранной в углу витрине.
— Добрый день, — наконец-то заметив меня, усатый мужик улыбнулся в усы. — Вы хотите что-то сдать? Или приобрести?
— Я хотел бы увидеть владельца ломбарда, — заметил я. — Мы с ним давние знакомые.
— Ох, он на складе. Я могу ему сообщить. Но он очень-очень занят, — вздохнул усатый.
— Ничего я не занят, — пробурчал на него Шульман, выходя из подсобки и вытирая руки о тряпку. — Что ты, Стёпа, всё время городишь? Для важных клиентов я всегда свободен.
— Хорошо… важные клиенты, ага, — усатый закивал как болванчик.
— Замени меня на складе, я пока с клиентом пообщаюсь, — хмуро взглянул на него Шульман.
— Да, конечно, Измаил Венедиктович. Всё сделаю, вы только не ругайтесь, — побледнел помощник и стремглав бросился к двери в подсобку, по пути чуть не вписавшись в новую витрину.
— И зачем я его нанял? Сплошные беды, — печально произнёс Шульман, протягивая мне руку. Мы обменялись с ним рукопожатиями. Затем взгляд его заблуждал по комнате. — Что нового хочешь предложить, Владимир?
В этот момент Гоб выкинул всё своё барахло. За моей спиной зашуршали ткани, загремело оружие, падая на пол, застучали деревянные предметы, вроде как-то коробков и шкатулок. Всё, что там было для меня было бесполезно. Иначе зеленомордый сообщил бы о ценной находке.
— К твоим фокусам сложно привыкнуть. И как всегда много оружия, — довольно улыбнулся владелец ломбарда, бегло осматривая кучу вещей у меня за спиной.
— Его бывшим владельцам оно уже не понадобится, — хищно улыбнулся я.
Пока Шульман расписывал свои успехи, рассказывал об успешном открытии уже четырёх точек на Дальнем Востоке, его помощники складировали всё и кропотливо считали.
В конечном итоге Шульман выдал мне небольшую кожаную сумку, в которой лежало более ста тысяч рублей. И это меня крайне обрадовало. Хорошая сумма, причём из воздуха.
— Приходите к нам ещё, — Шульман проводил меня до двери. Я кивнул, обернувшись, и мой взгляд застыл на новой витрине.
— Что-то не так? — удивился Шульман.
В горле пересохло, сердце забилось чаще. Я увидел предмет, который мне что-то напоминал. Древко копья, последний фрагмент сборного артефакта, часть искры.
Я вернулся к витрине, указал пальцем на нужный предмет.
— Откуда у вас это? — спросил я у старика.
— А, это, — улыбнулся Шульман. — Обанкротившийся аристократ сдал этот предмет за бесценок. Уже год валяется на складе. Не знаю, что это. Но материал необычный, и энергия внутри него имеется.
— И сколько вы за него хотите? — сразу же спросил