создания «Счастья на каблуках».
Как бы мы обошли «карманную» модель в проекте о мире моды? Она у нас играла роль второго плана, супермодель, без которой не обходятся все лучшие показы.
Порой на неё многовато всякого цепляли… Но местные сказали: для «дивы» так будет хорошо. В самый раз.
Между прочим, и уроки по подиумной походке от Чу-три изрядно пригодились. И мне, и группе малышей из детского сада Саншайн. Кто ещё мог бы представить коллекцию «Дети — это будущее»? Конечно, мои роднульки-малышульки.
Даже юных Гао и Сюй родители позволили «использовать», ведь сие было оформлено в рамках программы ознакомления учеников с различными профессиями. Как там утрясали юридические и финансовые вопросы с представителями маленьких «моделей», эта ворона не особо вникала.
Главное, что провернули успешно, и все участники остались довольны. А как органично со своим пустым взглядом черных глаз смотрелась в футуристическом наряде Цао Шуфэн, она же акула! Как на неё шили.
Знаю, что в числе «группы поддержки» сериала на добровольных началах был и жирафик. Скорее всего, и друг бегемотик с ним вместе «на камеру» смотрел дораму. А наш гений периодически выдавал наблюдения вроде: «В том костюме использовано столько-то блестящих штуковин».
«Пайеток», — поправлял его юный актер, уже знакомый с закулисьем и всякими «штуковинами».
Их аудитория — не целевая для нас, но оттуда тоже подтянутся зрители.
Я улыбалась, думая о друзьях и обо всех, кто помогал нашему «Счастью» засиять так ярко, всю дорогу до номера. У нас с режиссером Яном один отель, и номера-люкс, но разные этажи.
А для трансляции Чу Юмин мы именно в нашем номере устроили. Там фон интереснее. Сюда, в Шанхай, она прилетела в рамках продвижения. В «делегацию» от съемочного состава на банкете не вошла. Но и не расстроилась: на ней была немаловажная задача.
Стрим.
Эта ворона продолжала улыбаться, когда мы вошли в номер. При виде стройной фигурки у окна губы сами собой растянулись ещё шире.
А потом я услышала всхлип.
— Юмин? — в один голос спросили мы с мамой. — Почему ты плачешь? Что случилось?
— П-простите, — сквозь всхлипывания отозвалась Юмин. — П-просмотры. Мою трансляцию посмотрело семнадцать миллионов зрителей. Я… Я не знаю, что сказать.
— Что это прекрасно? — предположила эта ворона.
Наша бьюти-блогер выросла (не в сантиметрах, а над собой). Советы по красоте, советы по стилю, несколько контрактов с брендами косметики и ювелирных украшений (не премиум-сегмент, но и не дешевка с заводов Иу).
Чу Юмин расцвела, наша девочка засияла, как никогда прежде.
Но где здесь повод для слез?
— Они меня знают, — как огорошенная, сказала Чу-три. — Они прислушиваются к моему мнению. Я ведь так боялась возвращения в Шанхай! Один раз моя жизнь уже покатилась под откос — здесь, в этом самом городе. Провалиться дважды — страх, в котором я боялась сознаться. Даже самой себе. И вот я здесь! Все эти зрители! Чу Юмин больше не неудачница. Не бесполезная коротышка, отброс агентства из категории «D». У меня есть свой голос! Я… я не верю, что это всё по-настоящему.
— Так ты плачешь от счастья? — с облегчением в голосе спросила Мэйхуа.
Это заплаканное чудо «мыкнуло» и дернуло подбородок, окончательно разревевшись.
Терапия из обнимашек пригодилась и в этом номере.
А утро для нас всех началось не с кофе. И даже не с китайского чая.
Юмин вчера в столь растрепанных чувствах мы не отпустили, а уложили во второй спальне. Ворона же прикорнула под маминым боком. Именно Чу-три первой вскочила на громкий и настойчивый стук в дверь.
— Шесть утра… — мамочка моя потянулась к телефону. — Тридцать пять сообщений?
В дверь опять забарабанили. И чуют вороньи перышки, это не обслуживание номеров.
Глава 21
— Только очень плохие новости будут стараться донести с такой настойчивостью, — пробормотала мама, вскочив с кровати. — Ай-ё, тут ещё и вызовов пропущенных столько…
Накануне столько всего произошло, что мозги поймали «перегруз» от эмоций и впечатлений. Мы обе совершенно упустили из виду, что перед сном не вывели девайс для мобильной связи (и не только, с совершенствованием технологий от фирмы «Допод») из беззвучного режима.
И теперь пожинали плоды сей забывчивости.
— А что, если наоборот? — эта ворона поискала в себе тревогу или ещё что-то интуитивное — безрезультатно. — Вдруг наоборот: всё здорово? Лучше, чем кто-либо надеялся?
Мэйхуа, конечно, не показывала этого, но тоже ж ведь переволновалась. И за судьбу дорамы, и за режиссера незаменимого нашего, и за Юмин. После такого не помешает взбодриться — в хорошем смысле.
— Там ассистент главного редактора телеканала, — прибежала Юмин с докладом. — По которому транслируют «Счастье на каблуках». Он очень извиняется за несвоевременный визит, но говорит, что дело срочное.
Бывшая модель уже оделась и привела себя в порядок. О вчерашних слезах ничто не напоминало.
С учетом конкуренции в её прошлой деятельности, навык быстрых сборов и готовности бежать «по звонку» куда угодно вырабатывается быстро. Потому как любое промедление смерти (перехвату предложения кем-то более расторопным) подобно.
Мне кажется, только армейские быстрее реагируют и экипируются. Но наверняка не скажу — в армию ворону не заносило.
Словом, Чу Юмин смогла и встретить гостя, и подать ему чай. В номерах класса люкс есть всё для таких случаев, нет нужды прибегать к вызову персонала.
Номер у нас с лестницей, как тот, что я рекламировала в Бэйцзине. Внизу Юмин занимала чаем и светской беседой гостя, а наверху мы с мамой прихорашивались. Не выходить же к посетителю, не начистив перышки (и зубы)?
Когда мы спустились, гость подскочил с дивана.
— Прошу меня простить за вторжение, — тренированно опустил голову дядечка лет тридцати. — Но к началу совещания, это в семь тридцать, у нас должны быть готовые решения.
— Уточните, о чем речь, — вежливо попросила Мэйхуа. — И что именно мы можем сделать для телеканала «Восточное кино»?
Человек неоднократно подчеркнул горящие сроки. Чай и дежурные слова о погоде от Чу-три он уже получил. Значит, часть с этикетом можно считать пройденной.
— Мы вынуждены снять с трансляции дораму, — с напряженным лицом выпалил гость, и, прежде, чем нас всех скрутило острым приступом инфаркта миокарда, уточнил. — «Сердце бездны». Сериал выходного дня. Детектив с элементами