Ознакомительная версия. Доступно 6 страниц из 34
— Это невозможно. Я буду верен брачным клятвам. Ты сама должна решить, выйдешь ты за меня замуж или нет. Я не буду тебя упрашивать или принуждать силой. Выбор за тобой. Но прежде чем принять решение, ты должна узнать одну вещь. Если мы поженимся, я не буду тебе изменять, но и воздерживаться от секса тоже не буду. Это означает, что мы будем спать вместе.
— А если я не стану твоей женой?
— Тогда мне придется отказаться от права наследовать престол. Я, конечно, люблю своего брата, но не готов ради него жить как монах. Полагаю, тебе лучше согласиться. Может, между нами и нет любви, зато есть сексуальное влечение. У нас все получится, вот увидишь.
— В тебе столько уверенности.
Его пальцы нежно скользнули вверх по ее руке, затем он наклонился и поцеловал ее в щеку. Аллегра закрыла глаза и попыталась запретить себе испытывать удовольствие, но не смогла.
— Я ненавижу свое тело за то, что оно так на тебя реагирует.
— Завтра все может измениться, — сказал Алекс. — Если ты приедешь в церковь, то станешь моей женой во всех смыслах этого слова. Знай, что я буду тебе хорошим мужем и что твоя семья тоже ни в чем не будет нуждаться.
— Тебе тоже нужно кое-что узнать. Народ Сантины долгое время был несчастен…
— Меня не интересует твое мнение о моем народе.
— Ты можешь не принимать в расчет мое мнение, но, по крайней мере, дослушай его до конца. Народ меня любит, потому что я обычная женщина. Потому что я могу плакать и смеяться на людях. Потому что моя семья неидеальна. Либо ты женишься на мне такой, какая я есть, либо тебе придется найти себе другую жену, которая сможет мириться с пренебрежительным отношением к себе.
— Не надо…
— Не надо говорить о таких вещах? Почему? — спросила Аллегра, глядя ему в глаза. — Почему ты не можешь откровенно поговорить с женщиной, на которой завтра собираешься жениться? Пока у тебя еще есть время, чтобы передумать, ты должен уяснить себе одну вещь. Если мы поженимся, мои родные будут навещать меня во дворце, когда захотят, а я буду летать к ним в Лондон. Я буду продолжать тесно общаться со своими братьями и сестрами, поэтому тебе следует найти с ними общий язык.
— Я согласен, — ответил Алессандро, улыбаясь.
Это была та самая улыбка, которая всякий раз заставляла ее сердце трепетать.
Следующим утром Аллегра была на удивление спокойна. Она тепло улыбнулась девушке, которая принесла кофе ей в номер.
Потягивая горячий напиток, она включила телевизор и с удивлением обнаружила, что все местные каналы показывают, как страна готовится к свадьбе своего наследного принца и «народной» принцессы.
Ее свадьбе.
Несмотря на довольно ранний час, на улицах города было яблоку негде упасть. Люди шли к церкви, чтобы занять места, дающие хороший обзор.
Ей следовало нервничать и грустить, но ничего этого не было. Ведь сегодня она выходит замуж за человека, которого любит. Разве это не повод для радости?
Когда стилисты закончили работать над ее макияжем и прической, в дверь постучали. Это были подружки невесты, Эйнджел и Иззи. Обе выглядели просто ослепительно.
— У твоего отца тяжелое похмелье, — рассмеялась Эйнджел. — Сомневаюсь, что твой жених в лучшем состоянии. Судя по всему, они здорово повеселились прошлой ночью.
— Алекс? — Аллегра нахмурилась. — Он вроде бы никуда не собирался…
— Как плохо она знает своего жениха! — Эйнджел закатила глаза. — Алессандро, Маттео, Хассан, Бобби, Бен и Лео устроили мальчишник.
— Здесь в отеле?
— Нет, — улыбнулась Эйнджел, — они отправились в бар, популярный среди местных жителей. Все, кто там вчера оказался, были в восторге. Алессандро угощал их самбукой.
Аллегра рассмеялась. Она была уверена, что Эйнджел преувеличивает или шутит. Она не успела ее спросить, потому что в этот момент снова раздался стук в дверь, и в номер вошел Реймонд вместе со своими помощниками, которые катили вешалку на колесиках, накрытую несколькими слоями ткани.
— Ты выглядишь лучше, — сказал ей Реймонд.
— Я чувствую себя лучше, — призналась она.
— Я могу взглянуть на платье? — спросила Иззи.
— Нет! — категорически заявил он. — Ни одна ресничка не должна упасть на это платье. Я хочу, чтобы вы обе вышли. Вы сможете ее увидеть, когда она переоденется.
Выпроводив подружек невесты, он откинул ткань, и Аллегра увидела приталенное платье с пышной юбкой и длинным шлейфом. Оно было прекрасно, но второе все равно нравилось ей больше.
— Я надену другое, Реймонд.
— О, Аллегра, — его глаза расширились, — королева…
— Что она сделает? Не пустит меня в церковь? Алессандро женится на мне, Реймонд. На той женщине, с которой он познакомился в Лондоне.
Реймонд ее понял. Он вернулся к своему другу, но вскоре с ним расстался, потому что Фернандо хотел быть с ним только из-за того, что он работает на королевскую семью.
— Ты замечательная, — сказал Реймонд.
— Ты тоже.
Она обняла его, после чего он снял ткань с другого платья.
— Оно подходит тебе гораздо больше, — признался Реймонд. — Ведь оно создано специально для тебя.
При виде платья у Аллегры перехватило дыхание. Оно было даже прекраснее, чем в ее мечтах, но прежде чем надеть его, она обратилась к парикмахеру, который доставал из большой коробки вуаль:
— Я знаю, что этого не было в планах, но не могли бы вы подстричь мне челку?
Парикмахер удивился, но выполнил ее просьбу.
Стоя потом перед зеркалом в самом красивом платье на свете, она узнавала в своем отражении прежнюю Аллегру и чувствовала, как к ней возвращаются силы и уверенность.
Из нее получится хорошая жена. Она будет любить и уважать своего мужа, не забывая при этом и о своих потребностях. Ничто не заставит ее отказаться от посиделок с сестрами и прогулок по городу.
— Принц велел сделать небольшое изменение. — В номер вошла флористка и с недоумением добавила в букет белых роз синие полевые цветы в виде маленьких звездочек. — Сорняки, — фыркнула она.
Аллегра была тронута тем, что Алекс вспомнил про ее любимые цветы.
— Ты потрясающе выглядишь, дорогая, — сказал ей Бобби, перед тем как спуститься вниз, где их ждала машина. — Ты правда этого хочешь?
К горлу неожиданно подступил комок, и она смогла только кивнуть в ответ.
— Еще не поздно передумать.
— Я люблю его, папа.
Бобби закатил глаза:
— Я это знаю. Признаться, раньше я считал Алессандро холодным и бесчувственным, но вчера вечером полностью изменил свое мнение о нем. — Значит, они действительно вместе пили! Одна лишь эта мысль вызвала у Аллегры улыбку. — Я просто хотел убедиться, что ты понимаешь, на что идешь.
Ознакомительная версия. Доступно 6 страниц из 34