Они реально позволили бы Мерси вывести Кайла наружу? Без сопровождения?
— Что с Дэз?
— Давай прогуляемся.
Он встал, мышцы на его челюсти подергивались. Щелкая пальцами, он сделал шаг ближе.
— Что случилось с Дэз?
Я нервно взглянула на камеру в углу комнаты. Кайл выглядел готовым к нападению. Моя имитация, казалось, была на молекулярном уровне. Если Кайл атакует меня, пока я была Мерси, убьет ли это меня? У меня не было шанса проверить. Схватив телефон, я одарила его своим, Мерси, взглядом, даже не задумываясь над этим. Нажала на кнопку «пять», подписанную как «главная стойка».
Грубый голос ответил:
— Да?
— Это Мерси. Я бы хотела вывести Девяносто восьмого наружу.
Голос на другом конце колебался.
— Разве это разумно?
— Я чувствую, что мы получим от него больше таким образом. Он уже был снаружи однажды. Он знает, какова на вкус свобода. Небольшая крупица не причинит боль.
— Вы бы хотели, чтобы мы принесли вам костюм?
— Нет необходимости. — Я подмигнула Кайлу. — Он собирается вести себя хорошо, если хочет, чтобы я рассказала ему о девчонке.
— Ваши похороны. Выходите, когда будете готовы.
Я повесила трубку.
— А теперь давай установим некоторые правила. Я собираюсь сделать тебе одолжение, взяв с собой наружу, на славный, свежий воздух. Думай об этом как о последнем подарке. Ты собираешься вернуть мне это одолжение своим поведением. Ты пойдешь мирно, никого не трогая. Если ты ведешь себя хорошо и ответишь на мои вопросы, Дэзни останется невредимой.
Лицо Кайла вытянулось. Его пальцы замерли на полу щелчке.
— Она у вас? Она здесь?
— Она здесь, и она невредима. Пока. Но пойми, если что случится со мной или кем-то другим из персонала, в то время, что мы снаружи здания, или мы не вернемся, ну, я думаю, тебе известны все способы, которыми мы доставим твоей подружке неудобства.
Я ненавидела мучить его, таким образом, но это была единственная вещь, которую я придумала, чтобы заставить его сотрудничать.
Он стоял, сжимая руки безопасно перед собой. От ненависти в его глазах у меня по спине пробежали мурашки. Пришлось неоднократно напомнить себе, что взгляд предназначался Мерси, не мне.
— Понятно.
Я открыла дверь и жестом предложила ему двигаться вперед. Мое сердце пустилось вскачь, и я должна была фокусироваться на каждом шаге, левой, правой, левой, правой, чтобы быть уверенной, что не упаду. Кровь стучала в ушах, и я сопротивлялась улыбке. Прилив адреналина было непохоже ни на что, что я когда-либо чувствовала. Прыгать с тарзанкой с моста Вест-Энд прямо за городом, кататься на санях, прицепленных к бамперу, по шоссе на скорости шестьдесят миль в час, даже ворваться в школу и развлекаться на столе директора — все бледнело рядом с этим. По сравнению с острыми ощущениями, когда я с Кайлом, ничего так не сотрясало мой организм.
Я провела его мимо стола к лифту.
Внутрь и вниз на первый этаж.
Из лифта через главную дверь.
Все прошло слишком легко.
В тот момент, когда мы вышли из здания на солнечный свет, началось это. Тоненький голосок в моей голове твердил, что что-то было совершенно не правильно. Будто я пропускала что-то, нечто огромное, но не могла определить что именно.
Я кивнула на ряд столиков для пикника слева.
— Можешь сесть. — Беглый взгляд через плечо на здание — и я увидела, что дежурный первого этажа наблюдал за нами.
— Слушай меня очень внимательно, — сказала я, садясь напротив него. — Мы собираемся сидеть здесь и беседовать несколько минут, затем побредем через парковку к задней части здания, туда, где сады. После этого, мы перепрыгнем забор и уходим к чертям.
Кайл моргнул несколько раз.
— У тебя кровь, — сказал он, понимая.
Я съежилась и провела большим пальцем под носом. Дерьмо. Заметил ли кто-нибудь еще?
— Это я.
— У тебя кровь, — повторил он, приближаясь.
Я дернула рукой и провела ею под носом. Конечно же, на моей руке остался тонкий красный след. Покачав головой, я произнесла:
— Я Мерси. Если кто-нибудь заметит, как ты касаешься ее, они сложат два плюс два чертовски быстро.
Он задержал руку, улыбка исчезла.
— Ты в порядке?
— Ты единственный, кто был заперт в аду, и ты спрашиваешь, в порядке ли я?
— Ты единственная.
Было чувство, будто армия людей с отбойными молотками работали внутри моего черепа, и, возможно, я могла бы проспать месяц, но Кайл напротив меня каким-то образом приводил меня в порядок.
— Кровь. Да, знаю. Со мной все нормально.
Его губа дернулась, и он нахмурился.
— Они все знают. Она расспрашивала меня с тех пор, как меня вернули. Я не отвечал, но этого было достаточным подтверждением для них. Они спрашивали меня, знаешь ли ты о матери. Прости меня.
Я покачала головой.
— Все в порядке. Ты ничего не мог поделать. Веришь или нет, но Мерси на нашей стороне. Она все подстроила. Мы поменялись местами. Она в моем доме ждет нас.
— На нашей стороне?
Я кивнула. Кайла это не убедило, но я вряд ли могу обвинять его. Мысль, что кто-то в Деназене может желать помочь нам, должна быть нереальной для него после всего, что он вытерпел от их рук.
— Хорошо, медленно поднимайся, старайся выглядеть печально или типа того, и давай прогуляемся к саду.
Мы оба встали и побрели, каждый шаг приближал нас к свободе. Все шло прекрасно, пока мы не свернули за угол и не увидели двух охранников, которые стояли там и ждали.
— Добрый день, Мерси, — поздоровался тот, что был выше. Другой вытащил электрошокер. В другой руке он держал большое белое покрывало.
— Добрый день, — легко ответила я, надеясь, что они не ожидали, что я назову их по именам. Деназен не верит в бейджики. Это было реально неудобно.
— Боюсь, нам приказано забрать Девяносто восьмого внутрь.
— Мы закончим через несколько минут. — Я пыталась говорить обыденно, но провалилась.
— Это не может ждать, — вмешался тот, что ниже. — Подвиньтесь в сторону, и мы сможем усмирить его.
Я повернулась к отступившему Кайлу. Забор и лес были всего в десяти шагах от двух охранников. Десять шагов. Это все, что разделяло Кайла и свободу. Теперь, когда он попробовал на вкус то, что снаружи, Кайл не собирался позволять такой маленькой проблеме, как десять шагов, встать на своем пути.
Неважно как.
Я моргнула, и Кайл бросился в атаку.
Высокий охранник, который разговорчивый, проявил себя, как цыпленок, бросаясь подальше от Кайла. Умно рассматривать альтернативы, но так бесхарактерно. Тот, что пониже, поступил не так. Он поставил ноги на ширину плеч и запустил электрошокер, к счастью, с дерьмовым прицелом. Когда это не сработало, он бросил оружие на землю и нацелился встретить Кайла.