Скай Корган
КЛУБ МИЛЛИАРДЕРОВ
Часть 3
— Прием. Один. Два. Три. Прием, — мое сердце колотилось, и я не могла его успокоить пока стояла напротив Клуба Миллиардеров. Это кажется таким скандальным… и одновременно глупым. Я не знаю, зачем мы это делаем. Почему Эвелин уговорила меня сделать это. Почему она должна тратить свои деньги на что-то подобное. Она ненавидит Андерса. Помогать мне преследовать его, должно быть последним в ее списке приоритетов. Тем более, это должно быть последним, на что она захочет тратить свои деньги. Мы используем нашу подругу Синтию в качестве приманки. Мы отправили ее пройти консультацию в Клубе Миллиардеров, вооружив ее невидимым микрофоном и очками, со скрытой камерой, вживленной в них. Мы с Эвелин устроились около ее новенького компьютера в гостиной, и наблюдали, как Синтия стоит за пределами Клуба Миллиардеров и проверяет оборудование перед тем, как пойти в логово Льва.
— Я не думаю, что это сработает, — бормочу я, потому что мне неловко.
— Конечно же сработает, — настаивает Эвелин.
— Один из миллиардеров, вероятно, придумал эти очки, — я одариваю е? язвительным взглядом.
— Тогда, полагаю, нам повезло, что она встречается с консультантом, а не с одним из миллиардеров.
Синтия протягивает наманикюренную руку, чтобы представиться консультанту, который приходит, чтобы забрать ее у стойки регистрации. Он также великолепен, как и остальные мужчины, которые работают там добровольцами. Короткие каштановые волосы, небольшая щетина, ярко-зеленые глаза.
И я могу сказать, просто взглянув на покрой его костюма, который одет на нем, что под ним скрывается накаченное тело. Мое лоно напрягается при виде него, и я сразу вспоминаю голого Андерса. Ублюдок. Я хотела бы оказаться с адвокатом, о котором он рассказывал, вместо него. Если бы я была с адвокатом, то не переживала бы сейчас.
— Я почти могу слышать, как фоном играет песня из «Миссия невыполнима», — Эвелин поерзала в своем кресле, пока наблюдала за консультантом, который забрал Синтию, привел в свой кабинет и усадил перед большим деревянным столом, чтобы начать свою презентацию. Эвелин, кажется, взволнована больше чем я. Черт, кажется, ей на самом деле весело. Конечно, это же не ее сердце под ударом. Мое. Я сижу здесь, ожидая, чтобы увидеть фото своего парня в Буфете Членов. Это не просто Буфет Членов. А пир из деликатесов. Единственное, за что платят женщины. И что хуже всего — это осознание, что именно он выбирает своих клиенток. Он выбирает каждую женщину, которую трахает.
Он выбирает женщин, которых имеет, так же как и меня. Мое тело напрягается при этой мысли. Я не уверена, что справлюсь, но должна. Я посчитала это не очень хорошей идеей, чтобы осуществить ее, когда Эвелин предложила, но мне нужно знать правду. Зачем? Я не знаю. Когда Райан сказал мне, что Андерс все еще волонтер в Клубе Миллиардеров, этого должно было быть достаточно. Я решила прямо тогда и там, что между нами все кончено. Он обманул меня, осквернил мое доверие по-настоящему. Экс-жена — это была оплошность. Он не обязан был мне говорить, что был женат раньше. Это же было наглой ложью. Вопиющее неуважение к моим чувствам. Вопиющее нарушение нашего договора. Он сказал, что покинет Клуб Миллиардеров. Нет других причин, почему он должен оставаться там сейчас если не трахает других женщин.
— О, — Эвелин тычет в меня локтем, — начинается.
Я чувствую, как все стягивается в моей груди, когда консультант начинает выкладывать фото миллиардеров на стол. Каждый из них восемь на десять с изображением лица мужчины. Эвелин не шутила. Они все великолепны. Я не могу не задаться вопросом, кто из них адвокат, о котором мне рассказал Андерс. Парень, который бы просто трахнул меня, как обещал и не разбил бы мне сердце.
Консультант раскладывает фотографии по одной за раз, и когда он приближается к концу, я чувствую, проблеск надежды. Может быть, Андерс сказал правду? Может быть, он действительно вышел из Клуба Миллиардеров, чтобы сосредоточить свое внимание на мне. Райан мог солгать мне, потому что он ревновал. Это неправда. Когда фото номер восемь укладывают лицом вверх, я чувствую, как будто я попала под грузовой поезд. Это Андерс с улыбкой на идеальном лице. Не той улыбкой, которая плавит трусики. Не той улыбкой, которая покоряла меня раз за разом. В этом фото улыбка вынужденная, но не менее привлекательная.
— Это он, — Эвелин говорит в свой наушник, передавая сообщение Синтии. Мы видим, как ее голова кивает в знак подтверждения. Теперь настало время для второй фазы операции. Синтия терпеливо ждет, пока консультант раскладывает остальные фотографии. Мои глаза сканируют их, и вместо того чтобы сосредоточиться на Андерсе, я думаю об адвокате. Это все, что я могу сделать, чтобы сохранить свое здравомыслие. Для моего сердца уже хватит. Я знала, что между нами все кончено, до того, как согласилась на эту маленькую шпионскую игру. Позволять себе проходить через это было совершенно ни к чему и очень болезненно.
— Его, — Синтия указывает на фото Андерса, — я хочу его.
Это здесь не сработает, он уже объяснял ей правила, что миллиардеры выбирают клиенток, с которыми хотят переспать, а не наоборот.
— Мистер Лейбовиц, я трачу много денег. И думаю, что имею право решать, с кем из этих джентльменов я буду проводить время, — ее тон был грубым, но профессиональным. Она очень хорошо играла задиристую богатую женщину.
— Я понимаю, мэм, но это добровольная деятельность. Не все мужчины готовы принять клиенток в любом случае.
— Тогда почему вы показываете мне все эти фотографии? — он кажется искренне взволнованным, и я могу сказать, что заставляет его нервничать.
Он откашлялся.
— Мы считаем, что это более привлекательно для наших клиенток, если мы покажем все потенциальные возможности.
— Ну, я еще не клиентка. И я реалистка, поэтому хочу знать, свои реальные варианты. Вы покажите мне всех, или я ухожу отсюда, и забираю десять тысяч с собой, — консультант выпрямился, и его приятное расположение разбавило недовольство.
Эвелин откинулась на спинку стула, возможно, опасаясь его реакции так же, как и я. Очевидно, что этот парень не позволит над собой издеваться.
— Послушайте, Мисс Джонс, — он сплел пальцы и поставил их на стол, наклонившись немного вперед, его голос был холодный и собранный, — на планете нет другого такого места, похожего на Клуб Миллиардеров, насколько мне известно. Тем не менее, мы оставляем за собой право вести дела так, как считаем нужным. Все наши ребята работают очень усердно, и не получают благотворительных денег, которые генерирует данное заведение, они также жертвуют свои деньги на благотворительность. В то же время мы действительно хотели бы получить Ваше покровительство, но мы не заинтересованы в отклонении от устоявшейся системы.