» » » » Принцип злой любви - Алена Воронина

Принцип злой любви - Алена Воронина

На нашем литературном портале можно бесплатно читать книгу Принцип злой любви - Алена Воронина, Алена Воронина . Жанр: Современные любовные романы. Онлайн библиотека дает возможность прочитать весь текст и даже без регистрации и СМС подтверждения на нашем литературном портале litmir.org.
Принцип злой любви - Алена Воронина
Название: Принцип злой любви
Дата добавления: 22 январь 2026
Количество просмотров: 30
Читать онлайн

Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту readbookfedya@gmail.com для удаления материала

Принцип злой любви читать книгу онлайн

Принцип злой любви - читать бесплатно онлайн , автор Алена Воронина

Виктория Смирнова и не думала встретить свою любовь при столь непростых обстоятельствах. Но судьба нас не спрашивает, она лучше знает, что делать. Так может стоит ей довериться и плыть по течению? Или бороться? И пусть никто не скажет Вике, пройдут ли чувства все испытания, она, как и любая женщина, готова биться за свое счастье до конца.
Предупреждение. Роман достаточно тяжелый. Если Вы хотите легкой расслабляющей истории, то Вам не сюда. Всем, кто решится, большое спасибо!

Перейти на страницу:
class="p1">А дальше она узнала о том, что случилось с Артемом, и ей пришлось отключиться, потому что разревелась женщина искренне. Перезвонить Вера Васильевна смогла лишь почти через час.

И она рассказала нам, что сердце Насти остановилось в реанимации, где она и пробыла почти неделю и в сознании так и не пришла, после того, как подхватила пневмонию. Что Артем себя корил, ему казалось, что он привез ей эту чертову болячку.

И что остановилось оно 8 сентября...

Тот самый день...

Вера Васильевна сказала, что Артему позвонила медсестра по ее просьбе. Сама Вера Васильевна, едва справилась, похороны, поминки, и инсульт... Микро. Но все же. Еле выходили... Даже сейчас правая часть тела не особо слушается. Вот сиделка с ней.

— А Артем и Настя они... встречались? — спросил Егор.

— О, — Вера Васильевна, вдруг смутилась, — нет! Вы понимаете, Артем и доченька, они познакомились еще в музыкальной школе. Я, Егор, ведь тебя помню, ты приходил с мамой, когда еще в первом-втором классе учились, забирать его с занятий. Ты ей очень нравился, прям в душу запал. А Тема — он как ангел, как друг. И, может, погрешу немного, но я даже рада тому, что они парой не были, зато были крепкими друзьями и музыкантами, сумасшедшими до своего увлечения, они ночами напролет общались, переписывались. Не спали, не ели. И мне кажется, именно благодаря этому Настенька так долго продержалась. Он не разбивал ей сердце, он его лечил тем, что давал ей стимул — музыку.

— Просто на некоторых фотографиях...

— Понимаю, но он себя вел с ней, знаете, как с младшей сестренкой, которую надо опекать и любить. Я, знаете, сама не верила, что такое возможно, но вот она правда.

— А он часто приезжал? — опять Егор.

— Не меньше одного раза в две недели на 2–3 дня. Они сидели над нотами, ой, даже горячились, у Настюши даже румянец появлялся. Она оживала.

— Тогда, возможно, Вера Васильевна, они все-таки были больше, чем друзьями?

— Да нет, Егор, нет! — горячилась мать Насти. — Даже больше скажу, в какой-то из последних его приездов, они так сошлись на песне. И дочка мне сказала, что он ее написал для своей девушки, а Настя позволила переделать часть своей мелодии и сделать к ней аранжировку. И даже помогала ему и отнюдь не была расстроена, наоборот. Артем ведь, как я поняла, мало с кем встречался, он был весь в музыке. Она была за него рада. Она его любила, как брата.

— А она не говорила, как ее зовут?

— Девушку его? Вы знаете... нет. А может и говорила, да только я...

— Еще одна? — Егор прошептал тихо (чтобы не услышала Настина мама) и прикрыл глаза.

— Хотя, погодите, знаете, — Вера Васильевна вдруг задумалась, — я филолог по образованию, правда, было это давно, и болячки мои, но память — штука такая, выцепляет, что понравилось. Артем точно не говорил имени, но я слышала ее фамилию, когда он звонил и просил его соединить. Она красивая, фамилия в смысле, польская... Да точно польская…

— Войцеховская? — я выпрямилась.

— Да, точно, она самая. Она, если не ошибаюсь, происходит от святого Польского Войцеха. Он же помнился мне, тоже песни писал, правда, религиозные.

— Вера Васильевна, простите, меня зовут Вика. Друг семьи.

— Здравствуйте, Вика!

— Я прошу прощения, что бережу вашу рану, я знаю, что Артем очень хотел помочь Насте с лечением, даже искал деньги. А почему ей не помогли у нас? Квоты и очереди конечно страшные, но могли бы сделать пересадку здесь? Почему он искал клинику за рубежом?

— Вика, — послышался глубокий горестный вздох, — Насте уже делали пересадку, но организм очень плохо воспринял чужой орган, слабый он у нее был. В России ее на очередь уже не ставили.

Мы оставили Михаила Федоровича и Веру Васильевну вспоминать прошлое, ушедших так рано детей, и может даже всплакнуть.

Я же рвалась домой. Папка с музыкой теперь занимала все мое внимание. Там была "Нина".

Если он влюбился в свою благодетельницу, ничего удивительно в этом бы не было! Она, говорят, тоже в прошлом музыкант. Она красива. И в плане музыки его понимала.

Почему он не попросил ее помощи с Настей? Боялся, что она будет ревновать? Что и его пошлет, и Настю? Вряд ли она ему при знакомстве сказала, что занимается отмыванием чужих миллионов.

Егору позвонил кто-то с работы, и он скрылся в своей комнате, откуда вскоре послышались перестуки клавиш. Мы почти не говорили. Он погрузился в себя настолько, что ничего не замечал. А я. Я тоже пошла к себе. Голова кружилась и я, замотавшись в теплое одеяло, как мумия, улеглась на диванчике и провалилась в сон.

Кроме тьмы снилась мне Прага. Мне вдруг безумно захотелось вернуться в те мгновения. Ведь тогда Егор был ближе, чем когда либо. Это забавно, но так и есть. И мир был ближе. Тот, который, как я считала, можно увидеть с экрана монитора, но не учла, каким бесподобным бывает кофе за крохотным столиком с видом на Влтаву, вымощенная камнем мостовая, как пахнет стариной в рыцарских замках, и как красиво смотрятся в огнях здания Москва-Сити.

Глава 25

«Живя, будь мёртв,

Будь абсолютно мёртв,

И делай всё, что хочешь.

Всё будет хорошо».

Бунен

Проснулась я, когда был уже вечер. На кухне из крана капала вода на тарелочку. И это «кап» в тишине билось в панике по всей квартире. Я встала и, выпив таблетки, отметила про себя, что Егора дома нет. В его комнате было пусто, новый ноут исчез, как и свитер, как и зарядка для телефона.

Горячий чай в кружке занял место за столом. А на листике появились две новые записи "Войцеховская" и "Группа". Знак вопроса под «Настя» перечеркнут, и теперь там стоял плюсик, хотя выглядел он как крест.

Милая девушка, который мир не дал шанса развиться и стать кем-то важными и значимым, хотя для Артёма она была крайне важным и крайне значимым человеком. Вера Васильевна говорила, что он помогал небогатой семье всем, чем мог, находя деньги на дорогие лекарства и реабилитацию.

«Войцеховская»

В интернете о ней в основном хвалебные отзывы и о ее фонде "Авиана" (забавно, Артем назвал свой «Авеана»). Очень красивая женщина. В окружении детей и подростков, на вечерах, за фортепиано. В ней чувствовался настоящий лоск. Более ранние статьи рассказывали о ней, но только как о жене Виктора Александровича Войцеховского. Тоже

Перейти на страницу:
Комментариев (0)