» » » » Эффект разорвавшейся бомбы - Карла Соренсен

Эффект разорвавшейся бомбы - Карла Соренсен

На нашем литературном портале можно бесплатно читать книгу Эффект разорвавшейся бомбы - Карла Соренсен, Карла Соренсен . Жанр: Современные любовные романы. Онлайн библиотека дает возможность прочитать весь текст и даже без регистрации и СМС подтверждения на нашем литературном портале litmir.org.
Эффект разорвавшейся бомбы - Карла Соренсен
Название: Эффект разорвавшейся бомбы
Дата добавления: 31 январь 2025
Количество просмотров: 44
Читать онлайн

Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту readbookfedya@gmail.com для удаления материала

Эффект разорвавшейся бомбы читать книгу онлайн

Эффект разорвавшейся бомбы - читать бесплатно онлайн , автор Карла Соренсен

Элли Саттон только что получила новую работу.
Не ту, о которой она мечтала, и определенно не ту, к которой готова. Она не видела своего отца много лет, поэтому последнее, чего она ожидает после его внезапной смерти, — это унаследовать то, что он любил больше всего на свете (или кого) — профессиональную футбольную команда, которой он владел последние двадцать лет.
Люк Пирсон не хочет нового босса.
Чего он хочет, так это быть хорошим отцом для своей дочери, лучшим квотербеком из возможных для своих товарищей по команде. Чего ему не нужно, так это светловолосой сногсшибательной девушки, разрушающей шансы команды на очередной чемпионат. Особенно когда этой сногсшибательной девушкой оказывается его новая соседка. Соседка, с которой он повел себя как полный придурок при первой встрече.
Но ради команды они относятся друг к другу как настоящие профессионалы. По крайней мере, на публике. За закрытыми дверями это совсем другая история. И последствия того, что они поддадутся этому порыву, — это то, чего ни один из них не может предвидеть.

1 ... 47 48 49 50 51 ... 69 ВПЕРЕД
Перейти на страницу:
спустя, когда я заснула, измученная и одинокая в своей большой гостиничной кровати, я смогла обозначить это.

Счастье.

И это было страшнее любого удовольствия, которое он мог бы мне доставить, из-за того, как много мы оба могли потерять.

21

Люк

Я должен был знать, что что-то пойдет не так. Что я начну оступаться.

Это началось во вторник утром, когда я выпил свой смузи за кухонным столом и обнаружил, что смотрю на раздвижные двери, ведущие в дом Элли. За стеклом я не увидел никакого движения, никаких признаков того, что она проснулась и начинает свой день.

Вместо того чтобы думать о том, какие ролики я буду изучать в этот день, или о том, как сильно мне нужно поработать над своими квадрицепсами, которые после воскресной игры казались напряженными, мне было интересно, как выглядит спальня Элли и как она в ней смотрится.

Пока мечтал, я пропустил звонок от Рэндалла по поводу новой рекламной сделки от обувной компании, которой понравилась моя обложка SI. К тому времени, когда я перезвонил ему, он был занят.

Отвлечение.

Я сказал себе, что вполне понятно, что кто-то вроде Элли будет отвлекать меня. По крайней мере, это было то, что я продолжал повторять себе в среду, когда мельком увидел ее краем глаза, когда выкрикивал команды, пока мы отрабатывали последовательности первого броска.

Но я выбрал неправильную игру, поэтому, когда я передал мяч своему защитнику, мяч пролетел в десяти ярдах от него, безрезультатно подпрыгнув на земле. Он бросил на меня удивленный взгляд, но когда я промолчал, он понял, что вина лежит на мне.

— Сосредоточься, Пирс, — крикнул тренер со стороны.

Мои глаза горели от усилий сосредоточиться на чем угодно, только не на ней, даже когда я подошел к столику с напитками и бросил быстрый взгляд. Это был самый тонкий способ контроля, которым я смог овладеть, когда дело касалось ее, то, что я оттачивал на протяжении всей своей карьеры.

Дисциплина.

Это было то, что мне было нужно. Чтобы противостоять рассеянности Элли, мне нужно было крепко держаться за дисциплину, которой я был известен.

Требования.

В четверг вечером я поднимал тяжести у себя в подвале и требовал от своего тела тех усилий, которых обычно не предъявляю во время игровой недели. Я довел свои мышцы до дрожи и подумал, не сошел ли с ума, выполнив еще один повтор.

Поскольку мы приближались к середине сезона, моим болям требовалось больше времени, чтобы исчезнуть, и я двигался медленнее по понедельникам и вторникам, молясь, чтобы я смог пережить еще одну неделю без чего-либо более серьезного, чем это, и нескольких синяков на моем теле от неумолимых линейных игроков.

А потом — желание.

В пятницу я должен был услышать рев сирен в своей голове, предупреждающий меня, что Элли становится проблемой. Потому что после того, как я попрощался с мамой и поблагодарил ее за приготовленный для Фейт ужин, и после того, как я прочитал четыре книги своей дочери, которая так отчаянно нуждалась в моем внимании, я обнаружил, что сижу на диване, уставившись в телефон.

Я мог написать ей. Посмотреть, что она делает.

Пятница была достаточно близка к воскресенью, верно? В воскресенье вечером все равно была вечерняя игра — наша первая в сезоне, — что означало высокое давление, больше зрителей, поздняя ночь, и работа в понедельник утром.

Но желание увидеть Элли, попытаться запечатлеть те несколько мгновений, которые были у нас лишь за последние две недели, становилось сильнее любого беспокойства по поводу того, что это отвлечение делает со мной.

Это было всего лишь отвлекающим маневром, но я не смог обуздать его с помощью дисциплины, стало невозможно требовать этого от себя, и я был полностью во власти желания. Желания, которого никогда, никогда не испытывал.

У меня и раньше был хороший секс. У меня был отличный секс.

Но в Элли было что-то такое, что-то неопределимое, что-то, что пустило корни глубоко внутри меня и выходило из-под контроля.

Вот почему я стиснул зубы, отложил телефон и заставил себя лечь спать в подходящее время в пятницу вечером.

Один.

Суббота выдалась ненамного лучше. Игра прошла гладко, хотя Джек прокомментировал, насколько я был напряжен, и команда прибыла в наш обычный отель без особых фанфар. Некоторые ребята пошли развлекаться, те, что помоложе, но ветераны знали, что лучше не высовываться, нужно выспаться и проснуться отдохнувшими.

Проснувшись в воскресенье, я едва обратил внимание на номер, потому что через некоторое время все они стали выглядеть одинаково. Невзрачные лампы и произведения искусства, которые ничем не выделялись, кроме нескольких всплесков цветов. Стерильные простыни, сложенные в тугие складки, и подушки, которые всегда были слишком мягкими. Душевые кабины, которые никогда не соответствовали моему росту, и раковины, которые были слишком низкими для меня.

Но все эти предупреждающие знаки, по одному на каждый день недели, которые я упрямо игнорировал, которым отказывался давать правильные названия, были ничем по сравнению с катастрофой, произошедшей на поле.

Репортеры после игры предположили, что, возможно, между мной и моими приемниками было недопонимание, что отчасти было правдой. Джек пробежал дистанцию в десять ярдов от штанги, когда должен был сделать пятнадцатиметровый на замирании, что привело к перехвату, который был спасен от попадания в шестерку только тогда, когда я сам справился с этим придурком.

Мой центровой заблокировал удар слева, когда должен был блокировать справа, и меня отбросило назад так сильно, что минуту я видел звезды, пока дыхание медленно возвращалось в легкие.

Итог, мы отстой.

Мы сбились с ритма.

Отвлекаемся.

Это стало таким уродливым словом в моей голове, шепотом на протяжении недели, который становился все громче в оглушительной тишине раздевалки. Уродливый, потому что это была моя собственная чертова вина.

Разочаровываться в своих товарищах по команде из-за того, что они не смогли поймать идеально брошенный мяч, было нелегко, но еще хуже было прийти на послематчевую пресс-конференцию, зная, что я не могу переложить это на чьи-либо плечи. Не то чтобы я когда-либо это делал.

Оправдываться — удел слабых и неподготовленных. И это был не я. Именно поэтому я встал за трибуной и указал на репортера в первом ряду.

— Что произошло на поле, Люк? — спросила она, отрываясь от своего блокнота.

Я вздернул подбородок.

— Мы проиграли, потому что играли плохо, а наши соперники — хорошо. Все просто.

— Люк, — позвал кто-то с другого конца, и я кивнул. — Мы не привыкли видеть столько недопонимания в нападении.

1 ... 47 48 49 50 51 ... 69 ВПЕРЕД
Перейти на страницу:
Комментариев (0)