» » » » Сын маминой подруги - Дарья Волкова

Сын маминой подруги - Дарья Волкова

На нашем литературном портале можно бесплатно читать книгу Сын маминой подруги - Дарья Волкова, Дарья Волкова . Жанр: Современные любовные романы / Юмористическая проза. Онлайн библиотека дает возможность прочитать весь текст и даже без регистрации и СМС подтверждения на нашем литературном портале litmir.org.
Сын маминой подруги - Дарья Волкова
Название: Сын маминой подруги
Дата добавления: 17 февраль 2026
Количество просмотров: 0
Читать онлайн

Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту readbookfedya@gmail.com для удаления материала

Сын маминой подруги читать книгу онлайн

Сын маминой подруги - читать бесплатно онлайн , автор Дарья Волкова

«Если нет новогоднего настроения, – думала Ульяна Лосева, шагая по заваленной снегом деревне к дому своей бабушки, – это даже хорошо. Значит, никто мне его не испортит». Встречать Новый год только в обществе бабули Ульяна собралась не по собственному желанию, а по настоянию матери. «Конечно, новогодняя ночь – это время чудес, волшебства и исполнения самых-самых тайных желаний, – огорчалась она, пробираясь по чуть натоптанной тропинке в снегу, – но, наверное, не в этот раз».
Но судьба распорядилась по-своему и преподнесла Ульяне неожиданный подарок. Ведь взрослые нуждаются в сказке больше, чем дети. И чудеса случаются с теми, кто в них верит!

1 ... 48 49 50 51 52 ... 55 ВПЕРЕД
Перейти на страницу:
хочешь? Голодная? – встал со стула Захар. – Я кучу всякой еды заказал.

Больше всего сейчас Уле хотелось спросить: «Ты любишь ее?» Но она промолчала. А Захар вдруг сел к ней на кровать, обнял и прижал к себе. И куда-то в макушку прошептал-выдохнул: «Всё… всё… всё. Всё. Всё хорошо».

Ей и вправду было хорошо. В его руках не может быть плохо. И если бы не подслушанный разговор… Нет, молчать нельзя. Невыносимо. Один раз она себя чуть не сожрала, размышляя, почему Захар не взял ее номер телефона. Второй раз додумывать за него тоже вряд ли стоит.

Она резко отстранилась.

– Можно, я тебя спрошу кое о чем?

– О чем угодно, – спокойно отозвался Захар.

– Это правда, что ты любил Милану?

Уля в последний момент поменяла слово «любишь» на «любил». Потому что «любишь» – слишком страшно.

Захар какое-то время молча смотрел на нее. И лицо его было сейчас для Ули – закрытая книга. Впрочем, так, наверное, было всегда. Это она с чего-то решила, что знает его. Что имеет на него какие-то права. А он, оказывается, любит другую женщину. Или все-таки – любил?..

– Да.

Это короткое слово было сказано спокойно. У Ульяны в ответ вырвалось какое-то маловразумительное сочетание звуков. А в голове взрывался фейерверк таких же маловразумительных мыслей. Да? Да?! Да?!!

– Я не знаю, откуда ты узнала, – так же спокойно продолжил Захар. – Но скрывать не вижу смысла. Да, у меня были чувства к Милане.

Слово «были» Ульяну уже не утешило и не спасло. Что-то другое неумолимо брало власть над ней.

– Давно? – Поразительно, но ее голос звучал так же спокойно, как и голос Захара.

– Давно. Еще со школы.

Это настоящее чувство. И оно живет уже много лет, невзирая ни на что. И сила отчаяния, которое захлестнуло Ульяну, была почти равна силе благоговения перед мощностью такого чувства. Любить столько лет! Любить, несмотря на то что любимая принадлежит другому! Наверное, так можно любить каких-то особенных женщин, вроде Миланы. Она – недостижимая звезда. А Уля… Уля – это Север. В валенках.

От этих мыслей ей стало жарко. К сердцу подступила обжигающая волна дурноты, а в голове закрутилась никчёмная фраза из детского фильма-сказки: «Что воля, что неволя – всё равно…»

Всё равно… Именно поэтому она позволила Захару снова обнять себя. Сквозь убивающую смысл вату слышала его слова на ухо: «Забудь. Какая разница. Это неважно».

Конечно, неважно. У тебя всё хорошо, Захар. У тебя есть твоя недостижимая звезда Милана, которую ты любишь. О которой мечтаешь, которой грезишь. Красивая, недоступная, гордая.

А есть земная Уля, которую можно просто трахать.

И она безвольно разрешила Захару делать это. Раздеть ее, целовать, гладить. Взять. И даже тело – не то чтобы предало – оно уже привыкло к этим рукам, к этим губам. Тело знало, что будет хорошо.

А к тому, что сидело чуть глубже, не могло пробиться ничего – ни жаркий шепот Захара: «Как же я соскучился по тебе, маленькая моя», – ни нетерпеливая дрожь его тела, ни нежные касания его рук после.

Уля словно попала под действие какой-то мощнейшей внутренней анестезии. Внутри всё замерло, онемело, и все чувства будто исчезли. Но она не подала вида – сходила в душ, поужинала, слушала Захара, что-то ему отвечала.

А потом снова была постель, и Ульяна снова безропотно всё ему позволила. Но сквозь эту анестезию не пробились ни его старательность, ни судорога ее тела – всё это было словно по другую сторону ее сознания. Что-то разделило это самое сознание на две не связанные части. И что бы ни происходило в одной части – оно никак не влияло на то, что творилось в другой.

И с Захаром они так же разделились. И эта ночь – прощание.

Потому что Север, хоть и не прекрасная и недостижимая звезда, но всё же, сука, гордый. И опять же, путеводная звезда моряков и путешественников – Полярная – указывает именно на Север.

А мы уйдем на Север, а мы уйдем на Север, и там переждем.

Тьфу, пакость какая!

Мы там не переждем. Мы там сдохнем. Зато – гордо.

* * *

Его не было два месяца, а такое впечатление – два года. Ну, Антон Борисович, ну… Ладно, это головная боль Артура и Миланы, у Захара своих дел по горло. И так два месяца пробездельничал. Он держался за эту браваду, потому что иначе никак. И вообще, всё закончилось. Ну, точнее, самый страшный удар они отвели, а дальше уже пошла позиционная борьба. А значит, выстоим. Главное, что с Сатаной всё обошлось. И с мамой.

Захар поморщился. У него вчера вечером был очень непростой разговор с матерью. Это всегда крайне непросто – признавать собственные ошибки и неправоту. Но после этого как-то становится совсем легко. Когда ты признаешь, что нет для тебя никого ближе и дороже, чем женщина, которая дала тебе жизнь, вырастила тебя и любит тебя, балбеса этакого, несмотря на все твои закидоны. А Захар счастливый. У него есть мать. И есть еще одна, такая же близкая и дорогая женщина.

Захар нажал на ручку двери, но та не поддалась. А кстати, где эта женщина? Захар еще раз подергал ручку кабинета Ульяны – безо всякого результата. Потом набрал ее номер – Уля не ответила. Так, куда дели мою звезду?

Захар отправился к Самсонову, кивнул его секретарше, которая успела сделать какое-то движение навстречу ему, и нажал на ручку уже кабинета Юрия. Эта дверь открылась.

Оказалось, что Самсонов не один, у него был какой-то посетитель, и они что-то энергично обсуждали, обложившись бумагами.

Захар замер на пороге. Черт, неловко вышло, надо было всё же спросить у секретарши, свободен ли Юра.

– Я позже зайду, – кивнул он коротко и вышел.

Еще раз позвонил Уле – снова безрезультатно. А потом ему в голову пришла неожиданная мысль, и Захар обернулся к секретарше Самсонова.

– Послушайте… – Ее имя Захар если и слышал когда-то, то благополучно забыл. – А вы не знаете, где Ульяна Романовна? Найти ее не могу.

– Она сегодня улетела в командировку.

– Какую командировку?.. – Слова «на хрен» Захар в последний момент проглотил.

– На кассацию, – слегка опасливо ответила секретарша Самсонова.

Захар проглотил все остальные вопросы. Толку-то их сейчас задавать?

– Когда Юрий Валентинович освободится, сообщите мне.

– Хорошо.

Захар вернулся в свой кабинет. Несколько раз набирал Ульяну – она не отвечала. Впрочем, если Уля где-то в дороге, в самолете – то всё понятно. Он даже не спросил, куда именно отправилась Ульяна. Где эта их кассация? Есть, кажется,

1 ... 48 49 50 51 52 ... 55 ВПЕРЕД
Перейти на страницу:
Комментариев (0)