» » » » Эффект разорвавшейся бомбы - Карла Соренсен

Эффект разорвавшейся бомбы - Карла Соренсен

На нашем литературном портале можно бесплатно читать книгу Эффект разорвавшейся бомбы - Карла Соренсен, Карла Соренсен . Жанр: Современные любовные романы. Онлайн библиотека дает возможность прочитать весь текст и даже без регистрации и СМС подтверждения на нашем литературном портале litmir.org.
Эффект разорвавшейся бомбы - Карла Соренсен
Название: Эффект разорвавшейся бомбы
Дата добавления: 31 январь 2025
Количество просмотров: 44
Читать онлайн

Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту readbookfedya@gmail.com для удаления материала

Эффект разорвавшейся бомбы читать книгу онлайн

Эффект разорвавшейся бомбы - читать бесплатно онлайн , автор Карла Соренсен

Элли Саттон только что получила новую работу.
Не ту, о которой она мечтала, и определенно не ту, к которой готова. Она не видела своего отца много лет, поэтому последнее, чего она ожидает после его внезапной смерти, — это унаследовать то, что он любил больше всего на свете (или кого) — профессиональную футбольную команда, которой он владел последние двадцать лет.
Люк Пирсон не хочет нового босса.
Чего он хочет, так это быть хорошим отцом для своей дочери, лучшим квотербеком из возможных для своих товарищей по команде. Чего ему не нужно, так это светловолосой сногсшибательной девушки, разрушающей шансы команды на очередной чемпионат. Особенно когда этой сногсшибательной девушкой оказывается его новая соседка. Соседка, с которой он повел себя как полный придурок при первой встрече.
Но ради команды они относятся друг к другу как настоящие профессионалы. По крайней мере, на публике. За закрытыми дверями это совсем другая история. И последствия того, что они поддадутся этому порыву, — это то, чего ни один из них не может предвидеть.

Перейти на страницу:
темную комнату, только два стула друг напротив друга с подсветкой позади каждого.

Груден сидел в одном. Люк в другом.

Мне пришлось прикрыть рот дрожащей рукой от того, как хорошо он выглядел. Его волосы были недавно подстрижены. Они были мягкими даже на вид. На нем была простая белая рубашка в светло-голубую клетку, из-за которой его кожа выглядела золотистой и здоровой. Ткань растянулась по швам на плечам, когда он заерзал на сиденье.

— Спасибо, что пригласил меня, — сказал он Джону.

— Я был немного удивлен, чувак. Обычно ты не звонишь мне, чтобы поболтать.

Взгляд Люка был наполовину гримасой, наполовину улыбкой.

— Да, извини за это. Мне не всегда везло с прессой.

— Как же так?

Он глубоко вздохнул, явно собираясь с духом, прежде чем заговорить. По тому, как сжались его челюсти, я могла видеть, насколько ему неловко. Хотелось руками пробить стекло, чтобы добраться до него, хотя я просто видела его изображение, повтор чего-то, что, вероятно, было снято днем ранее. Может быть, даже раньше.

— Я всегда боролся с чувством, что, когда общался с прессой, я защищал себя. Защищал то, как мы играли, как мы не играли, защищал то, что происходило за пределами поля, что могло повлиять на нашу игру. — Он сглотнул и опустил взгляд. — Когда умерла мать моей дочери, это только усилило это чувство, потому что у меня не было желания что-либо объяснять. Для меня это было личное, и было трудно воспринимать мое молчание как молчаливое согласие с выдуманной историей о том, какой была моя жизнь с ней.

— И под этим ты подразумеваешь, что ваши отношения были более серьезными, чем были на самом деле.

— Да. — Люк с минуту смотрел куда-то за плечо Грудена. — Кассандра, мать Фейт, была не из тех, кого я знал так уж хорошо. Не совсем. И я сожалею об этом, особенно из-за моей дочери. Я хотел бы рассказать ей больше о том, какой была ее мать, но не могу. И когда я внезапно застрял в окопах, став отцом-одиночкой, я не был готов открыться, и это действительно повлияло на то, как я начал общаться со СМИ.

Груден откинулся назад, скрестил руки на груди и покачал головой. Я не могла поверить в то, что видела.

— Чувак, а я думал, мы поговорим об игре, о том, как ты так хорошо читаешь блиц.

Люк рассмеялся, и мое сердце совершило кульбит, вялое и томящееся от любви.

— Мы можем это сделать позже.

— Но ты не поэтому хотел посидеть со мной?

Еще один тяжелый выдох, который я почувствовала кончиками пальцев, прилив крови от горячего предвкушения.

— Нет. Это не так.

— Ты хочешь поговорить об Александре Саттон. — Это не вопрос. В глазах нет удивления.

— Кажется, у меня приступ паники, — прошептала я. Пейдж погладила меня по спине. Я поняла, что за стеклом слышу эхо слов Грудена. Мои глаза расширились, и с нарастающим чувством ужаса я поняла, что интервью транслировали на главные экраны поля. Во время разминки. На всеобщее обозрение.

— Святое дерьмо, — выдохнула я. Обеими руками прикрыла рот, и боролась с желанием пойти и запереться в ванной.

Улыбка Люка была мягкой. Мягкой! Это было мило. И он выглядел так, будто его вот-вот вырвет.

Боже, вступай в клуб.

— Я верю, — сказал Люк. Он облизнул губы. — Я не из тех, кто верит, что сожаление — это большое зло, которого следует избегать. Так мы учимся. Если бы мы выигрывали каждую игру, нам никогда не пришлось бы сидеть сложа руки и переосмысливать нашу стратегию, переигрывать наши решения, видеть, где мы могли бы стать лучше, быстрее. Сожаление о возможности познакомиться с Кассандрой — это то, чего я не могу изменить, но могу изменить сожаление, которое испытываю из-за того, что не поговорил со СМИ пару недель назад, когда в нашу с Элли частную жизнь вторглись. Не имеет значения, что нет никаких юридических последствий для человека, который сфотографировал нас в приватный момент, потому что я сожалею, что не защитил того, кого очень уважаю и о ком забочусь.

— Так вот почему мы здесь? Ты хочешь извиниться перед ней?

— И да, и нет, — ответил Люк. — Я уже извинился перед Элли за фотографии, хотя я не тот, кто их делал или продавал СМИ. И я извинился перед своими товарищами по команде за то, что они отвлекли внимание, вызванное этим.

— Драка с Марксом, — сказал Груден.

Люк покачал головой, слегка усмехаясь. Рядом с его губами появилась ямочка, и я поборола желание упасть в обморок. Я не знала, что могу хотеть упасть в обморок из-за паники, но это было так. Вокруг меня порхали маленькие сердечки, и я была беспомощна перед ними.

— Драка с Марксом была опрометчивой, — осторожно сказал он. — Но это не то, о чем я сожалею.

Груден приподнял брови.

— Нет? Тебе выписали солидный штраф.

Люк наклонился вперед.

— Ни на секунду не возьму свои слова обратно. Я бы заплатил вдвое больше и все равно сделал бы это снова.

— Почему?

— Потому что никто никогда не будет говорить об Элли так, как Маркс, и это сойдет ему с рук. Только не при мне, — сказал он с ужасающей невероятной уверенностью.

Мое сердце. Пуф. Оно исчезло где-то в блестящем розовом облаке. Пейдж вздохнула, и я почувствовала, как мои губы растянулись в беспомощной улыбке. Из-за стекла я услышала аплодисменты. Ободрение.

Груден ухмыльнулся.

— Потому что она твой босс?

Люк потер затылок, уголок его рта изогнулся в улыбке, такой сексуальной, такой душераздирающей, что у меня перехватило дыхание, прежде чем он произнес хоть слово.

— Потому что я влюбился в нее.

Я ахнула.

— Неужели? Он только что…

Пейдж шмыгнула носом.

— Он точно это сделал. О, честное слово, Элли.

— Ты любишь ее, — уточнил Груден. — Она знает об этом?

Его самодовольная ухмылка была ухмылкой спортивного репортера, который знал, что только что получил сенсацию сезона. Ту, которую будут воспроизводить миллион раз. И это сделала только я. Медленно встала, в ушах звенело, сердце бешено колотилось, кровь кричала, чтобы я пошла и нашла его.

Для меня. Он сделал это для меня.

Люк покачал головой.

— Она нет.

Груден наклонил голову.

— Зачем делать это таким образом? Ты не производишь впечатления парня, который выставляет личное напоказ.

Люк рассмеялся.

— А я и не такой. Но делаю это ради нее. Последние несколько недель она предоставляла пространство всей команде, чтобы мы могли сосредоточиться на победе, и я хотел, чтобы она знала, сколько бы людей ни наблюдало за этим,

Перейти на страницу:
Комментариев (0)