Добавляет к щитам биотический барьер, способный поглотить до 50 ед. урона. Не блокирует атаки, проникающие через щиты.
Длительность: 5 сек.
Время восстановления: 60 сек.
Мдя - совсем забыл, у мишени щитов нет. По крайней мере, у этого типа мишени. Тогда для тренировки сперва Стазис навешу. Значит, полями надо окутать мишень...
Стазис, 2 ур. (акт)
Лишает цель возможности двигаться, но делает её невосприимчивой к урону.
Длительность: 2 сек.
Время восстановления: 60 сек.
Если бы мишень могла говорить, она бы тяжело вздохнула. Пожалев её, я убрал свои техники. Можно немного передохнуть и посмотреть, что же выходит у других.
У остальных всё было неоднозначно. Юме упорно гипнотизировала мишень, мишени было пофиг. У Алекса что-то выходило, но это больше напоминало неонового ёжика, чем Деформацию. Только у Каролины всё получалось правильно.
Эта девушка меня сильно напрягала. Постоянно молчащая, порой даже когда её спрашивали, она всегда держалась рядом с нашей четвёркой. Биотика давалась ей лучше всех, опережая даже меня. Особенно по сравнительной мощности заряда. Кто же она такая…
- Всё жалеешь этих слабаков, Нессол? – Проскрипел за моей спиной голос незнакомого турианца.
Обернувшись вместе с остальными (кроме Юме, которая закусив губу пыталась всё же кастануть Деформацию), я вполне ожидаемо увидел турианца.
Вирнус, 94 ур
Фигасе мощный! Даже наш Нессол, недовольно смотрящий на него, ниже на пару десятков уровней. Впрочем, мама всё равно сильнее.
- Что уставились, обезьяны? – Скривился Вирнус от наших взглядов.
Вот же редкостная сволочь… Странно, чего-то у меня предчувствие разбушевалось…
- Вирнус, ты не обсуждаешь мои методы, а я не обсуждаю твои. – Нашему инструктору присутствие этого расиста тоже было поперёк горла.
- Через боль до тупых людишек доходит лучше. – Прищурившись, турианец оглядывал нас, сбившихся в кучку. - Моя группа уже опережает по показателям твою - и всего-то стоило им пару дней поголодать.
Внезапно он остановил свой взгляд на мне.
- Кого я вижу! Неужели ты жалеешь их, потому что среди них твоя дочь? Зря, скажу я тебе, воспитывать детей нужно жёстко.
- Она не моя дочь. – Нессол чуть ли не сплюнул. – Думаешь я мог бы её сюда притащить?
- То есть… - На лицо… рожу Вирнуса выползла гримаса отвращения. – Азари ещё большие путаны, чем я думал, раз этот бастард здесь.
Путаны? Бастард? Что с переводчиком? Стоп… Какого хрена?!
- Доблестному турианскому воину за его подвиги по геноциду турианки не дают, раз он об азари думает? – Язык у меня начал работать раньше, чем мозги. Впрочем, даже после активации мозгов я его не остановил. – Так обратись к ворка, они таких героев ценят и очень нежно любят.
Алекс уставился на меня как на идиота, Юме вздрогнула, схватив его за руку, Нессол просто охренел, а Вирнус… Такой чистой ярости я давно не видел. Резко рванувшись, он схватил меня за шею и поднял в воздух.
- Ты что-то смеешь говорить, №%(:%? – Последнее слово переводчик передать не смог, но интонации мне хватило. – Я был на дредноуте, который убил твоего папашу! Жалко, что он не успел научить тебя вежливости, азарийский коврик!
- Он жив… - Прохрипел я. – И он был… На дредноуте… Дошедшем до Палавена…
Ещё немного и меня придушат… Стазис на себя!
Очнувшись через пару секунд, я оказался на полу, с клинком у горла. Нессол стоял невдалеке с невозмутимым выражением лица, сдерживая щитом мою группу.
- Никто… - Прошипел мне в лицо Вирнус. – Никто из оскорбивших меня не выживал!
Толчок! Турианца скинуло с меня, но он развернулся в воздухе и удержался на ногах.
- Тогда я буду первым. – Я поднялся на слегка дрожащие ноги. Грёбанный Стазис…
От шкалы Биотики осталась примерно половина, и она не регенерировала. Жизнь и Энергия были надкусаны, но пока в норме. Однако, если взглянуть на его уровень… Мне пиздец.
Рывок! Мимо, турианец ускользнул в сторону и с размаху ударил меня клинком, от которого уже почти увернулся я. Почти… Острое лезвие ударило меня по левой руке, срывая мясо и пуская синюю кровь. Fucking shit, больно!!! Не удержавшись на ногах, я проскользнулся и рухнул на пол.
Неторопливо подошедший Вирнус довольно посмотрел на расплывающуюся лужу крови подо мной и с размаху пнул меня по руке. Больно!!! Как же больно… Кажется, на глаза слёзы выступили…
- Что, уже не такая острая на язык, куртизанка синяя? – Турианец крутил свой клинок в руке. – А ведь так ярко выступала, человеческий бастард… Всю вашу расу надо было вбомбить в каменный век!
Взмах клинка… Взмах… Кажется, он меня зарежет… Не хочу! Деформация-толчок!
Влетевшая прямо в рожу врага деформация заставила его пошатнуться и завопить, а удар толчком в клинок вбил лезвие прямо в глаз.
Неподвижное тело турианца упало рядом со мной, прямо в мою лужу крови. Забрызгал…
- Жил героем, героем и умер. - Приподнявшись, я посмотрел на кровь на своих пальцах, и зачем-то слизнул каплю. Медный вкус...
Кажется, я от кровопотери куда-то отлетаю…
- Михарович!!! – Это было последним, что я услышал, падая обратно в лужу крови.
***
Вынырнув из воспоминаний, я болезненно скривился. Fucking shit, мало того, что рука напомнила о себе, так ещё у меня перед глазами стояло лицо турианца, пробитое клинком и ещё смотрящее на меня со злобой. Убивать просто? Может быть. Но это до жути противно потом. Блин, мне даже поклониться Посейдону нечем... А если отвлечься на разумные мысли, становится ещё хуже.
Походу, у меня вельми масштабные проблемы.