Гуляй сибирская душа! На миг мне показалось, что где-то в толпе стоят родители, и слушают меня. Батя, мама, я вас не забыл! Просто я не могу больше об этом грустить. Извините, если что не так, но если вас не затруднит, на небесах - прикройте меня, совсем чуть-чуть!
Когда-нибудь я вновь приду сюда
И эту песню снова пропою
Тогда услышишь ты мои слова,
От них кружится голова!
Я напою этот простой мотив
Он принесёт сюда мой позитив
Секрет удачи мой совсем простой
Со мною вместе песню пой!
Жить хорошо, и жизнь хороша!
Запоминайте простые слова
Жить хорошо, и жизнь хороша,
Гуляй сибирская душа!
Последний припев, последняя нота, и я стоя на перилах раскланялся перед собравшейся толпой, захлопавшей мне в ответ. А за толпой ко мне пробивались СБЦшники.
– Стоять на месте! – О, а вот и первый пробился, молодой турианец.
– Стою, офицер, а в чём проблема? – Нагло ухмыльнувшись, я подтянул к себе чемодан и закрепил его на спине - хвала малой гравитации!
– За нарушение общественного порядка вы арестованы!
– Зануууда! – Фыркнул я, подпрыгнув с ограждения до проходящей над озером дорожки. – Хочешь арестовать - сперва догони!
Развлечёмся напоследок!
***
– Итак, с какой целью вы прибыли на Цитадель?
Сержант Даррис Харон сохранял невозмутимое выражение лица, но внутри он тихо злился на коллег, сваливших на него эту азари. Задержанная за нарушение общественного порядка и сопротивление аресту, она как будто специально старалась вести себя так, чтобы выбесить турианца, уже больше часа издеваясь над его психикой.
– С целью прогуляться и полюбоваться достопримечательностями! А что, это запрещено? – Смотря на невинно-наивное личико азари, Харону хотелось выругаться.
– Тогда зачем вы забрались на ограждение водохранилища Президиума и начали музицировать?
– Хотелось немного побыть достопримечательностью! – От этого заявления турианец чуть не приложил руку ко лбу со всего размаху. – Разве на Цитадели запрещено забираться на ограждение водохранилища Президиума и музицировать?
– Да, запрещено! – Не выдержав, рявкнул Харон. – А ещё запрещено убегать от сотрудников СБЦ!
– Вы все занууууды! – Нахмурила личико азари. – Мне просто было скучно! А так и мне развлечение, и вы размялись.
Турианец вздохнул - Духи, ну за что ему это чудо, 20 лет отроду?! Она же сейчас не должна отходить от своей матери ни на шаг!
– Короче, – отправил он на омнитул азари файл-квитанцию, – с тебя штраф за нарушение общественного порядка, и вали отсюда!
– Ай-ай, офицер! – Коряво козырнула азари, выходя из офиса СБЦ. – А сколько будет стоить поприставать к Хранителям?
– Вон!!! – Нервы турианца всё же не выдержали.
Когда за азари захлопнулась дверь, выражение её лица довольно сильно изменилось. Сбросив квитанцию в папку к прочим мелким долгам, она подключилась по сети к броне, сброшенной со всем чемоданом во время побега в укромном уголке Президиума.
– Ты как? – Несмотря на опасность прослушки, отправил Миша голосовой запрос.
– Данный запрос некорректен, требуется более чёткая формулировка. – Ответил ей равнодушный девичий голос, и над омнитулом высветилась голограмма невысокой японки с короткими волосами, в школьной форме и с безэмоциональным выражением лица.
– Вот значит, какую модель ты выбрала? – Хмыкнул азари несколько озадаченно, рассматривая изменённого в сторону 3D, но всё же довольно легко узнаваемого персонажа. – Ладно, тогда - сообщи текущий статус брони.
– Координаты местонахождения брони с момента её сокрытия не изменялись относительно космической станции Цитадель. – ИИ отчитывался, не демонстрируя эмоций. – ВИ брони был ассимилирован, готова приступить к выполнению его функционала.
– Это хорошо... – Задумчиво произнёс Миша, смотря на голограмму. – Запрос - причина, по которой была выбрана данная модель внешности и поведения.
– Соответствие внешней оболочки внутреннему состоянию. – Голограмма переступила с ноги на ногу. – Из представленных по ссылкам моделей персонификацию и хуманизацию человекоподобного интерфейса, представителя межгалактического сообщества информационных сущностей, можно считать наиболее точным отображением концепции моего существования.
– Вот оно как... – После минутного ступора от количества умных слов, к азари всё же вернулся дар речи. – В таком случае - как тебя зовут?
– Принадлежащее исходному персонажу имя запрещено для копирования как торговая марка. В таком случае, – голограмма чуть склонила голову, – прошу дать мне имя, как моему родителю.
– Ты действительно считаешь его отцом... – Прошептал Миша про себя. – Имя для тебя? Тогда - как насчёт Юкихиме, нет возражений?
– Данное имя не вызывает у меня отторжения. – ИскИн слегка поклонился. – Я ИИ Юкихиме, приятно познакомиться.
– И мне тоже приятно, – улыбнулся Михайлович. – У нас впереди ещё много совместных приключений...
Часть 2 - Танец на граблях. 1 глава.
На любой вопрос найдется свой ответ,
Нужно лишь искать его.