- у этой платформы есть душа, и нужно лишь уметь с ней договориться. Двоичные духи ведут вас по дороге познания, но не забывайте о благах органического существования.
Способность "Вдохновление" действует на механизмы, накладывая вариативные модификаторы в зависимости от содержания исполняемого.
Штраф на использование тяжёлой брони -50% физических характеристик (не относится к мехам и МБД).
Бонус при использовании холодного/импровизированного/экзотического/звукового оружия +30% урона.
х2 Репутация с синтетиками и сочувствующими синтетикам.
Доступна ветка навыков "Техномагия" (заблокировано).
Вот это мне мощно накидали плюшек... Но хрен с холодным, откуда я звуковое или экзотическое оружие возьму?! Ауч, больно... Мда, даже от эмоций не подёргаешься. Что там дальше?
Изучен биотический навык "Биотический шторм, 5 ур. (акт/пасс)"
Ну, это уже мелочи, а на проваленное сразу же задание "присоединиться к Сарену" вообще пофиг. Пошевелившись, я скривился от боли и постарался расслабиться. Кажется, теперь мне придётся менять боевой стиль - игнорировать новый класс значит губить как минимум два очень вкусных бонуса. Правда, для полного комплекта мне придётся бить морды гитарой со встроенным пулемётом. Что-то мне этот странный механизм напоминает... Но больно вспоминать.
Привыкая к боли, я сперва погонял Систему, прикидывая на глазок свои новые параметры, урезанные травмами, а затем попытался заснуть. Счёт овец не помог, счёт блондинок тоже, а вот на счёте волусов организм решил что с него издевательств хватит и я всё же забылся сном.
Проснувшись на следующий день, я из нового отметил только периодически проходящих мимо палаты и изредка заглядывающих медсестёр - людей, что несколько неожиданно. После недолгого разговора с одной из них я выяснил, что нахожусь в военном госпитале Альянса на Цитадели, визор мне не светит ещё около недели во избежание и ибо нефиг, он вместе с бронёй хранится в госпитале, а меня хотят два высоких офицера.
Спустя пару часов двери в мою палату открылись, и ко мне вошли эти самые офицеры, оказавшиеся реально высокими - СБшный майор, с невозмутимой физиономией и добрыми глазами, и флотский контр-адмирал, боевой дедок с недовольной рожей. И что самое неожиданное - обоих я знал.
- Здрасте, дядя Ким! - Слабо кивнул я майору, пытаясь подняться хотя бы в полусидячее положение. - Какими судьбами, по делу или по делу?
- Увы, но для начала по делу. - Кореец пожал плечами, и его лицо стало чуть менее невозмутимым. - А дальше уже как получится...
- У вас ещё будет время поминдальничать, товарищ Ким Чен Гон! - Чего тебе так неймётся то? А, дедушка?
Получено задание «Адмиральская внучка»
«Тарас Бульба убил сына так же, как и породил его»
Повысьте свою Репутацию у контр-адмирала Михайловича.
Награда: вариативно.
Эх, ещё одно задание провалю...
- Так что привело в мою палату таких важных людей? - Я бы уважительнее разговаривал, честно! Но не тогда, когда кишки жжёт огнём, а питание только внутривенное - и так ещё несколько дней.
- С тебя требуется подписка о неразглашении относительно операции на Новерии. - Дядя Ким (ну не могу я его иначе называть) протянул мне планшет с текстом, но, увидев моё подёргивание руками и приподнятое отсутствие брови смутился, и подвесил голограмму перед моими глазами.
Так, значит... "Я, такой-то такой-то... обязуюсь не разглашать..." Стоп, щито?! "Когда, как, при чьём содействии и по чьему приказу королева рахни была вывезена из Вершины 15 и куда перемещена..."? То есть...
- Так значит, королева рахни жива? - Я обалдело посмотрел на посетителей. Дядя Ким кажется наслаждался моей реакцией, а вот у дедушки я видел слабо скрываемую ненависть. Чего это он?
- Меньше знаешь - крепче спишь. - Михайлович-древний неприязненно зыркнул на меня. - От тебя требуется подписать и не разглашать, а не вопросы задавать.
- Ну могу же я узнать, чего именно мне разглашать нельзя?
- Меньше знаешь - меньше разгласишь. - Дед пристукнул кулаком по кровати, и меня скрутило приступом боли. Твоювбогадушумать! Кажется, у меня Выносливость выросла...
- Вы что творите, товарисч контр-адмирал? - Эх, дядя Ким, хороший ты человек, даром что СБшник...
- Указываю дочери предателя на её место. - В голосе Михайловича чувствовался холодный звон металла. - Из-за неё и её шлюхи-матери мой сын предал Родину и присягу, бросив родственников и страну. Так что как родственник, я обязан наставить её на путь истинный.
Я спокоен... Я спокоен... Да нет - я нихуя не спокоен. Вот совсем. Приподняв руку, я кое-как пальцем поставил электронную подпись в документе и рухнул обратно.
- У меня есть отец - герой войны с турианцами, храбро защищавший свою страну и родных. У меня есть мать - храбрая азари, спасавшая жизни раненых товарищей и простых гражданских. Они погибли в бою, защищая меня и прочих разумных на Элизиуме, когда доблестный флот Альянса торжественно проебал самое крупное нападение пиратов на свою колонию. К сожалению, они были сиротами, потому что на их похоронах не было никого кроме меня и немногочисленных товарищей, что не забыли их, вроде дяди Кима. И уж точно родственники не оставили бы ребёнка 16 лет от роду выживать одного, какой бы расы он не был. Так что, дядя Ким, - я посмотрел на корейца, за время моего монолога слегка поникшего, - не могли бы вы проводить моего однофамильца, являющегося героическим адмиралом, поскольку меня сейчас скорее всего будут лечить от