обладавших даром Вэба.
На следующий после цветочного выступления во дворе Академии Йож взорвал мировой эфир Легендой о Новой Семёрке.
Естественно наследниками Исихии и Вэба, согласно ей, оказались Глинни и Йож. Сэш и Натали посмеивались, но на место Йожика не претендовали, надеясь развернуться по возвращении в свой мир. Беспредельно счастливая Глинни играла ветрами и танцевала в небе под луной утаскивая с собой рыжего.
Роль наследника Дхары досталась ри-Зорхриру. Явно по инерции – я бы не стал утверждать, что он у нас действительно сильнейший водник, но к компании нашей он всё же примазался. Впрочем, он ещё молод, может и разовьётся. Страдала легенда отсутствием претендентов на силу Туранга, Йож даже к Леди Ша ходил с заманчивым предложением, но каменная дева запустила в сплетника маленьким (всего-то со стол размером) камушком и рыжий от неё отстал. Правда у Дианира нашлась поклонница, рыжая первокурсница, магиня земли, вроде неслабая, но там видно будет. Пока мальчишка ходил с грустной миной и напоказ разбитым сердцем, и от поклонницы шарахался. Но каменные маги упорны.
Шеннон отказался от роли наследника Безымянного, и некоторое время пытался вразумить или устрашить Йожика, запретив упоминать себя в «дурацкой сплетне», но Йож оказался неустрашим, настырен и цепок, как репей. Сошлись на компромиссе, и Фил стал «наследником Хелио» (что в общем-то даже и не ложь), а Лина – «обладательницей силы Молниеносной Сандары».
Впрочем, вскоре мы поняли, отчего Йож так легко согласился не связывать Безымянного с Филом и Линой – роль наследника главы Семерки досталась Мире Таинственной! Открывателю дверей, Читающей в сердцах, Творцу живых картин. И, пожалуй, всё правильно, кому как не ей – слыть наследником покровителя эфирных магов?
По версии Йожа с помощью прекрасной лисы-оборотня, прикинувшейся ревуном, и при поддержке вездесущего Братства Теней, Новая слегка неполная Семёрка раскрыла тайный заговор против Монарха, помогла арестовать коварного Волкано и вообще спасла Сейнаританн.
Теперь к нам всем, даже ко мне с Шерой, народ бегал за автографами, шушукался и выкрикивал «а я знал, знал!». Наших крысявок закормили так, что некоторые перестали пролезать в лазы, а за Дай-Ру и Юми стайкой бегали непосредственные первокурсники, так и не успевшие привыкнуть, что Страж – это страшно.
А ещё в поддержку этой легенды ребята давали воздушные концерты. Причем рыжая подружка Зорхира, Мидири, прониклась идеей и, жутко жалея, что попала в компанию поздно, помогала с организацией концертов. Они с Дином создавали платформы, которые левитировала Глинни. На главной восседал с гитарой Йож, а по остальным носилась в воздушном танце сама Глинни. Рыжий виртуозно играл и пел очень красивые песни. Сэш по запчастям притащил из своего мира «ударную установку», и теперь самозабвенно выстукивал ритм, а его сестра Натали пела женские партии чистым звонким голосом. Шеннон, Лина и Мира взяли на себя файершоу, и во время концертов небо взрывалось мириадами искр и цветов, бабочек и огненных птиц, саламандр и дракончиков. Периодически по небу пролетали сияющая молниями кошка и огненный лис.
Да-да, Лисс тоже отрастил крылья.
Конечно, легенда эта отличалась от официальной версии, но на то она и легенда. И верили в неё, естественно, куда охотнее, чем в банальное сумасшествие Главы Совета Магов. Кстати, Леона ри-Кройзиса прочили теперь на его место, но пока наш ректор сопротивлялся.
Легенда о Новой Семёрке прошумела по всей территории Сейнаританна и докатилась до гор Моунтерры и берегов Приморья, и их Владетели вскоре явились в Кантополь – на приём к Монарху, который уже вторую неделю внепланово гостил в своей летней резиденции. Расселив Владетелей по разным крыльям резиденции, Левадис Третий обещал дать большой Летний бал в Кантополе в честь возвращения Филиппа Шеннона, младшего принца династии, и его невесты Лины Ковальски.
Имена «Афос-Саваилэ Эр-Шарринихан-Су» и даже «Безымянный» не упоминались. А от права престолонаследования (в какой-то там пятидесятой очереди) Филипп собирался отречься на этом же балу.
Кстати, мы с Шерой тоже собираемся на бал, и мы будем танцевать!
Да-да.
ЭПИЛОГ
В танце мы забываем обо всём.
Не волнуют люди, знакомые и чужие, глядящие с любопытством и гадающие, кто же я такая, и откуда вдруг появился этот младший принц.
Слух о возвращении Безымянного всё ещё будоражит умы, и то, что тогда в мир прибыли именно мы, народ нескоро ещё забудет. Идея Новой Семерки немного сняла пресс внимания с нас с Филиппом, и жадные взгляды преследуют теперь не только нас, но и Глинни с Йожиком, Дина и его подругу Мидири, с трепетом они изучают Таинственную Миру, танцующую в одиночестве, но в окружении такого потока атмосферных чудесных картин, что вокруг уже собрались зрители и аплодируют каждой ожившей иллюзии.
Ещё приковывают взгляды танцующие на прозрачной площадке под потолком Шера и Шимарису-Фиш. Дивный дух, проживший одну мою жизнь и обретший своё счастье в маленькой магине со светло-кофейной шерсткой.
Прекрасную Дай-Руан в её летящем восточном наряде приглашает на танец несносный ректор Академии, и её плавные движения завораживают, а его горящие глаза смущают даже меня.
Но редко. Я оглядываюсь очень редко.
Всё больше я тону в серых глазах напротив, порой мне кажется, что мы снова парим в невесомости и нет никого кроме нас, никто и ничто не имеет смысла…
Мы так долго шли к этой встрече.
Путь был сложным, порой кровавым, и впереди ещё немало терний, но мы сможем, мы пройдём, не размыкая рук, не теряя контакт. Мы вместе. Мы одно целое.
Со всеми недостатками, всеми достоинствами, идеями и задачами.
Мы уже начали менять мой мир и должны стать его нежностью и любовью, ибо хватит ему зла и ненависти.
Впрочем, и об этом я сейчас почти не думаю. Ток прикосновений глушит все мысли, а душа тянется к душе, и кажется, что мы сияем и растворяемся друг в друге.
– Эй, хозяева. Приём! Держите себя в руках! – ворчит Лисс, а Тан взмывает под потолок и оттуда швыряется молнией. Прямо в драгоценную диадему в моих волосах.
Сжигающий огонь страсти в глазах напротив сменяется искрами смеха, я ловлю свое отражение в них и… обещаю себе кое-кого обязательно постирать!
– Тан! Паршивка! Ты зачем из меня одуванчик сделала?!
Фил смеётся уже в голос, затем хватает меня за руку и срывается в полёт, унося меня прочь из зала, вверх, к звёздам.
Впрочем, может, мы ещё вернёмся…
ЭПИЛОГ 2. Не ждали?
Мы с Шерой кружили почти под