39 лет. Я иногда вопрос себя задаю, как же у него судьба сложилась? Очень мне интересно было бы узнать.
— Ваша история потрясающая, трогательная, интересная. Я думаю, что можно попробовать найти Сережу. Через сайт программы «Жди меня». Мы оставим заявку с вашими координатами. И в случае удачи, вам позвонят.
— Спасибо Настенька! Хорошо ты придумала. Только как мы зарегистрируемся, у нас же компьютера нет?
— Почему же нет компьютера, есть! Да еще и с выходом в интернет! — и я достала ноутбук. Как хорошо, что все-таки я его взяла с собой, изначально брать не хотела.
— Настенька, ты прям волшебница!!
Подключиться к интернету не составило труда. Я зашла на сайт программы «Жди меня». И сайт потребовал регистрацию. Вместе с Верой Павловной мы заполнили нужную форму. Теперь осталось только ждать.
Оставшуюся дорогу мы ехали молча. Моя соседка спала, а я слушала музыку и написала письмо Леше.
Когда мы подъехали к Анапскому вокзалу, в окно я увидела встре-чающую меня Аню, она была с девочкой лет пяти, и помахала ей рукой. Надо же прошло 10 лет, а она практически не изменилась. Стала, наверное, чуточку взрослей.
С Верой Павловной мы попрощались тут же рядом с автобусом, об-менялись с ней телефонами. Она обещала позвонить, если найдется Се-режа. Мы обнялись. Я поблагодарила её за рассказанную историю и пожелала хорошего отдыха, и, конечно же, успешного поиска Сережи. Что-то мне подсказывало, что Сережа найдется. И с Верой Павловной мы еще увидимся.
***
Интуиция меня не подвела. После моего чудесного отдыха в Анапе прошло полгода. Однажды я пыталась позвонить Вере Павловне, но номер оказался недоступным. Вчера я была на работе, когда раздался телефонный звонок. Номер был мне незнакомым, но как выяснилось потом, это звонила Вера Павловна с радостной новостью, Сережа нашелся. И через несколько дней она поедет в Москву на встречу с ним. Оказывается, все эти годы он вспоминал о ней. И тоже хотел узнать как она, что с ней. Заявку на сайте он оставил с разницей в несколько недель с нашей. Но так как вышла небольшая нестыковка с данными, они нашлись только сейчас.
Сережина судьба сложилось хорошо. Вместе с отцом он уехал во Владивосток. Отец женился в третий раз, на этот раз более удачно. Жена Виталия, Мария, очень тепло приняла мальчика: собственных детей у неё не было, и Сережа стал ей сыном. И Сереже Мария пришлась по душе. Школу он закончил с золотой медалью. За школой последовал экономический институт, красный диплом и аспирантура. Сейчас у него собственная фирма, занимающаяся продажей компьютеров. Сережа женат. У него трое детей. А старшую дочку он назвал Вера. Так как он никогда не забывал о своей Вере. Всегда помнил и знал, что они обязательно встретятся.
Март 2010
Лучший друг
Я бегу вдоль набережной. Сегодня ясно, и море спокойное, практически полный штиль. А вчера был сильный шторм: волны с невероятной силой и грохотом обрушивались о берег; и, казалось, брызги были повсюду; но сильней всего ощущался запах моря. Это резкие, бьющие прямо в ноздри и перебивающие другие запахи брома и йода. Они и сейчас витали в воздухе, смешиваясь с десятком других: например, с запахом хвои; а вот тут ночью пробегали еж, и, наверное, мышь; где-то недалеко, несмотря, на ранний час, открылся ларек со свежими булочками, пирожками и кофе…. Эх, не отказался бы я сейчас от пирожочка с мясом…
С пляжа несло неприятным запахом выброшенных штормом водорослей. В них было много «всякой дряни», именно так называл мой хозяин мелких моллюсков, морских блох и дохлую рыбу, запутавшихся в водорослях и выброшенных вмести с ними на берег. Не знаю, почему хозяин называет все это дрянью? Для меня это сокровище, кроме блох, конечно же. Блохи — это омерзительные и ужасно надоедливые существа, портящие жизнь окружающим.
В любой другой день я бы с удовольствием покопался в водорослях, в поисках интересненького, но только не сегодня: не хочу расстраивать хозяина, ему и без меня нелегко — недавно, а вернее, очень даже давно, по людским меркам неделю назад, а по нашим ОГО — ГО — ГО, девушка Жанна ушла от него. Я сначала даже обрадовался, потому что, честно говоря, она мне ужасно не нравилась: вечно стремилась меня искупать, причесать. Сколько раз я хотел её укусить, чтобы не лезла со своими «уси-пусями». Но, увы, воспитание не позволило. Она еще и издевалась надо мной, обзывала толстой, жирной свиньей и спихивала с моего любимого кресла. И это притом, что я чистокровная кавказская овчарка, победитель нескольких выставок, обладатель различных наград и кубков. Обучался в школе сторожевых собак…. И такое грубое и обидное прозвище…. Ах, она бы на себя посмотрела: одни кости да кожа, даже кусать не за что. И что только мой славный хозяин в ней нашел? Правда, иногда она была ласковой со мной, чесала за ухом. А я просто обожаю почесывание за ухом, готов простить все, разве только высказывание про свинью простить трудновато…
Ну, так вот, я сначала обрадовался, что она ушла. Думал, заживем с хозяином как прежде, до нее: пицца, долгие прогулки, и, главное, мое любимое мягкое, ммм уютное кресло снова в моем полном распоряжении. Да не тут-то было — казалось хозяин вообще обо мне забыл, даже о том, что пора на прогулку приходилось ему напоминать… А про пиццу, я вообще молчу: он даже еду перестал себе готовить, утром кофе выпьет и на работу. По ночам спать перестал, сядет на диван и на телефон смотрит, потом встанет, подойдет к телефону, снимет трубку, вроде номер собирается набрать, но через несколько секунд бросает трубку на рычаг, ругается одним нехорошим словом и уходит обратно на диван.
Ах, сложно ему. Сейчас вроде все налаживается потихоньку: вчера даже пиццу заказал, с двойной колбасой и сыром, вот это был настоящий пир!! А вот сегодня мы на прогулку с пробежкой вышли. Он позади меня в метра 20 бежит.
Ой, что это темно-серое мелькнуло мимо меня?
Фухх-пп-чих — судя по запаху — это белка. Обожаю за ними гоняться, но еще, ни одну не поймал: белки очень быстрые и юркие. Надо же, маленькие, а такие ловкие и хитрые…. Я бы и сейчас погнался за белкой, но только мне не до них: хозяина спасать нужно как-то от несчастной любви. Вечно люди сами себе проблемы создают, придумали между собой любовь и ссорятся из-за неё. Хотя