» » » » Алексей Колышевский - Секта-2

Алексей Колышевский - Секта-2

На нашем литературном портале можно бесплатно читать книгу Алексей Колышевский - Секта-2, Алексей Колышевский . Жанр: Современная проза. Онлайн библиотека дает возможность прочитать весь текст и даже без регистрации и СМС подтверждения на нашем литературном портале litmir.org.
Алексей Колышевский - Секта-2
Название: Секта-2
ISBN: 978-5-699-38458-7
Год: 2009
Дата добавления: 11 сентябрь 2018
Количество просмотров: 818
Читать онлайн

Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту readbookfedya@gmail.com для удаления материала

Секта-2 читать книгу онлайн

Секта-2 - читать бесплатно онлайн , автор Алексей Колышевский
Все, что отличает романы Алексея Колышевского: динамичный сюжет, яркие неоднозначные герои, парадоксальные ситуации, тонкая ирония и, конечно, любовь!

Кто нами управляет? Кто мешает нам быть свободными? Бизнес? Власть? Спецслужбы? Кому из них достанется древний артефакт, дающий неограниченную власть над людьми? Кто бросит вызов тем, кто считает нас быдлом?

Авантюрист, бабник, разгильдяй и откатчик Рома благодаря случайному (или не случайному) знакомству с Настей Кленовской окажется «главным героем» невероятных событий. Именно в его руки попадет грозное…

Продолжение нашумевшего романа «Секта. Роман на запретную тему» перевернет ваше сознание!

1 ... 65 66 67 68 69 ... 137 ВПЕРЕД
Перейти на страницу:
Конец ознакомительного фрагментаКупить книгу

Ознакомительная версия. Доступно 21 страниц из 137

– Душа болит, – тихо сказал он. – Оттого, что где-то, когда-то, очень давно свернул не туда, пошел не своей дорогой. Мне ведь тридцатник уже, а что у меня есть? Ни семьи, ни работы, ни дела любимого. Знаешь, я же не просто так вспомнил тот случай в ДК. Мне кажется, вот тогда все и произошло, тогда я и свернул куда-то не на ту дорогу. Я все отдам, только бы опять стоять на перекрестке и иметь возможность выбора. Вот тогда я не ошибусь и поверну, куда будет нужно.

– Кому нужно?

– Мне, разумеется! – Рома, что называется, завелся. Он ерзал на стуле, вновь принялся теребить скатерть и свернул одну из салфеток в небольшой плотный шарик. – Знаешь, иногда наступает день, когда понимаешь, что, кроме себя, ты никому не нужен, а вокруг только пустота, никем не заполненная. Не помню, где я видел этот лозунг: «Болит? Помоги себе сам», – но ведь в нем правдиво каждое слово! Сам о себе не позаботишься, никто о тебе не позаботится.

Настя несогласно покачала головой. Человек лишь тогда счастлив по-настоящему, когда рядом есть кто-то, кому он небезразличен. Удел одиночки – постоянный поиск ближнего, иначе и быть не может. Ведь нашел же он ее? Теперь хотя бы выговориться можно, она совсем не против его слушать. А насчет перекрестка…

– Я думаю, когда ты ищешь, то в любом случае поиски проходят в темноте, иначе все было бы чересчур просто: пришел, увидел, победил. Чтобы искать в темноте, нужен хотя бы фонарик. Вопрос, есть ли он у тебя. Или фонарик тоже нужно сперва найти? – Она отхлебнула остывший кофе и поморщилась. – Мне кажется, что фонарика у тебя нету, то есть ты не знаешь, с чего начать. Верно я говорю? – Он кивнул. – Знаешь, я почти в такой же, что и ты, ситуации. Тоже хочу найти фонарик, но не думаю, что мне поможет его найти водка или воровство носков. По-моему, это только в состоянии увести от цели еще дальше, сделать ее еще недоступнее.

Рома уставился на нее в каком-то священном ужасе:

– Только не говори мне, что надо идти в церковь и ставить свечки всем подряд. Это не мое. Я не хочу. Нет-нет.

– Да нет, я не церковь имею в виду. Там место общественное, сконцентрироваться невозможно, а потом, нельзя ведь только просить, ожидая, что твой голос могут услышать, а могут и не услышать. Я думаю, что говорить с Богом тоже нужно уметь. Быть может, есть какой-то свой, особенный язык? Можно попытаться им овладеть, ведь где-то этому учат.

В его глазах мелькнула какая-то злая мысль. Рома встал, заметно пошатываясь, как и подобает подвыпившему слегка человеку.

– Знаешь, я, кажется, понял, куда ты клонишь. Ты наверняка какая-нибудь сектантка и меня хочешь затащить туда же. Ну конечно! Ты сектантка, поэтому ты мне и не даешь, ломаешься тут, как целка – это после двух мужей-то! Знаешь, что я тебе скажу?!

– Не надо ничего говорить. – Настя смотрела на него спокойно и даже благожелательно. – Лучше тебе просто сейчас уйти. Я не сектантка, я самая обычная женщина, и ты меня, конечно, обидел, но не сильно. Поэтому уходи. Будет желание позвонить, звони, а за ужин я заплачу, не переживай.

И Рома ушел, сделав это далеко не с видом победителя. Настя смотрела ему в спину и видела, как он, пару раз замедлив темп ходьбы, борется с желанием вернуться. Он словно плыл против течения, точно что-то ему мешало, тянуло обратно, но, похоже, характер все равно одержал верх. Сквозь витрину кафе Настя видела, как он остановил лихача и вместе с ним растворился в душной июльской ночи.

Живой труп

Москва – Затиха

Лето 2008 года

I

Ей было жаль, но одновременно она понимала, что так надо. Ссора в самом начале отношений – это либо окончательный разрыв, либо отношения, выжив после нее, становятся особенными, проверенными, когда двое понимают, что их по-настоящему тянет друг к другу. Есть, разумеется, индивиды с больным мозгом, которые симулируют примирение, играют в любовь, а затем, когда понимают, что противоположная сторона – прежний инициатор ссоры, что называется, по уши втрескалась, окутанные едким дымом своей гордыни, швыряют ей в лицо: «А вот теперь я тебя бросаю. Потому что привык (или привыкла), что последнее слово всегда остается за мной». Есть, есть такие на удивление ущербные создания с инвалидностью души родом из детства. По счастью, ни Настя, ни Рома при всей своей неоднозначности к данной породе не относились. Она была уверена, что он позвонит, ничуть не переживала по этому поводу и спокойно убрала эту свою уверенность куда-то в дальний чуланчик сознания.

Спустя несколько дней перезвонил Мушерацкий, был корректен, накрахмаленно-вежлив. Поинтересовался, последовала ли она его совету.

– Да, разумеется. Большое вам спасибо, – искренне поблагодарила его Настя.

– Я рад, что смог вам хоть чем-то помочь. Старичок произвел на вас впечатление?

– О да. – Настя прикрыла глаза, вспоминая библейский образ Горшкова. – Правда, после беседы с ним осталось еще больше вопросов…

– Хотите это обсудить? Можем встретиться! – немедленно отреагировал чекист.

– Нет, спасибо, я пока не готова. Быть может, немного позже, – взмолилась Настя и получила в ответ заверения в том, что может располагать Мушерацким в любое время, он «подскочит», куда ей будет угодно.

– Я у вас приоритет номер один? – с усмешкой спросила она.

– Да бросьте вы. – Насте показалось, что Мушерацкий обиделся. – Я от всей души, а вы о каких-то приоритетах. Давайте сменим тему? Вы работу нашли?

– Пока что нет. И не искала вовсе, было так много всего. А зачем вы спрашиваете?

– Вам бы это здорово сейчас помогло, Анастасия, – в отеческой манере произнес он. – Вам надобно отвлечься от всяких мыслей вроде поездки в Затиху, например. Вас ведь это гложет, не так ли?

– Знаете что, довольно! Всего хорошего! – вспылила она.

– До связи, – буркнул чекист и отключился.

На следующий же день ей сделали предложение о работе. Не совсем то, на что она рассчитывала, но тем не менее вариант вполне приемлемый. Одно из литературных агентств искало «менеджера по работе с авторами» и обещало вполне приличные деньги, так было сказано в объявлении. Когда Настя пришла на собеседование, оказалось, что суть вакансии совершенно в ином.

– У нас тут очередное модное поветрие, – сказал ей проводивший собеседование человек, представившийся директором агентства, антрепренером. – Наши так называемые «звезды» поголовно обуреваемы желанием состояться на литературном поприще и вовсе не против, если к их многочисленным титулам присовокупится еще и громкое имя «писатель». Ничто не вечно под луной, на Западе такое явление встречается сплошь и рядом. И там и тут полная схожесть, в том смысле что звезда – она только светит, но не греет. То есть с литературой эти люди не дружат. Их по шкале Довлатова нельзя причислить даже к мастерам дубового пера. Вот, например, певице одной известной, – директор агентства подмигнул Насте, – не стану вам называть ее фамилию, но это и не важно, она лишь одна из многих, так вот, ей книгу писали сразу семь человек.

Ознакомительная версия. Доступно 21 страниц из 137

1 ... 65 66 67 68 69 ... 137 ВПЕРЕД
Перейти на страницу:
Комментариев (0)