» » » » Письма из тишины - Роми Хаусманн

Письма из тишины - Роми Хаусманн

На нашем литературном портале можно бесплатно читать книгу Письма из тишины - Роми Хаусманн, Роми Хаусманн . Жанр: Детектив / Триллер. Онлайн библиотека дает возможность прочитать весь текст и даже без регистрации и СМС подтверждения на нашем литературном портале litmir.org.
Письма из тишины - Роми Хаусманн
Название: Письма из тишины
Дата добавления: 13 февраль 2026
Количество просмотров: 14
Читать онлайн

Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту readbookfedya@gmail.com для удаления материала

Письма из тишины читать книгу онлайн

Письма из тишины - читать бесплатно онлайн , автор Роми Хаусманн

НЕЗАКОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ИХ АНАЛОГОВ ПРИЧИНЯЕТ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, ИХ НЕЗАКОННЫЙ ОБОРОТ ЗАПРЕЩЕН И ВЛЕЧЕТ УСТАНОВЛЕННУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Ищи ее там, где небо смешивается с землей…
Шестнадцатилетняя Джули Новак исчезает из дома и с тех пор считается пропавшей без вести. Эта трагедия разрушает ее семью. И лишь отец девушки, Тео Новак, упорно продолжает поиски. С исчезновения Джули проходит двадцать лет. И вот Тео получает письмо от журналистки, которая утверждает, что наткнулась на новую зацепку в деле Джули. Но если он действительно хочет узнать правду о судьбе своей дочери, то ему стоит поспешить – ведь все его воспоминания стремительно накрывает тьмой деменция. Кто отнял у него дочь? Почему бывший парень Джули так тщательно охраняет спальню своей умершей матери от чужих глаз? И, наконец, кто начал писать ему электронные письма от лица Джули? Неужели она все еще жива?
Может ли быть что-то страшнее, чем не знать о судьбе собственного ребенка? Как оказалось, может…
«Это определенно лучший триллер Роми Хаусманн. Он продолжает линию, на которой завершился роман "Милое дитя"». – Quercus
«Сверхновая звезда в жанре триллера». – Die Aktuelle
«Роми Хаусманн – один из лучших авторов немецкоязычных триллеров». – Sunday Times
«Хаусманн – сила, с которой нужно считаться». – Дэвид Болдаччи

1 ... 23 24 25 26 27 ... 96 ВПЕРЕД
Перейти на страницу:
хотел допускать ее до следующего экзамена.

– Ублюдок! – выкрикиваю я как по команде. Точно! Это было первое, что я услышал, когда вошел на кухню. Джули кричала: «Ублюдок!», но потом ее крик утонул в общем шуме – София начала возмущаться из-за своей сумки, а Вера – жаловаться, что еда переварилась.

– София права. Джули ругалась на этого… этого… Как его там звали, этого тренера по карате?

София пожимает плечами. Я начинаю терять терпение.

– Может, нам и тебе голову на МРТ просветить, а?

– Папа, это же сто лет назад было… Кажется, его звали Джейсон.

– Джейсон, – повторяет Лиза Келлер. – А фамилия?

София снова пожимает плечами.

– Извините, но я правда не помню. У нас были тренировки раз в неделю в КБИГ, обычно по средам.

– КБИГ? – переспрашивает Лиза.

– Клубе боевых искусств Груневальда, – отвечает София. – Но в ту среду тренировка отменилась – тренер заболел или что-то такое… Да, точно. Он заболел. Поэтому тренировку перенесли на субботу.

– Верно, – говорит Лиза Келлер, скорее себе, чем нам. – Тогда была суббота.

Она смотрит на меня, и мне вдруг слышится голос моей жены, Веры: «Ты можешь хотя бы выходные проводить дома, как нормальный отец?»

Сколько раз мне еще объяснять? Что я… ну этот… директор клиники торакальной и сердечно-сосудистой хирургии. Такая у меня работа, на мне лежит ответственность, и, если мне поступает экстренный вызов, я должен ехать, должен все бросить и бежать в операционную. Вы и сами это прекрасно знаете. Вы знаете, что смерти плевать, среда сегодня или суббота, выпускной или день рождения, и если смерть уже рядом, то я должен быть быстрее нее.

– Черт побери, смерть не ждет! – кричу я Вере, прежде чем понимаю, что ее здесь нет.

Лиза Келлер смотрит на меня с недоумением.

– Заведующий клиникой всегда на дежурстве. Даже по выходным, – объясняю я.

– Да, могу себе представить, – кивает она. – А тренер по карате?

София делает шаг от окна.

– Что вы имеете в виду?

– Ничего, просто… – Лиза Келлер качает головой и снова возится с камерой. – А что с вашим старым домом? Почему вы его не продали?

Какая наглость…

– Дом принадлежит нашей семье! Так будет всегда! Даже если наше финансовое положение…

– Он продал, – перебивает меня София. – Моему крестному. А почему вы спрашиваете?

– Что ты сказала?.. – Я не верю своим ушам, но София меня игнорирует.

– Думаю, я должна вам кое-что показать, – говорит Лиза Келлер, побледнев пуще прежнего. Нехватка эритроцитов, шесть букв: анемия. Возникает, если человек не получает достаточно железа с пищей. Или если теряет много крови – при родах, например. Или из-за травм. У взрослых уже при потере полутора литров возможен летальный исход.

– Вы вегетарианка? – спрашиваю я, но Лиза Келлер меня не слышит. Вместе с Софией обсуждает, как лучше добраться до Груневальда, чтобы не застрять в пробке. Ну точно – вегетарианка. Как и София. У таких часто бывает анемия – мясо-то не едят, а именно в нем железо… Печень, например – кладезь железа.

Я встаю с кресла и говорю:

– Вам нужно есть свеклу. И овсянку.

Но она меня не слышит. Продолжает говорить с Софией.

– Свеклу! – грозно говорю я, и наконец обе замолкают.

Вот так-то.

* * *

Я сажусь вперед, потому что высокий – метр девяносто. Вера всегда любила во мне мой рост. Я был ее защитником. Нам обоим нравилось видеть меня таким. Сзади, прямо за моим до предела откинутым сиденьем, сидит София. Рядом с ней – сумка с камерой. За рулем Лиза Келлер, она ведет свою серебристую жестянку по трассе A100. Машина, если честно, вообще не для взрослых – разве что для молодых девушек, только-только получивших права, или для таких хрупких созданий, как София. Я бы, кстати, поехал через В2 – всегда так ездил из клиники домой. Быстрее, да и меньше пробок. Лиза Келлер включает радио, щелкает станции.

– Да! – восклицаю я, когда она натыкается на станцию с классической музыкой, на которой сейчас играет «Вальс цветов» Чайковского. Поворачиваюсь к Софии: – Это была последняя песня на твоем выпускном, помнишь?

София молчит, уставилась в окно. Упрямая, прямо как мать. Ей не по душе поездка в Груневальд, но она все равно едет с нами – хочет быть рядом.

– Раз, два, три, – считаю вслух, чтобы напомнить Софии о том вечере. Вечер был прекрасным, я точно помню. София была в платье Джули. Она выглядела хорошо, но на Джули платье сидело лучше – Джули была выше и чуть тоньше. – Сначала шаг влево, – объясняю на случай, если она забыла движения. – Потом подставляешь правую, потом опять в сторону – ничего сложного.

София все так же молчит. Что, сердится на меня? А я ведь даже репетировал; ведь по традиции последний танец девушки танцуют с отцами, а юноши – с матерями. Я ворчу себе под нос – упрямая, не подступиться. Поворачиваюсь к Лизе Келлер: у нее красивый профиль, и мне нравятся ее длинные рыжие волосы. Снова смотрю на Софию, качаю головой и говорю:

– Твои волосы мне не нравятся. Черный тебе совсем не идет. Ужасный цвет.

София вздыхает, но продолжает смотреть в окно.

– Я знаю, пап.

– Твоей маме он тоже не понравился бы.

– Я знаю.

– Смотри на меня, когда я с тобой говорю, барышня!

Она нехотя поворачивается.

– Но мы все равно тебя любим, поняла? И это никогда не изменится. Что бы ни случилось.

София улыбается – не в полную силу, но хотя бы немного.

– Знаю, – говорит она в третий раз и снова отворачивается к окну.

Я все понимаю. Она такая из-за Груневальда. Там мы были по-настоящему счастливы, там исчезла Джули… Трудно решить, что это за место – хорошее или плохое. Но я бы никогда не… Погодите-ка!

– София!

Она вздрагивает, как и Лиза Келлер, хотя последней это совсем не касается.

– Почему я должен продавать дом? Мы же всегда говорили, что его нужно сохранить. А если Джули вернется? Если она постучит в дверь, а откроет кто-то чужой? Этого нельзя допустить!

Я резко оборачиваюсь к заднему сиденью – шея тут же начинает ныть, позвонки тянет. Да и сердце стучит слишком быстро, будто вот-вот выскочит…

– Нет, мы не будем продавать дом, София! Только через мой труп!

София подается вперед и кладет ладонь мне на плечо.

– Мы должны были это сделать, папа. Мама тогда заболела, помнишь? Нам нужны были деньги на лечение. И Клаус пообещал, что мы всегда сможем вернуться. – Она снова улыбается, но теперь совсем иначе. – Он не пустит в дом чужих. Он хороший человек.

– Клаус… – цежу я сквозь зубы.

– Так вы

1 ... 23 24 25 26 27 ... 96 ВПЕРЕД
Перейти на страницу:
Комментариев (0)