Автослесарь против культиваторов
Глава 1
Поздним вечером, в «не самом благополучном районе» славного города Ж, звучал, вполне уместный для данной обстановки, крик:
— Помогите, насилуют!
Автослесарь Серёга брёл после смены по грязной, заваленной мусором, улице и курил, наслаждаясь теплым ветерком, но этот истошный вопль, со стороны гаражей, омрачил прогулку.
Не долго думая, он свернул к источнику крика и обойдя ржавую, исписанную похабщиной конструкцию гаража типа «ракушка», обнаружил шевелящиеся кусты из которых доносились стоны.
— Помощь нужна? — Серёга поудобнее перехватил трубный ключ номер три с которым он никогда не расставался.
— Кому? — робко поинтересовался из куста томный и запыхавшийся женский голос.
— А кого насилуют? — Серега растерянно почесал давно не мытые волосы.
— Уже никого, извините.
Плюнув, в сердцах, в куст, от чего тот ойкнул и снова извинился – Серёга потопал обратно на дорогу.
Размышляя о том, почему подобные призывы о помощи в этом районе слышны чаще, чем мелодии «Айфонов» в торговых центрах, он не заметил открытый канализационный люк и ухнул туда с протяжным «Ё».
***
Сознание возвращалось медленно, как с похмелья – с трясучкой и урчанием. Он приоткрыл один глаз и немного поднял голову – его тащил странный зверь размером с «ГАЗель» и весь покрытый разноцветными перьями. Шесть когтистых лап, яркая расцветка и странный хвост смотрелись нелепо, но эта хрень явно хотела закусить им, а русские, как известно, не сдаются.
В правой ладони чувствовались знакомые изгибы инструмента и Серёга, не мудрствуя лукаво, согнулся и со всей мочи влепил ключом по морде странной твари.
К его удивлению мутант не пострадал, а лишь выпустил его ногу и, отскочив на пару метров, зашипел как пневмотормоз, припадая к земле. Серёга не успел и глазом моргнуть, как эта тварь вновь кинулась на него, превратившись в размытый силуэт.
Через мгновение он был прижат к земле задними лапами и едва успел выставить перед собой ключ, принимая на него удар острого клюва. Зверю это не понравилось и он задрал голову к небу с воинственным клёкотом, а затем направил на слесаря разинутый клюв, в котором разгоралось плямя. Яички Серёги сморщились в преддверии наступающего конца, но, сдаваться он не привык и плюнул точно в глотку твари.
Пока та обижено кашляла, Серёга ловко крутанул гайку ключа, подгоняя размер, и зажал им писюн пернатого, который болтался прямо перед его лицом. Ультразвуковой вой наполнил лес и мутант отчаянно забился, пытаясь вернуть свое достоинство из рук человека, но, Серёга был мужик не слабый и так же отчаянно сжимал рукоятки ключа. При очередном рывке зверя, что-то хрустнуло и тот обмяк, перестав сопротивляться – лишь скулил и умоляюще смотрел на автослесаря огромными, золотыми глазами с множеством зрачков.
С облегчением выдохнув и, не ослабляя хватку, Серёга с любопытством разглядывал притихшего монстра:
— Ну, и что ты за херня неведомая?
Разумеется, ответа он не получил, но, внезапно, изо лба странного существа вылетел маленький красный шарик и завис прямо перед его лицом. Серёга напрягся от неожиданности и напряг руки с ключом, после чего напрягся уже зверь и напряжённо выпучил глаза.
Меж тем, красный шарик коснулся переносицы слесаря и он, каким-то образом, понял намерение зверя – тот признал его сильнейшим и желал подчиниться!
— Ну, хорошо, только если начнешь чудить, я тебе свистелку откручу! Понял? — Серёга сам удивился тому, что поверил зверюге, которая только что пыталась его сожрать, но он уже согласился, а мужик обязан держать слово.
Монстр медленно прикрыл глаза, показывая, что он всё понял и Серёга скосил глаза к носу, разглядывая странный шарик. Тут, внезапно, его осенило:
— Это ж кровь! — он потыкал в капельку пальцем и та, дрогнув, впиталась в его переносицу.
В этот раз уже слесарь отпрыгнул от зверя и принял угрожающую стойку, попутно трогая лицо, но никаких изменений не ощущалось и он немного успокоился.
Чесание головы, в попытке понять «что же происходит?», результата не принесло. В окрестностях славного города «Ж» он таких лесов не помнил, да и вообще он не помнил лесов, так как весь его походный опыт ограничивался выходом «пятого Б» в ближайший от школы лесок.
В тот раз – мастера выживания в лице физрука и трудовика, сразу доблестно нажрались и уснули, завернувшись в палатку, а Сергей с одноклассниками до вечера развлекался битьём бутылок, после чего все просто разошлись по домам.
Но этот лес... был прямо Лес – с большой буквы «Л»! Гигантские стволы пронзали небеса, а кроны были подобны... Серёга сплюнул под ноги, ему было глубоко плевать, на что были похожи кроны, если, один чёрт, вокруг были сплошные деревья да кусты. Ну, ещё трава, мох, девка в простыне, редкие валуны...
«— Стоп, что?!» мелькнула мысль и Серёга вновь посмотрел туда, где ему привиделся человек, но, там уже никого не было. Он потряс головой и осмотрел себя на предмет повреждений, через которые здравый смысл мог утекать из организма, но не обнаружил ничего необычного и даже одежда на нём была та же самая.
Бывшая когда-то белой майка-алкоголичка, измазанные всякой дрянью рабочие штаны, крепкие кожаные ботинки, которые достались ему ещё от отца, а ему от его отца... – умели делать обувь в Союзе! Вот и вся броня от комаров, которые, почему-то, его ещё не сожрали.
Про рваные, на пятках, носки он думать не зотел, а трусы к наличествующей экипировке не относились, в связи с его ярой нелюбовью к этому элементу одежды. Именно благодаря его нелюбви ему всегда выдавали самую прочную спецуху, так как клиентов автосервиса слегка смущал вид свисающих, сквозь дыру в штанах, яиц.
Проведя ревизию карманов он обнаружил стандартный набор для выживания в лесу:
Изолента синяя – один полный моток.
Изолента чёрная – половина мотка.
Пачка «Тройки» – пятнадцать сигарет.
Зажигалка китайская, зелёная – полупустая.
Телефон «Нокиа 3310» – одна штука.
Отвертка шлицевая – одна штука.
Отвертка крестовая, диэлектрическая, средняя – одна штука.
Нож со сменными лезвиями – нож один, лезвий три.
Ключи от квартиры – одна связка.
Чекушка «Столичной» – одна штука.
Семечки жареные, солёные и невкусные – четыре штуки.
Фисташка – одна штука.
Пыль и мусор – одна щепотка.
Любимый ключ был при нём всегда и в подсчёте не нуждался, а непонятная зверюга только только перешла в его владение и полезность свою не проявила.
Покурив под внимательным взглядом мутанта и задумчиво поковыряв в носу, Серёга принял решение двигаться куда глаза глядят, а глядели они вниз по склону на котором рос лес, ибо вверх пойдёт только идиот.
Продираясь сквозь заросли и матерясь, он искренне недоумевал – как кому-то может нравиться просто так бродить по диким местам? Саня-сварщик постоянно зазывал его то на сплав, то в поход – убеждая, как это круто спать в сырости и готовить еду на костре, запивая водой из реки.
Но, как известно «хорошая мысля, приходит опосля» и, возможно, если бы Серёга согласился поучаствовать в тех туристических авантюрах, то сейчас у него было бы представление о том, как вести себя в лесу.
Запнувшись об очередную корягу и растянувшись на ароматном мху, Сергей с завистью смотрел как шестиноногий мутант плавно скользит сквозь заросли, не испытывая никаких затруднений и периодически оглядываясь на своего хозяина.
— Мог бы и на себе повезти... — укоризненно буркнул слесарь в мох.
Животное вздрогнуло и тут же подскочило к автослесарю, улёгшись на пузо у его ног, всем своим видом демонстрируя готовность послужить транспортным средством, а Серёге даже почудилось выражение стыда на цветастой морде.
Кляня себя за несообразительность – что не додумался раньше – Серёга радостно оседлал это чудо-юдо, зажал ключ подмышкой и вцепился в жёсткие перья.