выглядеть иначе, чем нелепо. Но когда подошла к зеркалу в крошечной ванной, у меня перехватило дыхание.
— Это прекрасно. — Я вздохнула, слегка касаясь своих щек, чтобы не стереть их, когда они высохнут.
— Ты прекрасна, — ответил он, подходя ко мне сзади и возвышаясь надо мной, проводя руками по моим ребрам. — Я давно хотел нарисовать тебя такой.
На мгновение я залюбовалась нами обоими.
— Я похожа на тебя.
— Ты похожа на мою, — ответил он с горечью в голосе. — Мой Маленький Призрак. Теперь все, кто тебя увидит, узнают это.
— Поцелуй меня, — потребовала я, поворачиваясь к нему лицом. — Нежно, чтобы не испачкать мне лицо.
Его губы изогнулись в улыбке. Человек-скелет. Мой человек-скелет. Его рот опустился к моим губам, нежно касаясь их. Осторожно раздвинув их, он скользнул языком. Я ответила на это своим собственным и вздохнула, ощутив его вкус, чувствуя, как мои шелковые трусики уже стали влажными.
— У тебя вкус меда, — прошептала я.
Он отстранился, склонив голову набок.
— Правда? Это интересно, потому что именно такой ты кажешься мне на вкус. Я чувствую вкус... эмоций. Все демоны могут это.
Меня охватило удивление.
— Серьезно? И какая из моих эмоций на вкус как мед?
Он наклонился вперед, толкая меня назад, пока моя задница не прижалась к прохладной керамической раковине.
— Возбуждение, — промурлыкал он.
Мое дыхание участилось, когда я позволила своим рукам погладить его твердую грудь.
— Нам лучше уйти, иначе мы так и не расстанемся, — прошептала я.
Мой человечек-скелет наклонился и легонько пососал мочку моего уха.
— В следующем году я сам принесу тебе сладости.
Я хихикнула над его настойчивостью.
— А конфеты?
— Я куплю тебе гору конфет.
— Не то же самое, как принимать это от незнакомцев, — сказала я, поддразнивая, но затаив дыхание. — Знаешь, у меня никогда не было полноценного секса с тобой, когда ты был Эймсом, потому что в первый раз ты перевернулся во мне. Мы кончили вместе только в твоем...
— Истинном облике, — ответил он.
— Верно. — Я прикусила губу. — Не пойми меня неправильно, мне нравится, когда ты склоняешься надо мной каждую ночь... И особенно нравится твой змеиный язычок. Но мне просто интересно, могла бы я заполучить тебя и как человека тоже?
Он отстранился, все еще прижимая меня к себе и оценивающе разглядывая.
— Мне нравится наслаждаться тобой. — Он наклонился и жарко прошептал мне на ухо. — К тому же, мне нравится, что ты была только с демоном, а не с мужчиной. Ты — моя.
Холодок пробежал по моей спине.
— Я все еще твоя в любом случае... а ты все еще демон.
— Звучит так, будто ты хочешь член смертного, не так ли, Маленький Призрак?
Внутри меня разлилось тепло. Эймс мрачно усмехнулся.
— Вкус меда у меня во рту прямо сейчас говорит о том, что это «да».
— Я хочу тебя всего, — выдохнула я, не уверенная, что ощущала по поводу того, что он мог почувствовать мои ощущения. Это было странно интимно. — Сейчас, пожалуйста?
— У нас осталось совсем немного времени, прежде чем оборотень и дракон начнут скрести когтями нашу дверь. Сильными руками он поднял меня за задницу и усадил на край раковины. — Но уверен, что смогу быстро с тобой справиться, — ухмыльнулся мой мужчина-скелет.
Его руки исследовали мою юбку, пока не добрались до середины. Слегка потянув, он проделал дырку в моих чулках.
— Ты испортил уже вторую пару, — прошептала я ему на ухо. Мне понравилось, что он был не так далеко, как человек, особенно когда я сидела повыше. Я могла видеть его лицо, ну, под краской. Я могла дотронуться до него, ведь когда он находился в облике демона, я была связана дымом.
— Привыкай к этому, — протянул он. Его пальцы погладили влажный шелк моих трусиков. — Ты готова к человеческому члену, не так ли, Маленький Призрак? Мой Архидемон слегка обижен.
— Мне нравится твой истинный облик, — ответила я, и мои глаза закрылись от прикосновения его пальцев. — Но так мы можем стать еще ближе. Я могу прикасаться к тебе и чувствовать тебя всего.
Он зарычал, и это был звук, издаваемый демоном. Понравился ли его демонической сущности этот ответ или нет, я не была уверена. Со звоном расстегиваемого ремня он вытащил свой член. Я жадно схватилась за него, мои бедра подались вперед от желания.
— Давай посмотрим, насколько я похож на человека. Я постараюсь не дергаться, но ничего не обещаю, — сказал он, когда я погладила его длину. Это был не тот ребристый и огромный демон, к которому я привыкла, но даже для мужчины обхват и длина Эймса были значительными. Мне понравилось, что он почти помещался в моей руке, ну, по крайней мере, чтобы держать его вот так, требовалась только одна рука, а не две. Я воздержалась от комментариев, не желая ранить его чувствительные демонические чувства. Я усмехнулась про себя, подумав о том, что его демоническая форма чувствительна.
Он прикусил мою губу.
— Что это за улыбка?
— Из-за тебя.
Быстрым и решительным движением он дернул мои бедра вперед и вошел в меня. Я застонала от внезапного вторжения, обхватив его за шею.
Он входил и выходил, и звуки моего сладкого возбуждения эхом отдавались в маленькой ванной, выложенной кафелем.
— Я — единственный мужчина или чудовище, которое тебя заводит, поняла? — проскрежетал он между толчками. Наклонившись ближе, он оперся рукой о край раковины и вошел глубже. Я закричала, и звук отскочил от стен церковного чердака.
— Да, зови своего хозяина, Маленький Призрак. Ты — моя.
— Черт, — выдохнула я, вцепившись в его бицепс и откинувшись назад, так что струя воды врезалась мне в позвоночник.
— Я хочу услышать, как ты это прокричишь. Ты — моя. Боже, твои крики восхитительны на вкус. Почти так же хорошо, как твоя идеальная маленькая киска. — Его рука медленно скользнула между нами и нашла мое чувствительное местечко, надавливая и поглаживая.
Не сопротивляясь, я сделала, как он велел, снова и снова выкрикивая «да», «я — твоя».
— Вот и все, Маленький Призрак. А теперь кончи на мой смертный член. Позволь почувствовать, как твое маленькое влагалище сжимает его. — Его большой и указательный пальцы сжали мой клитор. Я потеряла контроль. Время и пространство кружились перед моими закрытыми глазами, балансируя на судорожных вдохах, когда мой оргазм пронзил меня, разрывая на части и разрушая меня так же, как рыболовные сети.
Он положил ладонь на зеркало, а другой рукой сжал мое бедро, ускоряя темп. Мне нравилось слышать его горячее дыхание у своего уха и видеть лицо человека-скелета, Эймса, трахающего меня.