с редкой фамилией Цун — тоже из специально обученных. И тоже «подарок» от дядюшки Цзиня. Ибо сами мы бы его услуги в рамках ушедшей осени не потянули бы.
Мы вложили в Бай Хэ и съемки разнесчастного «Счастья» всё, что можно и нельзя. Разворошили счет «энзэ», все новые поступления тоже шли туда.
И вот — мы здесь.
В банкетном зале Всемирного финансового центра. С важными персонами Шанхайского телевидения и влиятельными представителями индустрии.
В трепете: как примут зрители нашу историю?
Мы же буквально всё в неё вложили, и речь не только о средствах. Щегол душу вынул из всех наших работников (и привлеченных студентов тоже), чтобы каждый эпизод, каждое мгновение дорамы выглядели идеально.
Ворона этими вот пальчиками вносила правки в сценарий. Чтобы он стал круче, глубже и трогательнее.
Из обычной истории, рассчитанной на то, чтобы скрасить зрителю вечерок на фоне ужина, да зажечь взгляды модниц Поднебесной, мы — творческая студия Бай Хэ — сотворили шедевр.
В рамках крайне ограниченного бюджета.
Чжу Юэ едва не ушла из проекта. Даже не так: её агентство купило билет до Чэнду, под какой-то рекламный ролик. Возвращение к «Счастью» не планировалось.
«Поезжайте», — ответила актриса, уже распробовавшая, каково это — быть звездой первой величины. — «Моя работа здесь не закончена».
Скандал там был такой, что крики слышал весь этаж Grand Hyatt, а ведь в нем стены не из картона, и весьма достойная звукоизоляция.
Если Чжу впоследствии решит не продлевать контракт со своими нынешними представителями, я ей лично раскатаю красную ковровую дорожку в офисе Бай Хэ.
При условии, что офис Бай Хэ к тому времени будет существовать.
Жуй Синь, когда узнал о проблемах в студии, тоже прискакал аки рыцарь. Вместо белого коня «скакать» пришлось на белом БМВ, что тоже неплохо.
«Чем я могу помочь?» — спросил актер с порога. — «Готов на любую работу. Слышал, вы набираете персонал?»
Пока Мэйхуа соображала (видимо, представляя будущего киборга в качестве держателя тепловой пушки), я перехватила инициативу.
Эта ворона сказала Жую всего одно слово.
«Сияй».
С прибыли этого парня мы получаем отчисления. Это всяко эффективнее, чем направлять дождевую стойку для романтичной сцены встречи двух зонтов под проливным дождем.
…Когда разноцветный зонтик случайно соприкасается с черным, невзрачным типовым зонтом среди десятков идентичных, и тот «окрашивается» яркими красками лета…
Есть такая сценка в «Счастье на каблуках», которое вот-вот начнется.
Жуй внял. И принялся сиять — вовсю. Контракт на личное представительство бренда часов. Гоночное авто и автомобиль для города от местного производителя.
Согласился на роль в военно-патриотичном кинофильме. Может, хоть за неё он получит награду: пока все номинации, что достаются Жую, заканчиваются победой кого-то другого.
Эта ворона тоже могла бы сиять. И сияла — в Саншайн — новыми солнышками. А с ноября ещё и на съемках «Воззвания к высшим-2».
Сначала про Солнышко.
Там всё путем. Детвора умнеет не по дням, а по часам. Такими темпами скоро кое-кто перестанет особо выделяться на фоне одногруппников.
Чжан Джиан продолжает «звездить»: сниматься в дорамах и вести свой канал на Баоку. До моих нынешних двух миллионов подписчиков ему пока далеко, но он парень харизматичный — догонит.
Бо Ченчену заниматься всяким-разным на камеру — скучно. Только если за компанию. Так, мы с ним по осени собирали на скорость дома-конструкторы. Только у меня было деталек пятьдесят, а у него — три сотни. И он меня обогнал. Сделал, как улитку.
Уж не знаю, этот ли стрим — его только в прямом эфире смотрело почти полмиллиона зрителей — сподвиг Азию-Фильм к специальной версии мерча (он до сих пор в моде), где к куклам прилагается коробка с фоном, игрушечная площадь из наборных плиточек, с мостиком, заборчиком и прудом, со статуей дракона, с деревьями, кустами и… сборным дворцом.
Выпуск ограниченный. Цена вопроса — семь с половиной тысяч юаней.
Недешевое занятие для вашего ребенка на целый вечер (или больше, деталей там много).
В разработке уже и новый мерч — версия для второго сезона.
Рендинг мне понравился. Расширенная версия заложена в проект сразу же — так зашло народу развлечение со сборкой. Вроде бы даже бутоны магнолии надо будет крепить собственноручно.
Про сам второй сезон я как-нибудь потом расскажу. Начинала же про детей из Саншайн!
Гао Юн — маленький взрослый. Изредка в нем ещё пробуждается жажда познания: как устроена та или иная штука. Но в остальном — он сама серьезность.
«Скучный», — сказала на это Цао Шуфэн. И начала строить глазки Джиану. Но, с её «рыбьим» взглядом, никто ни о чём не догадался.
Самый важный для вороны в этом году персонаж — Сюй Вэйлань. Так уж вышло, я чувствую ответственность за эту малышку.
«У меня теперь братик», — поделилась со мной секретом Вэйлань. — «Он маленький и громкий».
«Привыкай», — я старалась её подбодрить.
С осознанием: ребенка отлучили от матери из-за моего вмешательства. Хорошо ли ему будет в этой семье? Ой, не факт.
Но и не вмешаться ворона не могла.
Ведь альтернатива — для клубничного леопарда — была ещё болезненнее.
Почему нельзя как-то полегче ставить выборы? Скажем: выступать мне в соло на отчетном концерте или не выступать?
Ворона выбрала нечто среднее: мы будем играть втроем. Я, клубничный леопард и панда. За последнюю мы все (и учителя тоже) переживаем, ведь с Нин станется в наиболее ответственный момент оборвать одну (из двух) струну на эрху. Это такая двухструнная вариация скрипки, наша местная.
Эрху для малышей делают, а цинь — нет. Несправедливость!
Мы теперь — непобедимое трио. Если пандочка не налажает. До концерта две недели, так что скоро узнаем.
Нас всего трое и осталось в продвинутом музыкальном классе. Другие сменили предметы — так можно, в начале каждого учебного года.
Чем выбирать: кто из нас троих более достоин солировать, эта ворона предложила совместное выступление. Пусть хоть где-то победит дружба, а не извечная китайская конкуренция!
О музыке: саундтрек к «Счастью на каблуках» написала мамина закадычная подруга и мой учитель вокала, Цзян И. С некоторых пор не ошибкой будет называть её ещё и невестой дяди Шэнли. Ведь мамочка мою затею — познакомить этих двоих — реализовала с блеском.
Интригу целую закрутила. Ещё когда мы привезли из поездки в Куньмин сестру весенний персик, Мэйхуа