спросил, можно ли ему присоединиться.
Он лег рядом со мной и продолжил подбрасывать апельсин в небо. Каждый раз он подбрасывал его все выше, и я восхищалась его умением ловить его без труда. Мне стало интересно, что бы произошло, если бы апельсин упал ему прямо на лицо, и я улыбнулась.
Я отвела взгляд и посмотрела на ребят, которые в это время играли в футбол на спортивной площадке. До начала следующего урока оставалось всего двадцать минут, и все использовали последние секунды, чтобы повеселиться перед тем, как снова столкнуться с тяготами школьных обязанностей.
— У тебя потрясающая улыбка, — сказал тогда Джулиан, заставив меня опустить глаза на него.
— Я едва улыбаюсь... — сказала я, замечая, как немного покраснела. Я смотрела на него, на его тёмные волосы и азиатские черты лица. Он и Кейт унаследовали те же гены от их отца, который родился на Гавайях. Я всегда восхищалась такими отличительными чертами, слегка прищуренными глазами, кожей цвета кофе с молоком... Он был очень красивым.
— Мне нравятся улыбки, которые показывают что-то за ними... Твоя говорит мне, что ты, на самом деле, не думала о чём-то хорошем...
Я не могла не засмеяться.
— Я представляла, как апельсин падает тебе прямо в лицо, — сказала я, и он рассмеялся, поднялся и дружески дал мне пинок по колену.
— Какая мракобесия!
Мы рассмеялись, а потом несколько секунд просто смотрели друг на друга.
— Нам стоит стать друзьями, — сказал он, начиная снимать кожуру с апельсина и освобождая меня от его интенсивного взгляда.
— Ты используешь метод детей, да? Когда для того, чтобы стать друзьями, достаточно просто спросить, — сказала я, снова смеясь.
Джулиан улыбнулся всем лицом.
— Мне нравится быть прямолинейным, — признался он, протягивая мне дольку апельсина.
Я взяла её.
— Хочешь сходить со мной в кино как-нибудь или просто выпить что-то где-нибудь?
Я не хотела ответить отказом и показаться невежливой, но и не хотела начинать встречаться с кем-то, а взгляд Джулиана... Не знаю...
— Я как-то не очень вписываюсь здесь, понимаешь? Люди... мне кажется, они тут все закрытые, а я, ну...
Я посмотрела на него, пытаясь понять, что он хотел сказать.
— Не знаю... Особенно парни... Думаю, они бы не приняли мою гомосексуальность.
Я широко раскрыла глаза от удивления.
— Ты гей?
Джулиан протянул мне ещё одну дольку апельсина и молча кивнул.
— Почти никто не знает...
Я невольно дала себе по голове в мыслях, как эгоистично я думала.
Правда ли я думала, что Джулиан хочет чего-то со мной? Просто, потому что он пригласил меня в кино или на что-то выпить?
— Почему ты решил рассказать мне? — Я положила дольку апельсина в рот и наслаждалась её вкусом. — Мы едва знакомы.
— Честно? — спросил он.
Я кивнула молча.
— Потому что я видел, что ты почти отказалась от моей компании, думая, что я хочу чегото большего.
Чёрт. Я покраснела, как помидор.
— Эй, это вполне понятно! Если бы я был гетеро, я бы тебя трахнул до потери сознания, но тебе не стоит об этом беспокоиться. Я просто ищу кого-то, с кем можно хорошо провести время, а ты мне удивительно нравишься.
— Извини, если...
— Да не переживай, правда. На самом деле, думаю, тебе и так хватает с братьями Ди Бьянко, чтобы добавлять ещё кого-то в список своих завоеваний.
Я заморгала в недоумении.
— Братья Ди Бьянко?
Джулиан кивнул.
— Те, кто в тебя влюблены, да.
Я почувствовала, как моё сердце забилось быстрее.
— Да что ты говоришь? Тьяго меня ненавидит! А Тейлор... Ну, Тейлор был моим лучшим другом, как брат, никогда...
Джулиан посмотрел на меня так, будто хотел сказать, что я тупая.
—Тейлор влюблён в тебя, Ками, даже если ещё сам этого не осознаёт, а Тьяго... Тьяго, похоже, борется с собой, и он не может выбрать, сбить тебя с ног и приклеить к этой стене или послать тебя к чёрту с такой же страстью, как он бы сделал первое...
Чёрт с этим Джулианом.
— Ты ошибаешься, — сказала я решительно.
— Я не ошибаюсь... Я понимаю мужчин, а ты для них, как...
— Ты ошибаешься! — ответила я с большим эмоциональным накалом. — Ты... ты ничего не знаешь, ты не понимаешь, что произошло, ты не имеешь ни малейшего представления...
Вдруг все эмоции начали выходить наружу.
— Они меня ненавидят, понял? — выпалила я решительно. — И у них есть на это полное право.
Я не дала ему сказать ничего больше. Я встала с травы, схватила свою сумку и направилась к следующему уроку.
12
ТЬЯГО
Они приходили по одному. Обычно наказания не длились дольше шести вечера, и так как я был тем, кто их контролировал, если мне хотелось, я мог отправить их домой до окончания времени. Никто не сказал бы мне ничего. В это время оставались только несколько преподавателей, которые предпочитали закончить свою работу и пойти домой, а также уборочная команда школы.
По понедельникам, средам и пятницам я работал в строительной компании Логана Черча, потому что это был единственный способ заработать деньги. В школе мне не платили вообще ничего, так как это были часы общественного служения, и поскольку у меня был опыт в каменщиках, господин Логан не стал препятствовать моему трудоустройству. Он был очень любезен с графиком, и хотя мне хотелось, чтобы он взял меня на работу на большее количество дней, я не мог жаловаться. Большинство рабочих в деревне смотрели на меня, как на чумного. Карсвилл был старомодным городом. Почти все его жители были крайне религиозными, и знать, что неудачник вернулся в город и теперь должен выполнять общественные работы в школе... Директор Харрисон оказал мне услугу, да, но я знал, что он ищет любой повод, чтобы отправить меня на фиг.
Он сделал мне услугу ради моей матери, но он ненавидел, что я нахожусь в этих коридорах.
Пока я ждал, что все наказанные подойдут, я продолжал работать над новой комбинацией. Я уже больше сорока минут планировал её и надеялся, что смогу применить её в следующей игре против команды школы Фоллс Черч. Эти ублюдки соревновались с нами с тех пор, как я уехал из города, и мне невыносимо было, что в прошлом году они выбили нас из полуфинала штата. Игра на