я смогла только ответить.
— Хорошо. Ты слышала, собирай вещи.
Тьяго ушел, и я встала.
— Вот дерьмо... — сказал Тейлор, подойдя ко мне. — Слушай... у нас все равно осталась одна не пройденная беседа...
— Знаю... и мы ее проведем, но... лучше, когда все немного успокоится.
Тейлор не торопил меня и проводил до двери. Прежде чем открыть и выйти, я обернулась к нему. Я заметила, что его глаза были немного грустными, не знаю, из-за того, что нас прервали, из-за того, что брат вошел и что-то охладил, или потому что знал, что это принесет ему проблемы... так же как и мне.
— Знаешь, Тейлор... Когда я была маленькой, ты был моим принцем, а твой брат — злым колдуном, который нас пытался разлучить... И ничего не изменилось. Может, пришло время принять, что мы не можем...
Тейлор перебил меня, взяв моё лицо в руки, и я почувствовала тепло его кожи. Он согревал меня, когда я чувствовала себя замороженной.
— Никто нас не разлучит, Ками. Ни мой брат, никто-либо другой, — сказал он очень серьезно. — Мне нравится снова проводить время с тобой. Мне нравится быть с тобой. Все просто. Так было всегда, и неудивительно, что это произошло... Я просто прошу, не переживай слишком сильно, ладно? Будем наслаждаться и посмотрим, что будет дальше.
Я кивнула и позволила ему быстро поцеловать меня в губы.
— Увидимся потом в автобусе... Если хочешь, забронировать тебе место рядом со мной.
Я кивнула и подарила ему искреннюю улыбку.
— Увидимся.
Тейлор и я болтали всю дорогу обратно, не прекращая. Я давно не смеялась так с кем-то, и это помогло мне забыть о взглядах всех моих подруг, когда я зашла в автобус и прошла мимо них, чтобы сесть в конец рядом с моим лучшим другом, хотя...
Мы все еще были друзьями? Кто мы с Тейлором?
Мне очень понравилось, как он меня трогал, но я должна была признать: тот, с кем я хотела быть, когда я закрывала глаза, был его брат, а не он.
Я была так запутана... Могли ли мне нравиться оба сразу? С Тейлором все было очень просто... это как-то само собой шло, понимаете? Но с Тьяго все было более интенсивно, глубже, как яд.
А у меня в жизни уже было слишком много токсичных вещей, чтобы добавлять еще одну.
В течение поездки Тьяго не вмешивался. Он ничего не сказал, когда, проходя по проходу и проверяя, чтобы все были на месте, он увидел нас с Тейлором слишком близко в конце автобуса, и... не знаю, что я почувствовала в тот момент...
Разве он больше не ревновал? Хотела ли я, чтобы он ревновал?
Черт, я была в полном замешательстве.
Когда нас высадили у школы, моя мама ждала меня с моим братом. Когда она увидела, как я выхожу из автобуса с Тейлором, который шел следом, ее лицо словно изменилось.
«Черт.»
Я поспешила повернуться к нему и помахала рукой на прощание.
—Увидимся завтра, извини, — добавила я тише.
Мой братец побежал и прыгнул ко мне, чтобы я его обняла.
— Ками, Ками! — закричал он радостно. — Слава Богу, ты вернулась! Твоей машины больше нет, Ками!
Я поставила его на землю и посмотрела на маму.
— Поговорим потом, — сказала она очень серьезно.
Я огляделась вокруг... Мои подруги все были группой, собирали свои сумки и бросали на меня странные взгляды... Что, черт возьми, сказала Кейт, чтобы они так смотрели?
Единственная, кто мне улыбнулась и помахала рукой, была Элли.
Я ответила ей тем же и пошла за мамой к «Мерседесу».
— Что ты делала с Тейлором Ди Бьянко, Ками?
Я закатила глаза, застегивая ремень безопасности.
— Это единственное, что тебя интересует, мама? Ты забыла, что я упала и ударилась головой? Что у меня легкое сотрясение, но это могло быть гораздо хуже?
Моя мама вывела машину с парковки и ускорила движение по главной дороге Карсвилла.
— Я уже поговорила с тренером, ты думаешь, что я успокоюсь с тем коротким сообщением, которое ты мне прислала? Я знаю, что могло быть хуже, но так не случилось. Ты в порядке, как я вижу, так что отвечай мне.
— Тейлор в моем классе, мама... Он друг моих друзей, и мы должны работать вместе...
Эти парни всегда втягивали тебя в неприятности... С их возвращением твое поведение стало совершенно странным. Ты рассеянная, тебя наказывают в школе, теперь ты упала перед всеми... Я даже не хочу знать, какие у тебя оценки...
— Мои оценки остались прежними, — пробормотала я, смотря в окно.
— Не хочу, чтобы ты общалась с ними, Ками, — добавила она, почти не дав мне закончить. — Я серьезно. Они принесли нам достаточно проблем...
— Они принесли проблемы нам? — перебила я, повысив голос.
Мама как раз остановила машину перед домом, но я даже не попыталась выйти.
—Ты принесла нам эти проблемы, мама! Или мне напомнить о последствиях твоего чертового романа?!
Я была в ярости... Столько всего внутри, столько ссор, терпеть взгляды гнева Тьяго, печаль в глазах госпожи Ди Бьянко, жалость в глазах Тейлора...
— Закрой рот, Камила, — сказала она резко. — Твой брат...
— Мой брат может узнать, что наша мама — это...
Пощечина пришлась раньше, чем я успела произнести слово. Я прижала руку к щеке, и в машине воцарилась тишина.
— Если ты снова скажешь что-то подобное, клянусь Богом, ты больше не войдешь в этот дом.
Я крепко сжала губы... и вышла из машины, не сказав ни слова.
Когда я это сделала, я заметила внешний гараж... Там, где обычно стояла моя красная кабриолет, теперь было пустое место. Мне даже не дали попрощаться с моей блестящей машиной... Я вытерла слезу с щеки и поднялась в свою комнату.
Никто из родителей не поднялся, чтобы узнать, как я, и тем более не объяснил, что произошло с машиной, кому ее продали или почему это сделали, не дождавшись моего возвращения...
Мой брат, наоборот, постучал в мою дверь, когда начались крики, которые звучат с тех пор, как все это началось неделю назад.
— Можно мне с тобой поспать? — спросил он, и я заметила, что он одел пижаму наизнанку.
— Иди сюда. — Я сняла верхнюю часть и перевернула, чтобы динозавры оказались с правильной стороны. — Конечно, можешь спать со мной, иди.