» » » » Принцип злой любви - Алена Воронина

Принцип злой любви - Алена Воронина

На нашем литературном портале можно бесплатно читать книгу Принцип злой любви - Алена Воронина, Алена Воронина . Жанр: Современные любовные романы. Онлайн библиотека дает возможность прочитать весь текст и даже без регистрации и СМС подтверждения на нашем литературном портале litmir.org.
Принцип злой любви - Алена Воронина
Название: Принцип злой любви
Дата добавления: 22 январь 2026
Количество просмотров: 28
Читать онлайн

Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту readbookfedya@gmail.com для удаления материала

Принцип злой любви читать книгу онлайн

Принцип злой любви - читать бесплатно онлайн , автор Алена Воронина

Виктория Смирнова и не думала встретить свою любовь при столь непростых обстоятельствах. Но судьба нас не спрашивает, она лучше знает, что делать. Так может стоит ей довериться и плыть по течению? Или бороться? И пусть никто не скажет Вике, пройдут ли чувства все испытания, она, как и любая женщина, готова биться за свое счастье до конца.
Предупреждение. Роман достаточно тяжелый. Если Вы хотите легкой расслабляющей истории, то Вам не сюда. Всем, кто решится, большое спасибо!

Перейти на страницу:
что ты уволилась. Почему ты привезла мои вещи к отцу? Почему забрала ключи? Мы ведь ничего сдавать не хотели! Зачем купила новый ноут? Что за деньги, черт возьми, Вика, ответь мне?!

— За айфон, который ты подарил... А твой ноут... Он разбился, — решила я отвечать с конца.

— Да и хрен с ним, я бы всё купил, — он прижал меня к себе еще крепче. — А деньги... Какие деньги, ты с ума сошла?!

— Это я разбила твой ноут. Когда мне Саша сказал, что ты улетел в Черногорию к Алине.

Он замер.

— Я не летал никуда, — неверяще качал головой Егор, — что за чушь! Я ездил в Нижний Новгород к матери Насти, и он об этом прекрасно знает, он дал мне машину. Как ты и хотела! Я отдал деньги ей, она помогает людям с таким же диагнозам, она была волонтером в центре до смерти Насти, и ты права, она пустит их на благое дело. И мне, мне действительно стало легче. Ты опять была права! Погоди, — вскинулся вдруг он, — Саша сказал, и ты ему поверила?!

— Ты сам говорил, что доверяешь ему, что никогда не простишь мне того, что спрятала от тебя винт. Что я солгала тебе. Что я чужой для тебя человек.

Его глаза дико блестели.

— Вик, ты в своем уме! Я был зол! Я не понимал, что происходит, и как из этого вылезти, как уберечь тебя и отца. Я спятил бы, если бы с тобой что-то случилось. Я бы сам с балкона шагнул! Ты же это понимаешь прекрасно, ты же понимаешь, что я тебя люблю! Я за эту неделю в аду побывал!

— Я тоже, — прошептала я.

— Ты мне не веришь! — он всплеснул руками — Я клянусь тебе своей жизнью, я не встречался с Алиной. Да я с ней уже сто лет не говорил и не списывался.

— Я. Я верю...

— Слава богу, — он запрокинул голову и глубоко вздохнул, закрыв глаза. — А теперь пойдем домой, пожалуйста, мне как-то не хорошо.

— Я уезжаю, Егор.

— Что? Куда? — он непонимающе уставился на меня.

— Я переезжаю в Москву к брату. Эти дни я была там. Искала работу.

Он оступился и почти рухнул на скамейку.

— Ты? Ты… Меня бросаешь? Как брат?! — он мотал головой, будто только что словил хороший удар.

— Нет, я…

— Пожалуйста, не делай этого, Вика!

Он вскочил, прижал меня к себе, зашептал на ухо, обжигая горячим дыханием.

— Ты меня наказываешь, я понимаю, я виноват, я не брал трубку, но мне надо было проветрить голову. И меньше всего мне хотелось ругаться с тобой. Я понимаю, ты хотела как лучше. Ты даже видишь, как лучше. Ты наказала, я заслужил. Только, пожалуйста, остановись!

— Егор…

— Пожалуйста, — он рухнул на колени в снег, прижался лицом к моему животу, вцепившись руками в куртку, сжал с такой силой, что я почти застонала от боли, и все, что сидело глубоко в душе, полилось вместе со слезами наружу.

— Мне плохо здесь, очень плохо! Да, я совершила много глупостей, я причинила тебе боль. Но я не могу больше так. Я же живой человек, я не железная. Я не могу больше видеть все, что связывает тебя с Алиной, с Сашей, с Войцеховской. Я не могу оставаться одна, когда ты мне нужен. Ждать в ответ на десятки моих от тебя звонков и сообщений, которые не поступят, потому что тебе легче молчать, чем высказаться. Или потому что тебе просто все это не нужно, потому что с кем-то другим тебе гораздо легче и теплее... Мне очень больно... Не могу так... Я за эту неделю похоронила свое сердце, потому что твой друг, как оказалось, мне солгал, потому что ты молчал, потом что наши отношения — это мой один шаг вперед и десять твоих назад!

Он сжал меня еще крепче.

— Мы обязательно… Мы справимся! Вместе! Не по одному! Только не бросай меня, пожалуйста! Не бросай меня! — он полез дрожащими ледяными пальцами карман куртки и достал коробочку. — Я хотел... Когда все закончится. Выходи за меня...

Я обняла его голову и прижалась щекой к макушке. Он весь дрожал. Даже зубы выплясывали. Он болен.

— Егор! Егор, вставай, пойдем. Пойдем в дом, там тепло.

— Не предавай меня, пожалуйста.

— Все будет хорошо.

— Не бросай меня…

У меня у самой руки ходуном ходили.

В квартире было прохладно, и я щелкнула чайником и налила две пластиковые бутылки, они согреют кровать, а потом принялась за Егора, он так и стоял в коридоре, как манекен, привалившись спиной к двери, тяжело дыша.

Я уложила его в кровать, он весь пылал. Глаза закрылись, и он точно впал в беспамятство, температура почти сорок. А вскорости его скрутило так, что я еле успевала менять тазики.

К середине ночи пришлось вызывать скорую, потому что температура поползла за сорок. Приехавший врач вколол огромное количество лекарств, сбив ее до тридцати семи с половиной. Доктор сказал, если температура опять пойдем вверх в течение часа и продолжится рвота — ехать в больницу.

Она стала расти… только под утро. Пять часов. Замерла на отметке тридцать восемь и больше не поднималась. Рвоты тоже больше не было.

Я так испугалась, что забыла обо всем на свете. О прогоревших билетах, о работе, о дне и ночи, я только меряла температуру, поила его по часам, меняла простыни, потому что после каждой порции воды он уплывал.

И лишь трое суток вместо привычных 38 градусник показал 35. Егор спал спокойно, я укрыла его одеялом и пошла на кухню, упала диван и отрубилась, единственное, на что хватилось сил — написать квартирной хозяйке. Нам повезло, у нее пока не было жильцов, и, она, чуть завысив цену, разрешила пожить еще недельку). Мне было очень холодно, и во сне я ходила и искала среди морозной пустыни огонь. А когда нашла, он не обжег, наоборот, согрел и утешил.

Проснулась я, укрытая одеялом. В квартире было тихо. Егор тоже спал, но было видно, что он вставал и даже сам выпил лекарство.

Я замерла, наблюдая за ним спящим. Он осунулся, кожа была бледной до синевы, но дышал он уже спокойно, и, несмотря на все это, на всклокоченные волосы, бледность и худобу, он оставался безумно красивым и любимым.

Я тихо закрыла дверь в спальню и прошла на кухню. Телефон набрал номер Саши.

— Да.

— Привет, это Вика.

— О привет, новый номер?

— Да. Новый. Скажи, зачем ты соврал?

Повисло молчание.

— Потому

Перейти на страницу:
Комментариев (0)