у них.
— Я знаю, — все, что сказал он.
Он действительно эгоистичный ублюдок.
Глава 5
Мия в сотый раз поправила платок на шее, пытаясь сосредоточиться на экране компьютера перед собой. Она купила симпатичный маленький шарфик, чтобы повязать его вокруг шеи, как модный способ скрыть шрамы, но плотный материал только напоминал ей о жестком пластике, который так долго впивался ей в шею. Ей определенно следовало надеть блузку с высоким воротом, тем более в первый рабочий день.
Даже после собеседования с Домом, с которым она с трудом справилась, поскольку все еще чувствовала себя неуютно в обществе этого мужчины, она без колебаний приняла предложение о временной работе, хотя была на девяносто девять процентов уверена, что это было частью пакета мер, который Вин сумел для нее подготовить. Но она была прагматиком и понимала, что в ближайшем будущем у нее не будет других возможностей. По крайней мере, это даст ей столь необходимую сумму денег и что-то, что можно включить в резюме. Только теперь она проводила с Вином еще больше времени, и это отвлекало ее от работы. Они не только вместе ездили на работу, но и он уже более полудюжины раз проходил мимо ее стола, направляясь на встречи или исчезая в кабинете своего брата. А ведь еще не было и полудня.
Ко всему прочему, она была совершенно сбита с толку компьютерной системой. Простая задача — просмотреть электронную почту Дома и извлечь информацию для выставления счетов — привела ее в полное замешательство, и она почувствовала себя совершенно бесполезной. Она почти не пользовалась компьютерами, разве что время от времени писала статьи или отправляла электронные письма. Если бы она была поумнее, то провела бы последние пару месяцев за компьютером Вина, пытаясь овладеть какими-нибудь полезными навыками, но ей это даже в голову не приходило. Не говоря уже о том, что она была в ужасе от того, какие новости найдет о своем отце и о себе в Интернете. Это было одной из причин, по которой она также мало смотрела телевизор. А развлекательная система Вина была слишком сложной, чтобы пытаться разобраться, как работает DVD-плеер, поэтому она проводила много времени за чтением старых книг, которые он, похоже, коллекционировал. Как бы она ни старалась, ей нравилось читать всю литературную классику, которую она не ценила в старших классах, но сейчас ни одна из них не принесла ей особой пользы.
Остаток дня она провела, путаясь в мыслях, и пытаясь выдавить из себя улыбку, когда Дом похвалил ее за хорошую работу. По дороге домой Вин держался особняком, после нескольких вопросов о том, как прошел ее день. Так продолжалось последние несколько дней, с того самого вечера, когда они вместе приготовили ужин и посмотрели фильм. Она подумала, что они хорошо провели время в тот вечер, и задумчивый, тихий мужчина даже улыбнулся раз или два, когда они разговаривали о компании, которую они с братом основали.
Ее целью было получить стратегическую информацию для собеседования, но вместо этого она получила ценную информацию о своем домовладельце. Она не была уверена, понял ли он это, но он упоминал себя, и ей захотелось задать еще несколько вопросов, в том числе узнать больше о двух младших братьях, которых, казалось, не было рядом, а также о том, что заставило его так долго не посещать работу в прошлом году. Но ей казалось, что это слишком личная грань, которую нельзя переступать, поэтому она сосредоточила свои вопросы на работе и ни на чем больше. Было ясно, что они с Домом создали уважаемую и успешную фирму, но она недоумевала, как такой красивый, успешный и порядочный человек, как Вин, в его возрасте все еще не женат. Внезапно ей в голову пришла мысль, и, прежде чем она смогла себя остановить, она сорвалась с ее губ.
— Ты такой же, как Дом?
Вин не отрывал взгляда от дороги, но все же удостоил ее взглядом.
— В смысле?
Дерьмо. Ее вопрос был совершенно неуместен, поэтому она попыталась пойти на попятную.
— Эм, тебе нравится готовить так же, как ему?
Вин пристально посмотрел на нее, останавливая внедорожник на светофоре.
— Ты собиралась спросить не об этом, — сказал он.
Черт, черт, черт, черт.
— Я такой же, как Дом?
Ну, и что худшего могло случиться? Он станет разговаривать с ней еще меньше, чем раньше?
— Тебе тоже нравятся мужчины?
Она думала, он разозлится, но он просто рассмеялся.
— Я целовал тебя дважды, Мия. Разве это не ответ на твой вопрос?
— Твой брат был женат на женщине, — заметила она.
Вин вздохнул.
— Верно. Нет, мне не нравятся мужчины.
— Тогда почему ты до сих пор не женат?
Он снова рассмеялся, но ничего не ответил.
— Просто ты можешь так много предложить, — сказала она.
Что-то мрачное промелькнуло в его чертах.
— Начинает нравиться праздная жизнь, да?
Яд в его тоне и грубое замечание задели за живое. Он, правда, думал, что она говорит о его деньгах? О его доме?
— Я не...
— Не беспокойся, — перебил он. — Только не вбивай никакие идеи в свою хорошенькую маленькую головку.
Она была настолько ошеломлена поворотом, который принял их разговор, что держала рот на замке, пока они не подъехали к дому. Собаки поприветствовали их обоих, когда они вышли из машины, но Вин полностью проигнорировал их. К тому времени, как она догнала его у самой двери, он, казалось, был готов окончательно ее выставить.
— Вин, прости...
— Простить за что? Простить за то, что так быстро раскрыл карты, или за то, что я не покупаюсь?
— Я не понимаю, о чем ты говоришь, — удалось выдавить ей, когда он внезапно сократил расстояние между ними, прижав ее своим большим телом к двери.
— Ты хороша, Мия, — внезапно произнес он низким и тихим голосом. И это пугало. Он протянул руку, чтобы заправить выбившуюся прядь из ее французской косы за ухо — движение было нежным, почти ласковым и совершенно не соответствовало холодному выражению его глаз. — Но, притворяясь милой и невинной, ты не получишь такого места, как это, — сказал он, оглядывая дом. — Или бездонный банковский счет.
Она напряглась, когда он провел рукой по ее груди.
— И для этого потребуется гораздо больше, чем пара, до смешного неопытных поцелуев.
Страх пронзил ее, и она попыталась оттолкнуть его руку. Но он схватил ее за запястья и прижал их над ее головой.
— Пожалуйста, — прошептала она, хотя на самом деле не знала, о чем просит, потому