» » » » Птичка для пилота - Евсения Медведева

Птичка для пилота - Евсения Медведева

На нашем литературном портале можно бесплатно читать книгу Птичка для пилота - Евсения Медведева, Евсения Медведева . Жанр: Современные любовные романы. Онлайн библиотека дает возможность прочитать весь текст и даже без регистрации и СМС подтверждения на нашем литературном портале litmir.org.
Птичка для пилота - Евсения Медведева
Название: Птичка для пилота
Дата добавления: 24 февраль 2025
Количество просмотров: 168
Читать онлайн

Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту readbookfedya@gmail.com для удаления материала

Птичка для пилота читать книгу онлайн

Птичка для пилота - читать бесплатно онлайн , автор Евсения Медведева

И как добрую и светлую Танечку Синичкину угораздило влюбиться в этого хмурого мужчину, брови которого были всегда сомкнуты, а зеленые глаза искрились грозовыми молниями. Он украл её сердце с самой первой случайной встречи у входа в её агентство, куда он пришел искать свою любовь. Но она ещё не знает, что изменила и его жизнь тоже...
Любовь порывом ветра влетела в холодное сердце летчика Максима Крылосова. Его домом было небо, пока на горизонте не появилась веселая владелица агентства знакомств "Счастье". Эта маленькая птичка села на борт его самолета, всколыхнув все позабытые чувства…

1 ... 23 24 25 26 27 ... 78 ВПЕРЕД
Перейти на страницу:
созданы друг для друга, и никто этого вокруг не замечал. Мы два дня гуляли на их свадьбе! Петька сыпал шутками, а Марина пела романсы под луной. А если уж совсем далеко, то еще в школе…

– Ты улыбаешься, а это то, о чем я говорю. А теперь расскажи свой последний разговор с подругой? – Лина села за стол, поставив передо мной чашку и стеклянный чайник с запотевшей крышкой.

– Она пришла ко мне…

– Нет, дословно.

– Я не помню…

– А какой романс спела Марина последним?

– Не уходи, – довольно быстро ответила я, сама опешив от столь быстрого ответа. Я помнила все, от ясной Луны, до погоды в ту ночь. А слова Люси я не помню, собственно, как и её лицо. Она стала пятном, как от дешевого твёрдого ластика.

– А в чем была подруга?

– В платье… Хотя какое платье, если был январь?

– Точно январь?

– Или декабрь ещё…

– Это вытеснение, именно так работает мозг.

– Я за три года терапии выучила эти термины, – мне почему-то было всегда стыдно признаваться в том, что тридцать восемь месяцев подряд я почти каждый свой день начинала с сеанса психотерапии.

– Тогда ты все понимаешь, – Лина наполнила чашку ароматным облепиховым чаем, а потом положила свою руку поверх моей и довольно сильно сжала. – Это мне должно быть стыдно. Это из-за меня тебя так тригернуло. Нельзя так врываться в чужие жизни.

Лина вскочила со стула и стала ходить по кухне, отталкиваясь от одной стены к другой.

– Нельзя тащить проблемы, не узнав, способен ли человек принять тебя в данный момент, способен ли он вынести не то что дружбу, а просто нахождение рядом постороннего человека! Прости меня! Просто ты такая счастливая, такая радостная, от тебя словно исходит тепло. К тебе хочется прикоснуться, – Лина села на корточки и положила голову мне на колени, обхватив руками за икры. – Я давно наблюдала за тобой в окно: как ты танцевала с Шаней между коробок, как радовалась снегопаду, сжимая красную кружку с какао в руках, как рисовала на запотевшем окне и оставляла отпечатки собачьей мордочки.

– Я не люблю какао…

– Это я додумала, потому что ты стала моим спасением. Я наблюдала за странно-веселой девочкой и… – Лина задрала рукав объемного синего свитера, обнажив перебинтованное запястье. – … и вызвала скорую сама себе. Если эта девчонка смеётся, значит, и я буду.

– Лина… – я была просто в ужасе. Не знала, что сказать, судорожно вспоминала наши с ней посиделки и одновременно корила себя за невнимательность. А с другой стороны, заметь я это раньше, ничего бы не поменялось, потому что я не смогла бы себя заставить задать ни одного грёбаного вопроса.

– Запястье…– Лина снова опустила рукав, положила голову на колени и закрыла глаза. – Обидно, потому что это видное место. Мозг сделает своё дело, вытеснит все воспоминания о нем, исчезнет запах, голос, лицо, но благодаря собственной слабости, я буду каждый день наблюдать уродство любви.

– Разве любовь может быть уродливой? – я запустила пальцы в её шикарную рыжую гриву, ощутив жар кожи, стала слегка массировать, как делала это мама, когда успокаивала меня в детстве. – Любовь всегда прекрасна. Просто слепа. Мы не способны оценить человека, с которым дружим или с которым делим постель. Они в нашей голове идеальны во всем. Вспомни свою первую любовь… Лично в моих воспоминаниях он был принцем, а теперь, спустя двадцать с лишним лет, перелистывая школьный альбом, я вижу белобрысого смешного мальчишку без двух передних зубов. Способность любить делает нас людьми, а уже поступки говорят о человечности. Я не намерена лишать себя воспоминаний, ведь ты сама сказала, что все лишнее мозг сотрёт сам.

– И тебе не страшно?

– Страшно, но ещё страшнее, если я из-за тех пятен, что остались в моем воспоминании, пропущу свою жизнь, как песок сквозь пальцы. Нет, этого я себе никогда не прощу, я хочу наблюдать за каждой песчинкой, и не намерена закрывать глаза.

– Бесишь ты меня, – вздохнула Лина, сжимая мои ноги ещё крепче. – Несколько часов назад ты, как птица подстреленная закатывала глаза, а сейчас говоришь так красиво и правильно.

– Я не знаю, как правильно. Но ведь я только учусь, а делать работу над ошибками нас учили в школе. И, наверное, не зря.

– Философ…

– Любовь исцеляется раны, затягивает шрамы, лечит души и заставляет улыбаться, – в дверном проеме стояла мама. Было заметно, как она нервничает, переступает с ноги на ногу, сжимая дверной косяк до белизны костяшек. – Нужно верить.

– Мам, а тебе не говорили, что подсушивать плохо? – хихикнула я, наблюдая за ней.

– А тебе не говорили, что убегать из дома – преступление против родительской любви? Папа уже в милицию хотел звонить!

– Я совершеннолетняя, поэтому на мои поиски бросились бы только через пару суток, мам.

– Это не смешно, Татьяна, – зашипела она.

– Ты не Танечка, что ли? – еле сдерживая смех спросила Лина, бросив на меня удивленный взгляд. – Ах, ты Татьяна… Тогда прости, наша встреча была ошибкой. Мою первую няню звали Татьяна и она насильно заставляла меня есть кашу!

– Я сменю имя ради этого!

– Тогда хорошо, – Лина снова вернула голову на мои колени, словно и не собиралась вставать с пола. – Будешь Агриппиной.

– С чего это? – возмутилась я, чуть сжав её волосы.

– Просто только это имя у меня не вызывает никаких неприятных воспоминаний.

– А ты… А ты… тогда будешь Евдокией!

– Фу-х, отлегло. Отличное имя!

– Дурынды, – рассмеялась мама и включила свет. Я только теперь поняла, что мы сидели в темноте, и лишь уличные фонари, заполняли кухню своим мягким светом. – Чаем угостите? А то не очень хочется домой, там беснуется отец.

– Так, может, наоборот? – Лина нехотя встала, долго рассматривая след от своих слез на моих серых спортивных штанах.

– Нет, я дала ему успокоительное, пусть ложится спать, – мама сняла шубу, аккуратно положила её на диван терракотового цвета.

Я стала озираться по сторонам. Все было вроде очень знакомым, благодаря типичным планировкам, но в то же время иным. Здесь было ярко, но уютно, серый, довольно темный цвет стен словно успокаивал, очень гармонично сочетаясь с натуральным цветом деревянного паркета, давая ощущение тепла и уюта. И даже яркий диван не отпугивал, а наоборот, соединял воедино все мелочи: цветочные

1 ... 23 24 25 26 27 ... 78 ВПЕРЕД
Перейти на страницу:
Комментариев (0)