захвачена моментом? Или, что еще хуже, ей стало жаль его? Что, если то, что она чувствовала к нему, было тем, что, как он думал, он испытывал к Элизе, и это тоже превратится во что-то уродливое и ненавистное?
Боже, он, и правда, любил ее, но слова застряли у него в горле. Она была молодой, доброй и красивой, и вся жизнь была у нее впереди. Она беспокоилась о том, что ее может оказаться недостаточно для него, но правда заключалась в том, что его могло быть недостаточно для нее.
Он изо всех сил пытался найти нужные слова, но Мия решила проблему, когда наклонилась и поцеловала его. После этого у него не осталось слов.
* * *
— Мия, проснись, детка.
Мия еще плотнее закопалась в одеяло, и мягкий материал скользнул по ее коже. Прошлая ночь была наполнена эмоциями, и то, что Вин не сказал ей, что тоже любит ее, было ужасно. Но потом он занялся с ней любовью, и все сомнения, которые у нее были относительно его чувств, исчезли, потому что она увидела то, что ей нужно было увидеть, когда их взгляды встретились, а тела соединились. Он, наконец-то, посмотрел на нее и позволил ей увидеть себя — каждую свою частичку. С чем бы он ни боролся, она знала, что рано или поздно слова к нему придут.
Большие руки развернули ее, а затем нежные поцелуи коснулись ее губ. Как только она открылась ему, он навалился на нее всем своим весом, но, почувствовав ткань его одежды под своими ладонями, она заставила себя открыть глаза.
— Ты собираешься сегодня на работу? — спросила она. Для Вина не было чем-то необычным работать в субботу, но она надеялась, что после вчерашнего адского дня они смогут просто провести немного времени вместе. Ей потребовалось время, чтобы осознать, что то, что на нем надето, совершенно не подходило для работы или для выходного дня дома. Это была та же одежда, в которой он был в ночь, когда вернулся домой и обнаружил, что она прячется в его домашней одежде.
Она мгновенно села, не обращая внимания на одеяло, что опасно низко сползло ей на грудь.
— Рен? — быстро спросила она, и ее тело напряглось от беспокойства. Вин кивнул.
Ее охватил страх, потому что она знала, какая опасность подстерегает Вина, но надежда, охватившая ее, была еще сильнее. Вину нужно было вернуть своего брата. Ему нужно было вернуть Рена домой.
— Этим утром мы получили анонимное электронное письмо с указанием местоположения по GPS. Это рискованно…
— Иди, — быстро сказала она. — Иди и найди его.
Казалось, Вин почувствовал облегчение и украл еще один поцелуй.
— Дом и Логан останутся с тобой, — начал он. Мия хотела возразить, но он заставил ее замолчать еще одним поцелуем. — Пожалуйста, Мия, мне нужно знать, что ты в безопасности, пока меня не будет.
— Да, ладно, — быстро сказала Мия. — Будь осторожен, — прошептала она.
— Буду, — сказал он, прежде чем поцеловать ее еще раз. Его взгляд задержался на ней, а затем он отстранился. — Я скоро вернусь, — быстро сказал он и поспешил из комнаты. Входная дверь открылась и через мгновение закрылась, и она поймала себя на том, что зажмуривает глаза и быстро молится, прося Бога вернуть ей Вина в целости и сохранности. А потом ее мысли переключились на Рена, и она, черт возьми, понадеялась, что брат, которого Вин ищет, был тем, кого он потерял.
* * *
У Мии внутри все сжалось при виде Логана и Дома, обнимающихся на кухне. За последнюю неделю, что они гостили у нее в доме Вина, она привыкла к поцелуям украдкой двух мужчин и долгим, полным эмоций взглядам, но звук тихого плача Дома заставил панику пронзить все ее нервные окончания. Слова вырывались у нее сами собой, пока она стояла на пороге кухни. Как она переживет, если ей скажут, что с Вином что-то случилось?
Дом, наконец, заметил ее и освободился от Логана.
— Они нашли его, Мия, — сказал Дом, смеясь. — Он жив.
Ей потребовалось немало времени, чтобы понять, что Дом говорит о Рене и что именно это было причиной его слез. Она сократила расстояние между ними и обняла Дома. Она почувствовала, как Логан обнял ее, когда присоединился к ним, и наслаждалась тем, как приятно было быть частью этого эмоционального момента. Дом, наконец, отпустил их обоих и схватил полотенце со стойки, чтобы вытереть свое влажное лицо.
— Вин сказал, что его нашли в пещерах близ БаМияна в Афганистане. Он в довольно тяжелом состоянии, но был в сознании, когда его нашли. Его отправили лечиться в Германию, — сказал Дом.
— А с Вином все в порядке? — Спросила Мия, и ее голос немного дрогнул.
— С ним все хорошо, Мия. Он в безопасности, — сказал Логан, успокаивающе похлопав ее по руке.
— Он попытается позвонить тебе сегодня вечером, — добавил Дом.
— Он знает, когда они смогут вернуться домой? — спросила она.
— Вероятно, потребуется, по меньшей мере, неделя или больше, чтобы стабилизировать состояние Рена, а затем его нужно будет допросить, прежде чем Вин сможет забрать его домой, — Дом перевел взгляд на Логана. — Рен возвращается домой, детка, — пробормотал он, и Логан ласково улыбнулся ему, прежде чем снова обнять. Ей показалось, что она слышала упоминание имени Рафа, но не была уверена и не хотела нарушать интимный момент, поэтому направилась обратно в комнату Вина... в их комнату.
Глава 10
Прошло три мучительных недели, прежде чем Вин, наконец, сказал, что они едут домой. Мия ухитрялась продолжать работать на своей новой работе в бухгалтерии, куда Дом устроил ее после возвращения своей помощницы, но это было нелегко. Ее интервью было опубликовано на следующий день после отъезда Вина, и средства массовой информации стали еще более настойчивыми в ее поисках. Они все еще не смогли отследить ее до дома Вина, но только потому, что Дом тщательно спланировал, как незаметно проводить ее в офисное здание и выводить из него.
Не раз он отправлял ее с кем-нибудь из своих сотрудников, в то время как Дом отвлекал прессу заявлениями о том, что ему ничего не известно о ее местонахождении. Было несколько случаев, когда он даже чувствовал себя достаточно неуютно, чтобы вернуться в дом Вина, опасаясь, что приведет туда прессу, поэтому именно она и Логан, вместе с другими телохранителями, проводили вечера, патрулируя территорию вместе с собаками.
Ночные звонки Вину помогали ей справляться со всем этим хаосом, и когда вчера