на его губах.
— Через минуту, — наконец, сказала она со смешком, высвободилась из его объятий и встала с кровати. — Мне нужно подкрепиться. Ты чего-нибудь хочешь? — спросила она, натягивая одну из его футболок. Ее охватило вожделение, когда его взгляд прошелся по ее телу.
— У нас есть взбитые сливки или шоколадный соус? — размышлял он, жадно наблюдая за ней.
Боже, этот мужчина был для нее смертелен, потому что даже сейчас она чувствовала, как все внутри сжимается от желания. Она наклонилась, чтобы лизнуть его в губы, и прошептала:
— Посмотрю, что смогу найти, — а затем поспешила из комнаты, прежде чем он успел схватить ее.
Она шла тихо, проходя мимо комнаты Рена, хотя его дверь была закрыта. Пол под ее ногами был холодным, пока она поспешила на кухню. Выглянув наружу, она увидела, что ночь была ясная, с яркой полной луной. Когда она потянулась к ручке холодильника, ей показалось, что она услышала какой-то звук, но прежде чем успела обернуться, кто-то грубо схватил ее за руку, развернул и прижал спиной к дверце холодильника. Чья-то рука сомкнулась у нее на горле, и ее крик оборвался, когда пальцы безжалостно сдавили ей дыхательное горло.
Пустые глаза Рена встретились с ее глазами, когда она обхватила его запястье в отчаянной попытке ослабить его хватку.
— Думала, что победила, да? — Огрызнулся Рен. — Сказала все правильные слова, сделала все правильные вещи. Ты его совсем одурачила.
Мия покачала головой, стараясь сохранять спокойствие. Его хватка не была нежной, но она все же смогла вдохнуть достаточно воздуха, чтобы не потерять сознание.
— Я знаю, что эта сука с ним сделала. То же, что и ты собираешься сделать с ним... — Рен плюнул в нее.
Услышав внезапный шум за дверями внутреннего дворика, Рен ослабил хватку, но не настолько, чтобы она могла надеяться на освобождение. Бросив быстрый взгляд в сторону, она увидела, что Бейн и Бриего скребутся в двери и дико лают. Она также не упустила из виду пистолет, который Рен поднял, услышав лай обеих собак, но затем медленно опустил, уперши в ногу, когда понял, что собаки не смогут проникнуть внутрь. Она знала, что у нее есть секунды, чтобы попытаться достучаться до него.
— Я знаю, каково это, — прошептала она.
Ее ответ возымел желаемый эффект, но давление пальцев Рена осталось прежним.
— Я знаю, каково это — быть живым и мертвым одновременно, — быстро сказала она.
Кухню внезапно залил свет, и Мия едва сдержала крик, когда пистолет снова взметнулся вверх, на этот раз направленный в Вина, стоявшего в ошеломленном молчании в одних спортивных штанах и явно пытающегося понять, что происходит. Мия мгновенно все поняла, и когда он сделал несколько шагов вперед, чтобы прийти ей на помощь, она закричала:
— Вин, не надо! Пожалуйста!
Она не была уверена, что Вин расслышал в ее голосе, но он остановился, сверкнув глазами на брата, опустившего пистолет, как только понял, в кого целился.
— Рен... - тихо произнес Вин, умоляюще раскрыв руки. — Рен, пожалуйста, не делай ей больно.
— Она играет с тобой, Винни! Разве ты этого не видишь? Она такая же, как все! — Его глаза внезапно потемнели от боли. — Я нашел открытку, которую прислала тебе Элиза... и фотографию.
Мия заметила удивление на лице Вина, и он покачал головой.
— Я выбросил их, — сказал он в замешательстве.
— В те выходные я приехал домой в отпуск, — пробормотал Рен. — Ты пригласил меня погостить у тебя, помнишь?
Мия заметила, как Вин вспомнил, и его удивленный взгляд сменился сожалением. Было очевидно, что он не хотел, чтобы об этом узнали те, кто его любил.
— Я случайно уронил кое-что в мусорное ведро. Вот как я их нашел. Я никогда не видел тебя таким, Винни, — прошептал Рен. — Но я не знал, что делать... что сказать, поэтому ничего не сказал. Я должен был быть тебе лучшим братом.
— Рен, — тихо произнесла Мия, дождавшись, пока он снова обратит на нее внимание. — Я бы никогда не причинила ему такой боли, — сказала она, медленно разжимая левую руку, сжимавшую его запястье.
Ее пальцы скользнули по его руке, а затем она осторожно развела два его пальца в стороны, чтобы он мог увидеть шрамы на ее шее.
— Два года я была пленницей, — прошептала она. — Два года я каждый день боролась за жизнь, хотя часть меня хотела умереть. — Она почувствовала, как пальцы Рена сдвинулись, чтобы он мог лучше видеть ее горло. — Даже после того, как стала свободной, я все еще чувствовала, что нахожусь там — в том же самом месте. Дом предоставил мне безопасное убежище, но именно Вин по-настоящему освободил меня.
— Рен, я люблю ее, — тихо сказал Вин.
Рен впился в нее взглядом, словно что-то искал.
— Она предаст тебя, Вин. Они все так поступают, — холодно сказал Рен. Но, к удивлению Мии, отпустил ее и отступил назад. Вин мгновенно оказался рядом и заключил ее в объятия.
— Отзови собак, Вин. Я не хочу, чтобы мне пришлось стрелять в них, — сказал Рен, и Мия, подняв глаза, увидела, что он стоит в дверях внутреннего дворика и наблюдает за Бейном и Бриего, рычащих на него.
— Рен... - начал Вин.
— Отзови их, — еще раз приказал Рен, его глаза снова опустели, когда он оглянулся через плечо.
Вин обхватил Мию рукой и, держа ее за спиной, подошел ближе к двери и выкрикнул команду. Обе собаки спрыгнули на землю и затихли. Рен, не колеблясь, открыл дверь и прошел мимо них. Его быстро поглотила чернильная тьма снаружи.
— С тобой все в порядке? — Спросил Вин, прижимая ее к своей груди.
Мия подавила рыдание, которое грозило вырваться наружу.
— Я в порядке, — сумела выдавить она.
— Боже, Мия, прости, — прошептал он ей на ухо. И на этих словах Мия не выдержала и расплакалась.
* * *
Вин прижимал Мию к груди, пока Дом расхаживал перед диванчиком в гостиной, прижимая к уху мобильный телефон. Логан сидел в кресле в углу, его обеспокоенный взгляд метался между Домом и Мией. Вин не обращал внимания на то, что говорил Дом. Его мысли были только о Мии, которая все еще оставалась в его объятиях. После встречи с Реном она почти ничего не говорила, и как только он позвонил Дому, то отвел Мию в кабинет и держал ее, пока они ждали прихода Дома.
Непрерывный лай собак предупредил его о том, что что-то не так, и, прежде чем поспешить вниз по лестнице, он быстро проверил комнату Рена, но обнаружил, что она пуста. Он