волосы были зачесаны набок, а мутные карие глаза пристально смотрели на нее. Он нервно заерзал, и она вздрогнула, когда он поднял руку, чтобы смахнуть пот со лба. В его руке опасно болтался пистолет, когда он вытирал лицо.
— Обещай мне, что не будешь кричать, хорошо, милая? Я не хочу делать тебе больно, — сказал мужчина высоким голосом.
Она сумела кивнуть и подавила подступившую тошноту, когда его рука оторвалась от ее рта, а затем прошлась ей по лицу, словно пытаясь запомнить его. Его пальцы скользнули вниз, к шее, и он нахмурился, когда добрался до шрамов.
— Я говорил, чтобы он не затягивал слишком туго, — пробормотал он. Он снова поднял глаза, чтобы встретиться с ней взглядом, и ужас пронзил ее, как нож, когда до нее дошли его слова.
— Ты помогал моему отцу, — сумела выдавить она.
— Он был больным ублюдком, — сказал парень с тихим смешком. — Но творческим. Когда он сказал мне, чего хочет... — Его глаза внезапно потемнели. — Но я не мог позволить ему причинить тебе боль, поэтому позаботился о том, чтобы твой не был похож на другие.
— Почему? — Прошептала Мия. — Я тебя не знаю.
Его рука начала поглаживать ее руку, словно пытаясь успокоить.
От этого интимного прикосновения у нее скрутило живот.
— Однажды он показал мне твою фотографию. Позволил мне сохранить ее в обмен на пару поддельных удостоверений личности. Когда он больше не мог платить, я заключил с ним сделку.
О Боже, ей реально стало плохо. Она покачала головой, отрицая это.
— Мы были так близки, детка. Еще пара месяцев, и я бы вытащил тебя оттуда.
— Ты сумасшедший, — тихо сказала Мия.
Лицо мужчины исказилось от гнева, и он потряс пистолетом перед ее лицом.
— Не смей, блядь, так говорить! — заорал он на нее, обдавая зловонным дыханием. И так же быстро, как ярость вспыхнула в нем, она угасла, и его пальцы обхватили ее лицо, металл пистолета прижался к ее коже. — Я просто хочу, чтобы мы были вместе, — прошептал он. — Это все, чего я когда-либо хотел.
Его хватка была жестокой, когда он прижался губами к ее губам, но Мия сильно ударила его коленом. Ей удалось сбросить его, но не настолько, чтобы полностью освободиться, и он с силой прижал ее к машине.
— Не делай так! — рявкнул он.
Внезапно на глазах мужчины выступили слезы, и Мия поняла, что он действительно сошел с ума. Пистолет внезапно оказался у нее в середине груди, и мужчина поднял руку, чтобы снова вытереть лицо.
— Годы! — воскликнул он. — Я ждал тебя столько лет!
— Ты убийца, — выплюнула она в него, ее ярость затмевала все остальные мысли. — Ты должен гнить в аду рядом с ним!
Мужчина отступил, но продолжал целиться в нее из пистолета.
— Ты неблагодарная сука!
Мия закрыла глаза и представила себе образ Вина в ту секунду, когда поняла, что этот больной мудак собирается нажать на курок. Звук выстрела резонировал в воздухе, и что-то горячее и влажное ударило в лицо, но ей потребовалось несколько долгих, драгоценных секунд, чтобы понять, что не было никакой боли… ни черноты, когда смерть поглотила ее. Она заставила себя открыть глаза и издала приглушенный крик при виде мертвого мужчины, лежащего у ее ног, с зияющей дырой в голове и безжизненными глазами, устремленными прямо перед собой. Ее взгляд метался по сторонам, пока она не нашла то, что искала. Не что... кого.
Не более чем в пятнадцати футах от нее, все еще с поднятым пистолетом, стоял Рен.
* * *
— Уверена, что не хочешь в больницу?
Больница была последним местом, куда ей хотелось пойти, поэтому она покачала головой, глядя на Деклана. С момента стрельбы прошел почти час, и она чувствовала, что у нее случится полный срыв, если Вин не приедет в ближайшее время.
— Сколько еще? — спросила она.
Деклан, казалось, понял, о чем она спрашивает, и мягко улыбнулся ей, сидя по другую сторону своего стола. Его кабинет был крошечным, но аккуратно убранным. Не было никаких фотографий или предметов декора, которые намекали бы на то, что он работает в полиции.
— Вин должен быть здесь через пару часов. Они выехали из Спокана около часа назад.
Мия кивнула. Она совсем забыла, что Вин и Дом встречались с новым клиентом на другом конце штата.
— Как Рен?
Деклан заколебался, словно подыскивая нужные слова. Рен не разговаривал с ней после стрельбы, только спросил, все ли с ней в порядке, но он осторожно вытер кровь с ее лица рукавом, прежде чем положить пистолет на крышу машины, пока они ждали приезда полиции.
Она протестовала, когда копы надели на Рена наручники, но ей сказали, что это всего лишь процедура.
— Он держится молодцом, — ответил Деклан.
— Вы не можете его запереть, — прошептала Мия. — Только не после того, через что он прошел.
Деклан встал и, обойдя стол, сел на стул рядом с ней.
— Он не в камере, но мы оставим его в комнате для допросов, пока прокурор не сможет спуститься сюда, чтобы поговорить с тобой и с ним. Я попросил об одолжении, так что вы, ребята, оба должны убраться отсюда в течение часа.
— Он спас мне жизнь, Деклан.
— Ему не будут предъявлены обвинения, Мия. Но я не могу освободить его, пока прокурор официально не подтвердит, что он сделал это для твоей защиты.
Мия кивнула.
— Могу я его увидеть?
— Я посмотрю, что можно сделать, как только вы оба поговорите с окружным прокурором.
Она была удивлена, когда он накрыл ее руку своей.
— Все будет хорошо.
— Кто он?
— Его звали Оуэн Притчетт. Мы нашли его машину в переулке за складом. Наши специалисты считают, что он взломал телефон Райли, чтобы узнать твой номер, а затем использовал приложение-подделку, чтобы все выглядело так, будто это она тебе писала.
Мия почувствовала, как слезы застилают ей глаза, когда до нее начала доходить вся ситуация.
— Я такая дура, — прошептала она. — Я просто подумала, что чем скорее приведу все в норму...
— Это не твоя вина, Мия.
— Да, моя. И с Реном...
— С Реном все будет в порядке. Я знаю его очень давно. Он сильный, он справится с этим, — твердо сказал Деклан.
Боже, она надеялась, что он прав, потому что не была уверена, что Вин сможет снова пережить потерю брата.
* * *
Мия последовала за Декланом в маленькую комнату для допросов и с волнением наблюдала, как Рен беспокойно переминается с ноги на ногу, стоя в углу комнаты. Деклан подвел ее к