вниз, чтобы незаметно испариться. Сдерживаюсь, как могу, чтобы не засмеяться, но, когда случайно задевает мой утренний стояк и охает, начинаю бесшумно хохотать, дергаясь всем телом и, схватив ее, возвращаю назад.
– Куда собралась, Белоснежка?
– Ты не спал? – поднимает на меня свои еще сонные глаза и заливается румянцем.
– С тобой уснешь, – шепчу, чтобы не разбудить Джейка.
– В смысле? – поднимается на локте, испуганно заглядывая в глаза.
– Пришла, начала приставать, – хмуриться, сводя брови домиком, о чем-то размышляя.
– Не было такого, я все помню.
– С какого момента ты все помнишь?
– Как Пумба сказал, что он нажрался, как свинья.
– Ясно, потом ты заснула. Я отнес тебя наверх и уложил в твоей комнате. Заметь, специально не раздевал. – Выделяю это, закидывая в копилку хороших поступков, несколько бонусных монет. Опустил момент, что мы посмотрели еще один мультфильм. – Потом сделал за тебя твою работу и отвел Джейка спать, но он начал петь песни, что вы ему читаете перед сном сказки и ему страшно. Мне было лень что-то читать, и я забрал его с собой. А вот как тут оказалась ты? Это вопрос. – Поджала губы, боясь рассказать. Киваю, чтобы как раз наоборот рассказывала. Ведь я не выгнал ее.
– Я проснулась ночью. Не поняла, почему мы не смотрим телевизор. Пошла проверила Джейка, а его не оказалось в кровати. Я, честно сказать, испугалась, что вас нет дома и я одна в этом здоровом коттедже. Еще эта гроза и жуткий ветер. Спустилась к тебе и увидела вас двоих. Решила, – пожимает плечами, – что раз ты взял Джейка, то и меня не выгонишь. Но спать там, – поднимает глаза вверх, указывая на верхние этажи дома, одной, мне тоже было жутко. – Просто улыбаюсь, потому что такой простой и неидеальной, я еще не встречал. Такая, какая есть. Краснеет, если видит что-то из разряда восемнадцать плюс. Просит помощи, если боится. Упорна, если хочет чего-то. И срывается, если ее довести.
– Ладно, я не против, что ты пришла ко мне. И давай вставать. Мне пора на занятия. Потом заберешь Джейка отсюда. – Убираю руку, отпуская девушку.
– Закрой глаза, – пытается говорить строго, как училка.
– Да брось, я видел тебя без одежды, ты меня не смутишь. – Скидываю одеяло и сажусь на кровати. Она кивает и отводит голову в сторону, останавливаясь глазами на выпуклости в моих боксерах. Зажмуривается, что появляется морщинка на лбу, и резко отворачивается. Разбирает смех, и я зажимаю рот рукой, чтобы не разбудить Джейка.
– Ты что, серьезно, никогда не видела парней без одежды и утром в постели? – быстро натягивает шорты, не глядя на меня.
– Теперь видела, извращенец, – поднимается с кровати, подтягивая до талии, и идет к двери.
– Что мне сделать, если ты меня возбуждаешь? – шучу в спину, но она тихо выходит не оборачиваясь.
Собираю одежду и вещи и выхожу из комнаты, чтобы больше не возвращаться и не разбудить развалившегося на моей кровати брата. В какой интересно момент, мне вообще стало не все равно на нее и на него?!
Сегодня Белоснежка узнала еще одну тайну мужчин. Интересно, она знает, что такое секс или думает, что ее принес инспектор из ООН?!
Быстро приготовила завтрак и, пока Райт был в душе, оставила еду на столе и сбежала к себе. Не хотела встречаться и снова обсуждать это. Всё это. Ночь. Утро. Снова услышать какую-то насмешку или шутку. Краснеть. Хоть теперь он и снял наконец маску придурка, но я все еще опасалась, что он наденет ее снова, а я просто не уловлю момент, когда он это сделает.
Набираю сообщение маме, чтобы узнать, как у нее дела. Давно надо было установить эту программу, чтобы можно было переписываться. Так хотя бы меня никто не вычислит. Стук в дверь отвлекает от текста, и я выдаю тихое “да”. Хотя жутко боюсь с ним встретиться. Черт, Райт, неужели нельзя было просто уйти?! Но это был бы не он, если бы действовал так, как я жду.
– Чего сбежала? – дверь приоткрывается и ко мне заглядывает Райт, осматривая меня и затем комнату.
– Мне надо было срочно написать, – поворачивая экран телефона к нему, показывая открытый чат и тут же разворачиваю к себе, чтобы не увидел лишнего.
– Я ушел, пока, – улыбка исчезает с лица, и он просто кивает в ответ. Не дожидаясь от меня ответа, закрывает дверь, и слышу только удаляющиеся вниз шаги.
В пустоте так и повисла какая-то недосказанность. Мерзкое ощущения, что я сделала что-то не так. Убедившись, что с мамой все в порядке спустилась вниз и выглянула в окно. Райта нет. Значит, уехал.
Весь день прошел лишь бы как. Все, за что бы ни взялась, не получалось. Мысли были где-то не со мной. Хотелось извиниться перед ним, но я не понимала за что. Хотя четко видела его отстраненность и холодность утром. Напряжение между нами нарастало. Вчерашний вечер, ночь и сегодняшнее утро. Все смешивалось и затягивало в чертову воронку. Я усиленно этому сопротивлялась, но одновременно чувствовала себя в этом там комфортно.
Прийти к нему в комнату и лечь спать рядом, было крайне опрометчиво, но так мне хотя бы не было страшно. Райт же, засранец, не упустил возможность снова меня облапать ночью. Уверена, это его рук дело – притянуть к себе. Я-то могу спать в одной позе всю ночь и вряд ли бы полезла к Райту обниматься и нежиться рядом. Но и не могу сама себе врать и отрицать, что это было приятно.
В обед позвонил Мэтт и предложил погулять. Предложил. Всё уже было решено без меня. Лесли была в курсе. Нам с Джейком оставалось лишь одеться. И мы так и не разговаривали толком после его дня рождения. Мэтт был какой-то расстроенный и немного подавленный, хотя и делал вид, что всё нормально. Я повторила ему придуманную историю со сломанным каблуком. Не знаю, поверил ли он ей или нет. Я даже не знаю, зачем он меня вытянул на прогулку. Мы практически не разговаривали. Но ему удалось меня удивить, когда он отвез нас с Джейком назад домой. Джейк выскочил из машины и, увидев машину брата, бросился домой.
Мэтт покидает машину и останавливается возле капота. Подхожу к нему, чтобы еще раз поблагодарить за прогулку. Останавливаюсь напротив, замечая, как внимательно смотрит на меня. Чего-то ждет. Пока думаю, как себя с ним вести, но он воспринимает это по-своему и, наклонившись, не спрашивая касается