до спальни, где Трой тут же принялся срывать с себя одежду. Он расстегнул лишь пару пуговиц, стянул рубашку через голову заодно с майкой. Харрис так наслаждался этим шоу, что забыл раздеться сам.
— Давай, — сказал Трой, уже полностью обнаженный. — Снимай. Хочу тебя видеть.
Харрис начал расстегивать рубашку, но, очевидно, недостаточно быстро по мнению Троя, который подошел ближе, чтобы помочь. Через несколько секунд вся одежда Харриса кучей лежала на полу, а сам он снова находился в плену объятий Троя, который целовал его так, будто он испарится, если тот остановится.
— Хочешь, чтобы я снова тебя трахнул? — спросил Трой. — Как в прошлый раз?
Харрис счастливо задрожал, вспомнив об этом.
— Да. Точно так же. Если сам хочешь.
— Именно этого я и хочу.
Харриса толкнули на кровать, Трой навис над ним. Харрис с изумлением смотрел на его рельефное, красивое тело и в его пронзительные глаза. Воплощались все без исключения фантазии Харриса о том, как его поимеет накаченный спортсмен.
— Господи, — выдохнул он. — Ты не можешь быть реальным.
Трой схватился за свой напряженный член и медленно направил его к губам Харриса.
— А это реально?
Харрис жадно взял его в рот и застонал, почувствовав вкус. Он приподнимался на локтях, а Трой оседлал его бедра — было отчасти неловко и слегка неудобно, что по какой-то причине делало все только горячее. Как будто они настолько завелись, что им не хватило терпения устроиться поудобнее. Харрис однозначно не хотел перемещаться.
Он не мог взять глубоко в таком положении, поэтому сосредоточился на чувствительной головке, играя с ней языком и лаская отверстие уретры. Трой выругался сквозь зубы, Харрис видел, как напряглись его мышцы, когда он пытался оставаться неподвижным.
Вот только Харрис хотел, чтобы он толкался. Хотел, чтобы Трой, не сдерживаясь, трахнул его в рот.
Харрис выпустил член изо рта и услышал недовольное фырканье. Он соскользнул с кровати на пол и опустился на колени пред Троем.
— Давай попробуем так, — сказал он, запрокинув голову, чтобы увидеть выражение его лица.
Трой кивнул, томно глядя на него сверху вниз и приоткрыв рот, после чего поднес член к его губам.
— Не сдерживайся, — проинструктировал его Харрис и следом взял глубоко, показывая, что мог это сделать.
Он двигал головой и проводил ладонями по бедрам Троя, затем по заднице, слегка притягивая к себе и давая понять таким образом, чего хотел.
Трой лишь единожды толкнулся бедрами и остановился, встретившись взглядом с Харрисом. Его глаза просили разрешения, поэтому Харрис слегка кивнул, надеясь, что в его собственных глазах ясно читалось, как сильно он этого желал.
Вероятно, глаза его не подвели, потому что следующий толчок оказался сильнее. А следующий еще сильнее. Харрис расслабил челюсти и держал голову неподвижно, давая Трою полную свободу действий.
— Блядь, Харрис, — прорычал тот. — Ты так охуенно берешь.
Он схватил Харриса за затылок, крепко вцепившись пальцами в волосы. Он толкался так мощно и часто, что у Харриса почти не получалось стонать от удовольствия. Он мог только смотреть вверх затуманенными, слезящимися глазами и сосредотачиваться на импульсах возбуждения, пронзавших его тело. В происходящем ему нравилось все. Ему нравилось доставлять мужчинам удовольствие, нравилось, когда с ним обращались так грубо. Но именно в этот момент он хотел, чтобы его использовали.
Кожа Троя покраснела, от лица вниз по шее и по всей груди. Его пресс напрягался при каждом движении бедер, а Харрис завороженно смотрел на это.
— Боже, ты бы себя видел, — выдохнул Трой. — Так горячо. Охуенно красиво.
Харрис расслабил горло, приглашая Троя погрузиться глубже. Трой толкнулся и остановился, а Харрис под его стоны и аханья сглатывал вокруг готовой взорваться головки члена.
— Харрис, я… — Трой резко вдохнул и выдохнул. — Я не должен… блядь, я слишком близко. Ты должен меня остановить. — Он говорил серьезно, Харрис это понял, поэтому отстранился, а Трой отпустил его волосы. — Ах, блядь. — Трой обхватил основание члена, крепко сжимая. Он закрыл глаза и сделал несколько глубоких, рваных вдохов, пока Харрис наблюдал за ним, стоя на коленях и забавляясь его борьбой с самим собой. — Ладно, — вздохнул Трой после нескольких напряженных секунд. — Я окей. — Он неуверенно рассмеялся. — Блядь, это было близко. — Харрис игриво потянулся к его члену и приоткрыл губы. Трой отступил на шаг. — Даже не вздумай, — рассмеялся он. — Вставай. Я хочу тебя поцеловать.
Что ж, этот приказ было несложно выполнить. У Харриса все равно уже болели колени. Он не замечал этого, пока Трой не вытащил у него изо рта член.
— Ты мог бы это… — Харрис обвил руками его шею. — Кончить, в смысле. Тебе не обязательно трахать меня сегодня.
— Я однозначно должен трахнуть тебя сегодня, — прорычал Трой и поцеловал его.
У Харриса уже распухли губы, но он не мог насытиться поцелуями Троя. Они продолжали целоваться, пока тот опускался на кровать, увлекая его за собой. Трой лег на спину, Харрис последовал за ним, устроившись на всех этих твердых мышцах. Позволяя их ногам переплетаться, пока целовал Троя в подбородок, шею, нос, уши, плечи, затем снова в губы.
— Боже, ты такой милый, — пробормотал Трой, когда Харрис целовал его ключицу. — Когда ты так предлагаешь себя, на коленях с открытым ртом, я не могу устоять. Ненавижу, как сильно мне нравится грубо обращаться с тобой, когда я хочу только заботиться о тебе.
Харрис поднял голову, чтобы их глаза встретились.
— Ты как раз заботишься обо мне. Ты даешь мне то, чего я хочу, и я обожаю, что ты не сдерживаешься со мной, Трой.
— Я не хочу сделать тебе больно.
— И именно поэтому не сделаешь.
Их губы снова слились, они в обнимку перекатились на кровати, и Харрис оказался на спине, под Троем.
— Хочу сделать это вот так, — пробормотал тот. — Хочу смотреть на тебя.
Харрис очень надеялся, что реакция его собственного сердца не была связана с медицинскими причинами.
— Я тоже этого хочу.
Обычно он предпочитал, чтобы его брали сзади, или в какой-то позе, которая не выставляла напоказ его рубцы, но хотел видеть лицо Троя, когда тот войдет в него, когда потеряет контроль, и когда кончит. Хотел, чтобы все сенсоры были заполнены этим мужчиной.
Трой схватил смазку и