уборку.
В руководстве «Вали» явно не идиоты сидят. И новая точка их интереса — планшеты и смартфоны. Те успели слегка засветиться в эпизоде про супермодель.
А в интервью, кое мамочка давала в рамках продвижения сериала, она упоминала о рисунках.
Понимаете, Лин Мэйхуа — та ещё мастерица словесных плетений. Ни разу за всё интервью, какими бы прямыми не были вопросы, она не назвала себя создателем истории. И даже сценаристом.
Все формулировки звучали примерно так: «Когда мы работали над сериалом, то для наглядности использовали то-то и то-то». Примерно так она упомянула и рисунки.
Ведь как мы творили будущее? Сначала одна курица (зачеркнуть!), извините, простите, ворона лапой накарябывала некое устройство. Общий вид. Экран-заставка при включении. Раскладка сенсорной клавиатуры (инглиш). Где расположены камеры, динамики, порт для зарядного…
Я в этом плане, как и режиссер Ян, стараюсь быть внимательной к деталям. Легко сказать: вот это космический корабль, и он летает на навозе белых яков. Именно белых, потому что так сказал автор сценария.
Кто из зрителей поверит в яковое топливо? Вот и ворона старательно напрягала извилины, чтобы показать рабочую версию каждого устройства, какое мы только являли с экранов.
Это не был взгляд профессионала. «Внутрянку» устройств я начертить не смогла бы под угрозой казни. Но внешне — это выглядело рабочим.
Мои кривенькие… пусть будет — эскизы — направлялись на стол к Мэйхуа. Мамочка вникала в мои объяснения, а затем «делала красиво».
Далее эти красивые рисунки отправлялись к трио гениев компьютерной графики. Уже неохота брать в кавычки «гениев», ведь оценки их работы от независимых критиков — высочайшие.
Как бы не переманили… Бай Хэ сделал парням «вкусное» предложение, но глубина карманов у ряда конкурентов с нашими не сравнится.
Производители роботов, «которые понимают вас», старт «Бионической жизни» не могли пропустить. Это знаковый для них эпизод, они столько денег ввалили в надежде на отклик зрительской — и покупательской — аудитории.
Кроме вала продаж роботов обратили они внимание и на гаджеты в руках персонажей. И кто-то умный (наверняка там целый аналитический отдел пашет, что те яки в Гималаях) выцепил из маминого интервью слова про рисунки.
Кое-что из них я планировала показать на своем стриме, к четвертому эпизоду приуроченному. Что уже не станет спойлером.
Но «Вали» нас опередили.
Они хотели выкупить все рисунки, чертежи и вообще любую визуализацию, связанную с планшетами и смартфонами.
Где-то месяцем ранее ходили слухи, что на материковом заводе «Допод» (наладонником этой фирмы нынче пользуется мамочка) произошла утечка служебной информации. Подробностей не прозвучало, а сами слухи быстро сошли на нет.
Но, если сопоставить интерес «роботоделов» к нашим эскизам, выходит интересно…
Контракт для нас выгоден. Мы не лишаемся права на использование изображений и наработок, только обязуемся не передавать их «на сторону» (в том числе и за деньги). Это всё умными словами сформулировано, и наш юрист всё тщательно перепроверит, но суть уже ясна.
И, если всё срастется, имеется шанс значительно ускорить выход тех же «продвинутых» смартфонов в этом мире. В некотором роде мы и публику для них «разогрели». Показом этой техники в сериале про будущее.
А местные любят новиночки! Тут и до нового тренда рукой подать. Или крылышком — вороньим. С пиаром у нас хорошо получается. Накреативим ещё разок для «Вали» нечто шедевральное.
Всё же мало создать прорывную технологию. Нужно убедить пользователей, что она им необходима.
Раньше распространятся смартфоны — скорее взлетит до небес «Вичат» Цзиня. Ворона быстрее запустит «Бай-Ин».
Надо только склонить наших новых друзей не к разовой выплате, а к доле акций компании «Вали». Чую хвостовыми перышками, это нам в дальнейшем пригодится.
Бионики — двигатель прогресса. Эва как!
Не то, чтобы эта ворона не ждала возникновения подобного интереса. Но не предполагала, что это случится так быстро.
Второй эпизод «Бионической жизни» мы встречали с не меньшим трепетом. Хотя, казалось бы, можно выдохнуть. Даже если просмотры просядут, то незначительно. «Восточное кино» даже прогнозировало рост (осторожно и в пределах одной десятой процента).
Ведь как бы закрытый, но не совсем (убийцу не настигла кара) финал первой серии вызвал яростные споры. Тут и про мораль героя высказывались, и о коварстве сценариста…
Да, я такая.
Начало второго эпизода позволит зрителям «выдохнуть». Жених-убийца получит заслуженное. Главный герой частично «реабилитируется». Ага. Чтобы ближе к завершению второй серии бросить раненого напарника, и помчаться вдогонку за преступником.
Ух, что устроили в комментариях к стриму актера, который играл главного следователя, Юн Фэна!
Он молодец, с честью выдержал давление. И ненавязчиво дал понять зрителям, что характер его героя глубже, чем кажется. И вообще, советовал не судить «на горячую голову». За недостатком данных.
— Однажды я сделал выбор, — сказал актер. — Как мне тогда казалось, правильный. Я заступился за кого-то. И это стоило мне карьеры. Юн Фэн специфический, но цельный персонаж, способный удивить не раз и не два. Вам стоит узнать его лучше.
Хэ — мирный. Тяньмин — яркое небо. Актер, чье имя вместе с фамилией значат: мирное яркое небо, сиял в этом стриме, что то солнышко в погожий день.
Да, рекорда Чу Юмин в её секси наряде в двадцать пять миллионов просмотров (это под конец понабежали), актер не перебил. Но приблизился вплотную. Всё-таки остатки фанбазы сохранились, да и интерес к его персонажу мы нехило подогрели.
О наряде Чу-три необходимо внести пояснение. Неочевидное на первый взгляд (даже для этой вороны). В нем, со слов Юмин, ей понравилось переплетение тонких полос кожи, напомнившее девушке кровеносные сосуды. Тогда как цвет, отличный от цвета человеческой крови, намекал, что эти сосуды принадлежат не вполне человеку… А то, что бюст существенно подчеркнут и приоткрыт — это так, издержки.
Если вы думаете, что поняли, как работает женская логика, спешу расстроить: мы сами не всегда понимаем, как она работает.
Вороне бы такое объяснение образу в голову вряд ли пришло.
На самом деле, во второй серии мы переживали не за центрального персонажа. Хэ из Бай Хэ (а мы подписали с актером краткосрочный контракт с возможностью продления) отлично вжился в роль.
Представители семьи Ли волновались за дебют честного брата Чжуна. Брательнику-подельнику актерская деятельность далась нелегко. Мои «уроки» и детальный разбор характера маленького пианиста брату помогли. Но бывали моменты, когда он терялся. Не дотягивал…
И тогда приходила на помощь ворона.
Вот, как с этим моментом до начала рекламы.
«Этот ребенок — нечто!»
«Согласен. Его взгляд буквально говорит детскому психологу: „Так я