поеду с Джаредом, – объявляю я, чувствуя, как моё сердце подскакивает при этих словах.
Решительно шагаю, направляясь к бывшему, который победоносно улыбается радуясь моему решению, но его улыбка тает, когда я добавляю:
– Но я поеду за рулём.
С размаху открываю дверь автомобиля и сажусь за руль, чувствуя, как адреналин заполняет мои вены. Джаред, словно лишенный возможности возразить, молча садится на пассажирское сиденье. Моя уверенность и решимость не оставляют ему выбора.
Последний взгляд через лобовое стекло на Нейта, оставшегося стоять возле нашей машины с недоумением и, возможно, каплей зависти, заставляет моё сердце сжаться. Но я отворачиваюсь.
Я резко нажимаю на газ, и машина с ревом вырывается вперёд, оставляя за спиной лишь пыльные вихри. Воздух здесь, вдоль раскалённой пустыни, дышится совершенно иначе, чем в удушливом городе. Чувствую, как ветер, проникающий через приоткрытое окно, игриво обвивает моё лицо, оставляя на коже лёгкий зуд от песка. В зеркале заднего вида замечаю, как оранжевое пятно на горизонте неуклонно следует за нами.
– Эмма, потише, ты прям на взводе, – голос Джареда звучит удивительно спокойно на фоне моего внутреннего хаоса.
Поглядываю на него. Он лениво улыбается, не зная о буре, что кружит в моей голове. Сбавляю скорость, стараясь успокоиться. Вдруг мне кажется, что если я буду ехать медленнее, то смогу отстраниться от своих мыслей, отложить их на потом.
Моё внимание отвлекается воспоминанием о Нейте, о том, как я неожиданно для себя крикнула ему в лицо, что хочу его. «Зачем я это сделала?» – крутится в голове, как бесконечный рефрен. Я бы отдала всё, чтобы иметь возможность вернуться и переписать тот момент.
– Ты знаешь дорогу к отелю? – вопрос Джареда разрывает мои мысли.
Я быстро переключаю своё внимание на него, скрывая волнение.
– Найду, – отвечаю я, стараясь звучать уверенно, хотя моё сердце бешено колотится, словно пытается вырваться на свободу.
– Мы можем поехать вдоль берега и заехать на пляж, – предложение Джареда звучит так маняще, но я чувствую, что сейчас не могу себе позволить этой слабости.
Отрицательно мотаю головой, и мои волосы слегка запутываются вокруг лица.
– Лучше просто покатаемся, – говорю я, нажимая на паузу в радио. Музыка замирает, и в машине воцаряется тишина, нарушаемая лишь звуком резины о горячий асфальт. Мне хочется ощутить каждый момент этой поездки, каждую секунду свободы, даже если она и иллюзорна.
Нейт догоняет нашу машину и ровняется с нами. Поворачиваю голову и вижу, что он тоже смотрит на меня сквозь стекло водительской двери. По его губам читаю “Я хочу тебя!”. Краска поднимается к моим щекам, и меня начинает охватывать стыд. Я понимаю, что это неправильно и я не могу допустить такой сцены, особенно когда рядом сидит Джаред. Давлю газ и снова ускоряюсь, лишь бы не видеть лицо Нейта.
Пытаюсь уехать как можно дальше от него, но он догоняет нас на своей машине, и я понимаю, что он не сдастся. Внезапно, он начинает мерцать фарами, намекая мне остановиться. Я чувствую, как частота ударов сердцебиения нарастает, а мои руки дрожат.
Мы въезжаем в город и я стараюсь скрыться среди потока машин, но слышу знакомый рёв. Мы мчимся по трассе аккуратно играя в “шашечки”. Начинается настоящая гонка – я ускоряюсь, поворачиваю на улицы, обгоняю машины. Уже темнеет и город начинает приобретать иную атмосферу. Небоскрёбы ночью выглядят еще более красивыми, сияющие яркими огнями. Я наслаждаюсь ветром и звуками двигателя, переживая каждое мгновение, ощущая это так ярко, и наслаждаюсь красотой этих ощущений. Мы проезжаем развилку, тунель, проспект, светофор.
Стоя на перекрестке, я чувствую, как медленно тикают секунды, ожидая зеленого сигнала светофора. Воздух напряжен, как перед грозой. Джаред, сидящий рядом, озабоченно смотрит на меня.
– Что-то не так? – его голос мягок, но в нем чувствуется тревога.
Я оборачиваюсь к нему, но слова застревают у меня в горле. Моя грудь наполнена хаосом чувств, и я не могу вымолвить ни слова.
– Что у вас случилось с Нейтом? – он не отступает, его взгляд пронзительный и полный непонимания.
В этот момент Нейт вновь подъезжает к нам, его машина останавливается рядом на красном свете. Я бросаю на него короткий взгляд через плечо, затем вновь сосредотачиваюсь на дороге перед собой, сердце колотится в унисон с мигающим сигналом светофора.
– Ты не хочешь мне рассказать? – Джаред осторожно берет мою руку в свою, его касание теплое и успокаивающее. Мир вокруг кажется на мгновение замедлять свой вихрь.
Смотрю в его глаза, в них столько заботы и поддержки, что моё сердце сжимается от боли и любви одновременно. Я чувствую, как моя оборона начинает рушиться.
– Нужно ехать, – говорю я, неловко высвобождая свою руку. Светофор мигает зеленым, и я резко стартую вперед, оставляя за собой тяжелую тишину.
Минуты молчания растягиваются между нами, пока я не нахожу в себе силы говорить.
– Просто я не знала, что он научился водить, понимаешь? – мой голос дрожит, когда я аккуратно меняю полосу, пытаясь снова обрести контроль над ситуацией.
– Поэтому ты так напугана? – Джаред, кажется, пытается понять, его голос полон сочувствия.
– Да, мчатся со скоростью 340 километров в час с человеком, который, как ты думаешь первый раз сидит за рулём – это самый экстремальный аттракцион в моей жизни, – шучу я, пытаясь скрыть свою тревогу, но моя улыбка выглядит напряженной.
Подъезжая к парковке нашего отеля, я замечаю, как Нейт догоняет нас. Он паркуется рядом, покидает автомобиль и подходит к моему окну. Джаред и я тоже выходим из машины. Я прохожу мимо Нейта, стараясь не встречаться с его взглядом, который пытается проникнуть сквозь меня. Мне становится не по себе, и я чувствую, как по спине пробегает холодок.
Все это время Джаред остается рядом, его поддержка кажется маяком в этой буре эмоций, и я благодарна ему за это, даже если мои чувства к нему оставляют меня в растерянности и страхе перед будущим.
Воздух вибрирует от напряжения, когда Джаред, дрожащим от несдержанных эмоций голосом, обращается ко мне:
– Эмма, можно я поднимусь к тебе в номер?
Мои глаза встречаются с глазами Нейта, и в его взгляде читается обеспокоенность, в то время как я чувствую, учащающийся пульс.
– Джа, думаю не стоит, – отвечаю я, покачивая головой, стараясь звучать уверенно, хотя сердце бешено колотится.
– Почему? – настаивает он, его глаза жадно ищут мои. – Ничего не подумай, я просто хочу убедиться, что вы не спите с Нейтом, вот и всё. Не могу смотреть на вас так, я должен проверить. – Эти слова висят в воздухе, словно тяжелый туман,