будем отталкиваться от этого.
— М-м.
— Это не обязательно должен быть, типа, клуб. Это может быть бар, как «Кингфишер» — но не «Кингфишер», ради бога, — мы выпьем по коктейлю и немного осмотримся.
Он внимательно наблюдал за лицом Эрика. Того, похоже, не отталкивала сама идея, так что Кайл мог считать себя победителем.
— Когда ты говоришь «будем отталкиваться от этого»...
Кайл поднял руки.
— Никакого давления. Я просто предлагаю супернепринуждённую вылазку, где мы займёмся ненавязчивым разглядыванием. Это лёгкий, безопасный первый шаг.
Эрик, казалось, обдумывал это.
— Окей.
— Круто! — теперь Кайл загорелся этой идеей. — Это и для меня здорово, потому что мне нужно начать выбираться куда-то.
— Так, когда ты хочешь это сделать?
Кайл постучал пальцами по губам.
— Завтра вечером я работаю. Я мог бы в воскресенье...
— У меня игра в воскресенье. Я свободен в понедельник.
— Я работаю в тот вечер. Вторник?
— Во вторник я в Бостоне. Потом в Торонто.
Чёрт. Ничего не получалось.
— Ну, — медленно сказал Эрик, — а как насчёт сегодня?
— Серьёзно?
— Конечно. Нет времени лучше, чем сейчас, верно?
— Я знаю идеальное место. Отличный бар под названием «Фортуна», абсолютно спокойный, но по пятницам там многолюдно, так что нам будет на кого посмотреть. Я знаю бар-менеджера, и он милашка. Он о нас позаботится.
— Окей. — Эрик прикусил губу. — Что мне надеть?
Кайл хлопнул в ладоши.
— Мне нравишься ты в рубашке, но вчера вечером ты выглядел чертовски горячо в футболке и джинсах.
Эрик очаровательно опустил голову.
— Чертовски горячо?
— Да. Тебе стоит пойти по этому пути. Оденься попроще, выгляди так, будто не слишком стараешься, потому что тебе это не нужно. Ты сможешь выбрать любого из мужчин.
— Я думал, мы просто пойдём посмотреть.
— Так и есть. Я шучу. Почему бы тебе не зайти ко мне? Я живу в паре кварталов от «Фортуны». Вот, дай мне свой телефон.
Телефон Эрика заряжался на кухонной стойке, он взял его и протянул Кайлу. Кайл ввёл свою контактную информацию, включая адрес, отправил себе сообщение, затем вернул телефон Эрику.
— Мне пора, — сказал он. — Мне кучу всего прочитать по учёбе.
— Понял. Окей.
Кайл отправился в гостевую комнату и быстро переоделся во вчерашнюю одежду.
— Я буду скучать по тебе больше всего, идеальная кровать, — пробормотал он, выскользнув из комнаты.
Эрик проводил его до входной двери, где выдался странно неловкий момент, когда Кайл почувствовал желание поцеловать его на прощание. Он ограничился быстрым объятием, что казалось вполне уместным. Кайл обнимал всех.
— Увидимся вечером, — сказал он, обнимая Эрика за спину.
— До вечера, — согласился Эрик, обхватив Кайла своими мускулистыми руками.
Он пах замечательно — пряным, мужским шампунем, возможно, — Кайл едва удержался, чтобы не уткнуться носом ему в шею. Затем он почувствовал лёгкое прикосновение дыхания Эрика возле уха, и внезапно стало очень трудно его отпустить.
Объятие длилось на пару секунд дольше, чем вписывающееся в определение быстрого и дружеского, но Кайл попытался притвориться, что ничего такого не было. Эрик, похоже, делал то же самое, засунув одну руку в карман спортивных штанов, другой неловко помахав на прощание. Кайл кивнул ему, пятясь к двери, пока не врезался в неё спиной. Он поспешно повернулся, открыл дверь и практически спрыгнул со ступенек в безопасное место.
Глава 10
Зная, что Кайл — бармен и студент-аспирант, живущий на Манхэттене, Эрик предполагал, что его квартира окажется крошечной и захудалой. Однако, переступив порог, он был потрясён, увидев светлую, просторную гостиную, соединённую с современной, хорошо оборудованной кухней. Квартира, очевидно, была недавно отремонтирована, всё, от бытовой техники до полов, выглядело новым.
— Мило, — прокомментировал Эрик, подойдя к окнам.
Он взглянул вниз на 19-ю улицу, четырьмя этажами ниже.
— Спасибо. Дай мне секунду.
Кайл скрылся, предположительно, в своей спальне, так что Эрик немного побродил по гостиной. Его тут же привлекла полка с книгами на стене рядом с плоским телевизором. Эрик избавился от большей части своей книжной коллекции, когда пару лет назад увлёкся минимализмом и электронными книгами. В последнее время он жалел о своём решении и хотел бы, чтобы в его новом доме нашлось место для библиотеки. Он любил смотреть на книги, держать их в руках. Он скучал по запаху бумаги.
Коллекция Кайла была эклектичной и до ужаса неорганизованной. На одной полке стояли графические романы, книги по истории Древнего Рима, Южной Америки и Первой мировой войны, автобиографии знаменитостей, кулинарные книги и романы на английском, испанском и французском языках. Эрик вытащил с полки один потрёпанный том в твёрдом переплёте без суперобложки и открыл его. Книга оказалась на итальянском, что заставило его улыбнуться.
Он задвинул книгу обратно на место — между руководством по коктейлям и карманным изданием «Илиады». У него зачесались руки всё переставить на полке, но вместо этого он обратил внимание на её верхнюю часть, заставленную фотографиями в рамках и безделушками. Там располагалась фотография Кайла с Марией, оба смеялись, а перед ними стояли замысловатые коктейли. Рядом с фотографией стоял стеклянный шар с маленькими лыжными горками внутри с надписью «Вермонт» на основании. Эрик взял его и перевернул, наблюдая, как снежинки падали на маленьких пластиковых лыжников.
— Почти как там, да?
Голос Кайла застал Эрика врасплох, и он чуть не уронил шар. Редко кому удавалось подкрасться к нему незаметно.
— Прости. Я не хотел совать нос.
Он поставил шар обратно на полку. Повернувшись к Кайлу, он заметил, что тот выглядел чрезвычайно горячо в фиолетовой футболке с V-образным вырезом и тёмных, узких джинсах.
— Всё в порядке, — непринуждённо сказал Кайл. — Ты уже знаешь о моём сверхсекретном вермонтском происхождении.
— Ты вообще туда возвращаешься? — не удержался от вопроса Эрик.
Улыбка сошла с губ Кайла.
— Не был там уже много лет.
— О.
— Мама с папой присылают деньги. Они купили эту квартиру. — Он обвёл рукой комнату. — Но нет. Меня не приглашают домой.
Эрик не мог понять, почему родители Кайла не стремились видеть его как можно чаще. Он был остроумным и очаровательным, учился на магистратуре в Колумбийском. Наверняка же родители им гордились?
Он открыл было рот, чтобы сказать... что-то, но Кайл прервал его.
— Готов выдвигаться?
Эрик решил пока не настаивать. По крайней мере, загадке впечатляющей