» » » » Кровь над светлой гаванью - М. Л. Ванг

Кровь над светлой гаванью - М. Л. Ванг

На нашем литературном портале можно бесплатно читать книгу Кровь над светлой гаванью - М. Л. Ванг, М. Л. Ванг . Жанр: Современные любовные романы. Онлайн библиотека дает возможность прочитать весь текст и даже без регистрации и СМС подтверждения на нашем литературном портале litmir.org.
Кровь над светлой гаванью - М. Л. Ванг
Название: Кровь над светлой гаванью
Автор: М. Л. Ванг
Дата добавления: 6 январь 2026
Количество просмотров: 7
Читать онлайн

Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту readbookfedya@gmail.com для удаления материала

Кровь над светлой гаванью читать книгу онлайн

Кровь над светлой гаванью - читать бесплатно онлайн , автор М. Л. Ванг

Магия превратила город Тиран в индустриальную утопию, но у дара оказались скрытые условия — и теперь пришло время платить по счетам.
С тех пор как Сиона осиротела в четыре года, ей приходилось доказывать миру куда больше, чем ее сверстникам. Двадцать лет она посвятила каждое мгновение изучению магии, движимая одной навязчивой идеей — стать первой женщиной в истории, принятой в Верховный Магистериум. Но когда ей наконец это удается, испытания только начинаются. Новые коллеги делают все, чтобы показать ее нежеланность, подсовывая вместо квалифицированного лаборанта всего лишь уборщика.
Что не знают ни Сиона, ни ее коллеги — так это то, что ее молчаливый помощник некогда был кем-то куда более значительным. До того как мыть полы для волшебников, Томил был кочевым охотником за магическим барьером Тирана. Десять лет прошло с тех пор, как он чудом пережил опасный переход, стоивший жизни его семье. Работая на верховную волшебницу, он видит шанс наконец понять силы, что уничтожили его племя, изгнали его с родины и до сих пор удерживают тиранийцев у власти.
Через конфликтные отношения волшебницы и изгнанника всплывает древняя тайна, способная навсегда изменить саму природу магии — если, конечно, она не убьет их.
Сиона посвятила жизнь поиску истины. Но какова цена одной истины, когда на кону — судьба целой цивилизации?

Отдельно стоящее произведение в жанре темной академии, полное тайн, трагедий и обреченного эха прошлого. Для поклонников Ли Бардуго, В. Э. Шваб и «Стального алхимика».

1 ... 29 30 31 32 33 ... 107 ВПЕРЕД
Перейти на страницу:
было волновать, но —

— Я не эгоистичнее своих коллег, — добавила она. — Просто у меня игра сложнее.

— Сложнее?

— Гениальные мужчины, да даже просто мужчины среднего ума, в этом городе купаются в возможностях. Гениальные женщины за каждую такую возможность должны драться до крови. А если нам что-то досталось, то удержать это — почти подвиг. Я никогда не буду работать с Ренторном и остальными, потому что это расширение барьера — мой проект, мой шанс вписать имя в историю. И я добьюсь, чтобы под этим заклинанием стояла моя подпись. Даже если это будет последнее, что я сделаю.

Томил кивнул, хотя в его взгляде все еще читалось раздражающее недоумение.

— Что? — резко спросила Сиона.

— Простите, мадам. Просто… Для Вас важно заклинание, верно? Чтобы оно было выполнено хорошо и приносило людям пользу, сопоставимую с работами ваших коллег-мужчин?

— Да, это же очевидно.

— Если это главная цель, тогда имеет ли значение, чье имя будет стоять под этой работой?

— Конечно, имеет! — Сиона резко обернулась к Томилу. Но, разумеется, ее раздражение было несправедливым. Естественно, Квен не мог понимать, как устроена академическая среда Тирана. Возможно, Сиона просто была на взводе после нескольких дней расчетов и не стоило срываться на бедного, неграмотного ассистента, который всего лишь пытался понять.

Она глубоко вдохнула и попыталась объяснить:

— Мужья ставят свои подписи под трудами жен в этом городе уже триста лет. А если не муж, то начальник — ведь женщины почти во всех уважаемых профессиях могут быть только ученицами или ассистентками. Женщинам почти никогда не достается признание за собственный вклад — особенно в науке. Им не достается славы. Так вот: я не замужем, я никому не подчиняюсь, и, черт побери, не позволю никакому мужчине забрать мою славу.

Это было самым эгоистичным и неженственным из всего, что она сказала за день — настолько эгоистичным, что она бы не рискнула сказать это Альбе или тете Винни, опасаясь их уроков. Возможно, ей стоило говорить «вклад» вместо «слава». Признание вклада можно желать из чувства справедливости, а это добродетель. А женщина, которая хочет славы… ну, с такой женщиной что-то не так.

На удивление, Томил не осудил ее. Он просто спросил:

— Вы думаете, Ренторн именно этого и добивается? Украсть у Вас славу?

— Без сомнений, — сказала Сиона. — Чем больше я его узнаю, тем больше думаю, что он найдет способ приписать себе заслуги всех остальных. Или, по крайней мере, использовать их усилия в своих интересах.

— Чем больше Вы его узнаете? — переспросил Томил, нахмурившись. Он не решился спросить прямо, что он сделал.

— Я не могу ничего доказать, но… — Сиона закусила внутреннюю сторону щеки, вспоминая Splendor 55 Халароса и заклинание, оставшееся на подставке. — Я, возможно, зря посмеялась над Халаросом. Не совсем, конечно, зря, но… — добавила она, оглядываясь через плечо. — Заклинание было составлено правильно. Вероятность того, что он мог бы так сильно ошибиться при перекачке, чтобы вызвать взрыв — практически нулевая. Особенно для Халароса. Он ведь работает в Высшей Магистратуре уже почти десять лет и за все это время у него не было ни одного серьезного инцидента в лаборатории.

— Так что же, по-Вашему, произошло? — спросил Томил, а потом, спохватившись, добавил: — Если Вы, конечно, хотите поделиться, мадам.

— Есть только один способ, которым правильно составленное заклинание может сработать сбоем, — сказала Сиона. — Если машина, через которую оно запускается, сломана или проклята.

— Проклята, мадам?

— Это когда в механизм, в данном случае в чарограф, тайно встраивается враждебное заклинание. Оно срабатывает при определенной комбинации клавиш или другом триггере. Проклятие можно выгравировать прямо на металл или вписать на лист бумаги и спрятать внутрь машины. Можно даже настроить его на самоуничтожение, чтобы замести следы. Разумеется, все проклятия запрещены Леоном, но для нечистого волшебника это не проблема.

— Звучит не слишком просто, — сказал Томил.

— Верно, — сказала Сиона, вспоминая, с кем говорит. — Когда я говорю легко, я подразумеваю кого-то достаточного уровня.

— Вы хотите сказать, что другой волшебник…? — Томил замолчал, явно понимая, сколько серьезных бед на него могут навлечь дальнейшие слова.

Сиона тоже была осторожна.

— Я не утверждаю ничего конкретного. Я просто перечисляю факты. Факт первый, — она подняла большой палец, — чарограф, вызвавший взрыв — это очень специфическая модель, которую я видела только в лабораториях тестирования Архимага Брингхэма. У Splendor 55 была большая катушка картографии и другие особенности, делающие его идеальным для промышленных заклинаний перекачки, но бесполезным в остальном.

— Факт второй, — поднялся указательный палец. — Из-за нестандартных клавиш этот чарограф будет удобен только тому, кто давно с ним работает.

— Факт третий, — средний палец. — Кроме Халароса и меня, в здании только один верховный волшебник, который может быть достаточно знаком с этой моделью, чтобы знать, как ее разобрать и собрать обратно.

— Верховный волшебник Ренторн, — догадался Томил.

— Я бы никого поименно не называла, — снова подчеркнула Сиона, но Томил все понял.

— И если это модель — любимая для протеже Архимага Брингхэма, — медленно продолжил он, — тогда верховный волшебник Рен… кое-кто мог предположить, что Халарос выберет именно этот чарограф из хранилища.

Пауза. Шестеренки в голове Томила закрутились.

— Верховный волшебник Халарос или вы.

— Работа заклинателя сетей — думать на много шагов вперед, — сказала Сиона вместо прямого ответа.

Томил выругался на квенском.

— Неважно, кто бы из вас выбрал этот аппарат. Лаборатория верховного волшебника Танрела находится между вашей и Халароса. Так что откуда бы ни пошел взрыв, ущерба было бы достаточно, чтобы верховный волшебник Ренторн мог «великодушно» предложить Танрелу, которого он действительно хотел, и хотя бы еще одному волшебнику место у себя.

— Теперь ты понимаешь, с кем я имею дело? — Сиона не удержалась от вопроса. — Понимаешь теперь, почему я не собираюсь работать на этого человека?

— То есть, раз мы не принимаем предложение верховного волшебника Ренторна съехаться… — Томил огляделся и заметил, что они идут в сторону новых лабораторных корпусов, вдали от Старого Кампуса. — Мы переезжаем в Зал Фаэна?

— Нет, — слишком резко ответила Сиона.

Томил приоткрыл рот, будто собирался задать вопрос, но тут же передумал. Сиона оценила его деликатность, по-настоящему оценила, но в воздухе остался незаданный вопрос «почему», и она не могла этого терпеть. Будто чесалось где-то внутри.

— Зал Фаэна используется городскими советниками для встреч с Архимагами, — сказала она, прежде чем успела подумать, куда заведет этот разговор.

Томил, разумеется, не понял. Как бы он мог?

— У вас какие-то проблемы с городскими советниками, мадам?

— Нет. Не со всеми.

И все же Томил, кажется, прочел сдержанную боль в ее голосе — или заметил напряжение

1 ... 29 30 31 32 33 ... 107 ВПЕРЕД
Перейти на страницу:
Комментариев (0)