обратно на глаза, чтобы она не видела, как мой взгляд скользит по ней.
Кора отвечает мне едва заметной улыбкой, затем переводит внимание на вход в здание. Когда она подходит к двери, кто-то открывает её, и поведение Коры тут же меняется. Со мной она холодна, но с этим парнем становится тёплой. Любопытно. Она наклоняется к нему и обнимает за шею, а он кладёт руки ей на талию — на мой взгляд, слишком низко.
Убить его? Возможно. Если он сейчас же, блядь, не уберет руки.
Я отступаю на шаг. Что, чёрт побери, это было? И почему меня вдруг тянет вести себя с ней как собственник?
Объятие длится недолго. Кора что-то тихо говорит, и затем они оба поворачиваются ко мне.
— Привет, я Себастьян. Рад познакомиться. — Он протягивает мне руку, но я не принимаю её. — Ладно, давайте покажем Вам помещение.
Он бросает на Кору взгляд — явно настороженный по отношению ко мне. Хорошо, так и должно быть. Кора смотрит на меня, я жестом предлагаю ей идти первой и следую за ней.
— Как Вы могли заметить снаружи, здесь есть большой гараж, рассчитанный примерно на тридцать машин. Кроме того, за зданием расположена просторная бетонная площадка, скрытая со всех сторон, — многие предыдущие арендаторы использовали её под парковку. Так что возможностей использовать пространство по своему усмотрению здесь более чем достаточно, — сообщает Себастьян.
Я смотрю на Кору — она улыбается Себастьяну, пока тот говорит.
— Он твой друг? — спрашиваю, почти не слушая его, и он откашливается.
— Да. Как Вам место? — Она удерживает разговор в профессиональном русле.
Умница.
— Покупаю, — объявляю я.
Её глаза округляются, и она поворачивается к Себастьяну.
— Покупаете? — переспрашивает он.
Я киваю, не отводя взгляда от Коры.
— Теперь мы можем пообедать? — спрашиваю.
Она смотрит на часы и отвечает:
— У меня встреча в час.
— Хорошо, тогда поехали.
Я не утруждаю себя ни благодарностью, ни прощанием с Себастьяном.
Я предпочел бы, чтобы Кора не находилась рядом с ним, когда она со мной.
5. Кора
— Прости за это, но я уверена, что сделка состоится, — говорю Себастьяну, как вдруг слышу, как открывается дверь. Я оглядываюсь через плечо — Арло стоит там, внушительный, и ждёт, пока я закончу.
— Он…
— Напряженный, — заканчиваю я с улыбкой.
— Да, можно и так сказать, — задумчиво произносит Себастьян.
Себастьян работает на меня, и он уже довольно долго пытается продать эту недвижимость без особого успеха.
— Мне нужно бежать, но я перезвоню, как только урегулирую детали, — говорю я ему.
Он кивает и тянется обнять меня. Я слышу, как хлопает дверь, и мы сразу отстраняемся друг от друга, оборачиваясь. Арло всё ещё стоит там, солнцезащитные очки скрывают его предположительно холодный взгляд, направленный на нас.
— Просто будь осторожна, ладно? — шепчет Себастьян.
Я едва заметно киваю и подхожу к Арло. Он открывает передо мной дверь, и мы выходим.
— Но не слишком, — низким голосом добавляет Арло, и я слышу, как он хрустит костяшками пальцев, прежде чем сдвинуть очки на лоб.
Господи! Я резко останавливаюсь, делаю глубокий вдох, чувствуя, как учащается пульс, но решаю не смотреть в его сторону. Быстро беру себя в руки и иду дальше, надеясь, что он не придаст моей реакции большого значения. У машины Арло кивает моему водителю и называет ресторан, после чего подходит и открывает дверь, пока Мэтти обходит автомобиль со своей стороны. Я делаю шаг, чтобы сесть, и в тот же миг он оказывается слишком близко, словно загораживая мне путь; его взгляд такой же напряженный и сосредоточенный, как всегда. Я не двигаюсь, лишь приподнимаю брови. Тогда он наконец отступает в сторону, и на его лице мелькает что-то среднее между недоумением и интересом.
Когда я сажусь, он садится следом и наклоняется, пристегивая меня. Его рука скользит по моему телу, когда он тянет ремень и защелкивает замок. Мы оказываемся слишком близко — на мгновение дольше, чем нужно, и его дыхание смешивается с моим.
Машина трогается. Я сижу неподвижно, пульс колотится так сильно, что удивительно, как он не слышит. Заставляю себя не шевелиться, изо всех сил делая вид, будто его присутствие не выбивает меня из равновесия.
— Я могу отправить Вам документы сегодня после полудня, — достаю телефон и сразу пишу ассистентке, чтобы она начала оформление. В основном, чтобы занять руки.
— Я предпочел бы получить их лично, — отвечает он.
Прекращаю печатать и смотрю на него. Странно, что он так и не пристегнулся сам, но при этом позаботился о том, чтобы пристегнуть меня. Солнцезащитные очки всё ещё у него на голове. Он сидит прямо, чуть наклонив голову, чтобы видеть меня.
— В эти выходные у меня не будет времени привезти их самой, — говорю ему. — Но я могу организовать доставку.
— Это не обсуждается. Документы привезешь ты. Никто другой. Иначе сделка отменяется. — Он замолкает, давая мне время ответить. Когда я не спешу, добавляет: — Я увеличу сумму на миллион, если привезешь документы лично.
Я прикусываю нижнюю губу.
— Почему? — Он разбрасывается деньгами, будто конфетти.
— Скажем так… мне нравится вести дела с тобой.
Машина замедляется и останавливается у ресторана, который выглядит закрытым, но Арло всё равно выходит. Затем он обходит автомобиль и открывает мне дверь раньше, чем к ней успевает подойти водитель. Я замечаю, как Мэтти замирает в растерянности, а потом решает просто прислониться к машине и ждать.
Я выхожу. Арло предлагает мне руку, но я её не принимаю. Иду за ним ко входу, и именно тогда до меня доходит, что это, скорее всего, один из его ресторанов. Внутри загорается свет, и в следующую секунду работник открывает дверь.
— Мистер Грейвс, Ваш столик уже готов.
Уже готов? Я не помню, чтобы он кому-то звонил.
Мы входим в полутемный зал, где тени липнут к стенам, будто скрывая тайны. Я окидываю ресторан взглядом и вежливо улыбаюсь официанту. В интерьере преобладают глубокие тёмные оттенки: столы из красного дерева поблескивают в мягком свете свечей, кожаные диваны утопают в углах зала. С высокого потолка свисают массивные люстры — их кристаллы ловят свет и разливают по помещению чувственное сияние. Они больше тех, что я видела в некоторых роскошных домах, которые продаю, — вычурные, эффектные, рассчитанные на эффект вау. Всё здесь наполнено тихой, чувственной энергией.
Мы проходим через зал, и тогда я замечаю: накрыт только один стол, блюда уже стоят на нём.
Арло отодвигает для меня стул и, когда