его побрал – кое в чем разобраться. Что творится у Кея в голове? О чем он молчит? О чем думает? О чем мечтает и чего боится.
Я – открытая книга. Что на уме – то на языке и в поступках.
Кей Хирш – куча секретов за красивой мордашкой и шикарным телом, спрятанным за строгим костюмом.
Ну ничего. Лицо будет зацеловано, пиджак распахнут, тело обнажено – а секреты раскроются, как только этот придурок перестанет отказываться от меня, как король драмы.
Не буду врать, что меня не задевают порой его грубые слова в свой адрес. О’кей, если быть совсем честной, это до одури неприятно, когда краш говорит в лицо, что ты скучная и неинтересная. Что ты далеко не королева, о которой он мечтал. Только такая безумная оптимистка, как я, хавает подобное дерьмо, оправдывая все тем, что «на самом-то деле он так не считает».
Потому что я реально либо просто влюбленная дура, либо совсем не разбираюсь в людях – ведь я всерьез верю в это.
Я, как сорока, за время знакомства с парнем собираю каждую связанную с ним мелочь, бережно храню, а получив куш в виде поцелуя, захватываю этот момент как самый драгоценный подарок в копилке под названием «Кей Хирш».
Я радуюсь. Здесь и сейчас.
Зеркало отражает мое разгоряченное лицо, кудрявые прядки волос липнут к вспотевшему лицу – результат зажигательных скачек под Тейлор. Но мне нравится свое отражение. Глаза горят, а полная грудь вздымается под футболкой, пока я пытаюсь выровнять дыхание. Смотрю на губы, растянутые в улыбке – губы, которые целовали Кея, – и провожу по ним языком.
– Детка, ты прекрасна! – говорю вслух. – У Хирша нет шансов.
В этот момент в мою комнату нагло вваливается брат.
Я смотрю на него сердитым взглядом:
– Эй! Стучаться не учили? А если бы я переодевалась сейчас?
«Или, чего хуже, ублажала себя».
Дасти морщится в ответ и только потом отвечает:
– Убавь музыку, Си! Я уже пять минут барабаню в дверь!
Упс.
Я, как бешеная лань, скачу к айподу, подключенному к стереосистеме, и сбавляю звук до минимума.
Дасти по-прежнему стоит на пороге комнаты. На нем свободная майка и трусы, отчего мне хочется закатить глаза – терпеть не могу видеть его в нижнем белье. Брат, да и вообще любой родственник в подобном виде, – самый чистый антисекс, способный травмировать психику подростку.
Он замечает мою реакцию до того, как я обрушусь гневом, и перехватывает инициативу:
– Вообще-то я спал и собирался это делать дальше! – изображает он злость. – Пока ты не устроила рано утром в выходной дискотеку в соседней комнате!
Хихикнув, хватаю со стула изумрудной расцветки халат в пол и накидываю его на Дасти.
Пока он не успевает опомниться, беру брата за руки и начинаю вместе с ним кружиться по комнате, изображая вальс.
– Си!
– Не ворчи, – смеюсь я, крепко вцепившись в брата. – У меня просто хорошее настроение. Ла-ла-ла!
– Расскажешь?
«Я по уши влюблена в твоего друга, и мы с ним целовались!»
– Ага! – Я наконец отпускаю брата и грациозно падаю на постель, растянувшись в форме звезды. – Пришло письмо из университета, я в списке! Вау!
Это правда, так что у меня действительно хорошая новость. Но, конечно, сама по себе она бы не вызвала настолько эйфорического состояния. И так ясно, что в любом случае меня зачислят. То, что я оказалась в универе не за счет материальной составляющей наших родителей, – всего лишь приятный нюанс.
Но в качестве оправдания для Дасти сойдет и это.
Хоть он и имеет представление о моих чувствах к Кею, я пока не хочу делиться с ним рассказом о поцелуе.
Моя интуиция просто вопит, что поцелуй – только начало. Поэтому будет приятнее поставить всех в известность, когда наши отношения укрепятся еще немного. Мне нужно хотя бы еще малюсенькое подтверждение, что мы движемся с Кеем в верном направлении. Намек, взгляд, какие-то слова, да хоть что-нибудь!
Какая жалость, что от меня не зависит приблизить возможность нашей следующей встречи. Был бы Кей Хирш учеником «Сент-Лайка», наша история давно бы играла другими красками. Но пусть уж так, как есть…
– Поздравляю, Си! – Брат садится рядом и трепет меня, как ребенка, по макушке. – Не сомневался в тебе.
– Эй! – ворчу я, скидывая капризно его руку. – Тебя это тоже касается вообще-то! Ты не смотрел почту?
– Я спал.
– Письмо пришло еще вчера вечером!
– М-м-м, – непонятно мычит Даст. – Я не проверял почту.
– По фиг, – расслабленно отвечаю я, мысленно витая в делах совсем не учебных. – Мы и так знаем, что будем учиться вместе, как и планировали с младшей школы. Ты от меня еще долго не избавишься, братишка!
Брат только улыбается, ничего не отвечая, но я не заостряю на этом внимания. Ведь сейчас меня волнуют совершенно иные вещи.
– Кстати, какие планы на сегодня? – невинно спрашиваю я, теперь уже его в ответ тормоша за волосы. – Тусовка с друзьями-придурками? – В моем голосе сплошная невинность, а внутри – коварство.
Я хоть и не являюсь скромняшкой, которая годами будет ждать инициативы от парня, однако не хочу навязываться Кею совсем уж откровенно. Да и писать ему сообщения в стиле: «Кажется, нам есть что обсудить» – не для меня.
Если на то пошло, я готова начать подобный разговор, но точно не виртуально.
Значит, остается одно: в который раз втесаться с братом в компанию, где будет присутствовать Кей, а уж после разберемся.
– Нет.
«Что?»
– Сегодня у меня другие планы, мы с ребятами ни о чем не договаривались, – продолжает разбивать мои надежды брат, даже ни о чем не подозревая.
Черт, черт, черт, а я так много поставила на этот день!
Я слегка отодвигаюсь, чтоб скрыть от Дасти свое разочарованное лицо. Обидно до невозможности. Нет, я понимаю, что брат не обязан каждые выходные тусить в обществе Кея, да и не было никогда в том никакой обязаловки, но мой тупой влюбленный мозг непрошибаем. Увы, к сожалению, моей самоуверенности сейчас дали мощный пинок.
Поэтому почти до самого вечера я разрабатываю альтернативные сценарии, как бы мне пересечься с Кеем, не прибегая к помощи брата. А если быть максимально честной – веду торг с самой собой.
Я недаром храню в памяти любые заметки, так или иначе связанные с Кеем Хиршем, большинство из них получены благодаря тому, что мне позволено вращаться среди друзей Дасти. Поэтому я знаю, что Кей каждый божий день зависает по два часа – с шести до восьми вечера –