уже не первые мои похороны, я справлюсь.
Боль еще не ушла – то был ее пик, – но дальше будет все идти по ниспадающей, пока мне совсем не станет фиолетово. Жизнь продолжается и так далее, верно?
Фыркая носом, тушу сигарету о землю и подло сминаю окурок, думая бросить его в траву. А по фиг, я только рада хоть капельку осквернить это чертово место. Хотя было бы гораздо лучше потушить окурок прямо о наглое лицо Хирша, пока он в сотый раз тыкал в меня словами-кинжалами, что я неважная и ненужная.
Безучастно так посвящал во все это, чтоб у меня и сомнений не оставалось, как же ему всегда было плевать на меня и он не жалеет ни о чем. Впустую – у меня и так сомнений нет.
И уже давно.
К черту.
Сирену из прошлого – наивную, простую девчонку – я тоже хороню здесь вместе с ее долбаной любовью. Со всем ее ребячеством. С любовью к великам. С ее длинными кудрявыми непослушными волосами. Девочку-пацанку в спортивных шмотках и проводящую свободное время не с подругами, а в компании парней. Пока-пока, крошка Си! Дурацкий Солнечный Свет!
Как только покину это место, я не стану тебя навещать. Тут прошлое, которое не хочется возвращать.
И я уже почти спокойна, вытираю лицо салфетками, чтоб не осталось следов от слез. Прочищаю горло, чтоб голос не звучал сорвано и хрипло. Смотрюсь в зеркальце и поправляю размазавшуюся косметику.
Первое желание – стереть ее всю с себя. Но в итоге с помощью переносной косметички восстанавливаю свой прежний вид. Умелые тонкие стрелки, хайлайтер и прозрачно-малиновый тинт для губ.
Хочу себе улыбнуться, но не могу, слишком рано – ничего страшного, нужно время.
Внезапно сердце подскакивает чуть ли не до горла, а тело охватывает легкая дрожь.
При изменении угла зеркало отражает чью-то тень среди деревьев позади меня.
Проверяю дрожащими пальцами, потому что просто оглянуться – смерти подобно.
Мне не кажется.
Черт.
Святая Дева Мария.
Небеса!
Я не одна здесь.
«В этом пустынном месте я не одна».
«Как давно за мной наблюдают?»
Глава 14
Год назад
Кей
–Ну все, бывай! На связи! – Чувак бьет меня по спине и, не стирая с лица тупой, расслабленной улыбки, наконец выкатывается из моей машины.
Я киваю ему в ответ, а когда он тянет руку для прощального рукопожатия – делаю вид, что не замечаю ее, уставившись в телефон.
Потом быстро перекладываю упаковку таблеток в бардачок, где уже хранится на них рецепт. На всякий случай. Когда учишься в меде, подобное достать не сложно, заодно лишает ненужного риска, если вдруг мою машину остановят на осмотр.
За последние годы я накопил уже достаточно денег, помимо Дасти, круг моих «пациентов» расширился до десяти человек. Это не очень много, но зато стабильно. Тем более суммы полностью покрывают нужды обычного девятнадцатилетнего парня.
У меня хорошая машина, годовая аренда на квартиру, мне хватает денег на здоровую пищу и на приличные шмотки, хоть я в девяти случаев из десяти ношу прежний пиджак. Но это моя личная фишка. Кроме того, он не единственный элемент одежды из моего гардероба. Вдобавок я помогаю семье, точнее, братьям и сестрам. Что касается развлечений – у меня их нет в силу постоянной занятости на учебе и подработке. Лишь иногда я ради разнообразия тусуюсь с Дастом и его мажористыми придурками.
«И Сиреной – но в этом я не готов признаться даже самому себе».
Выкидываю из головы ненужные мысли и разгоняю автомобиль в сторону уже привычного мне элитного района Даствуд, где расположен спортивный комплекс «Яркие звезды». Стабильные два часа из суток, где я провожу время.
Можно было бы легко найти нечто подобное и в центре, где я проживаю, – в принципе, престижное место для меня не приоритет, а тягать железо с тем же успехом можно и в самой обычной качалке за сто долларов в месяц.
Но сто долларов тоже деньги, а в «Ярких звездах» у меня есть свободный доступ к любым услугам.
За это сомнительное, но все же спасибо Алеку Брайту – без пяти минут владельцу здания, как и сотни других объектов недвижимости, раскиданных по нашей стране. Для него оформить для меня бесплатный пропуск – капля в золотом море. В море, в котором он максимум готов обмочить пятки, потому что по жизни выбирает разрушение, а не созидание.
И хоть мы иногда пересекаемся в «Звездах», ведь спортивные занятия помогают Брайту сохранять тело в приличной форме, но в разы чаще его можно встретить в «Леваде» – пьяным и в отрубе.
Приоритеты, мать вашу.
Оказавшись на месте и переодевшись в майку и шорты, я иду к привычным тренажерам. Сначала разминка. Рукопожатия с парнями, которые зависают тут постоянно.
Невольно сравниваю себя с другими.
«Я действительно в порядке? Да…»
Надеваю наушники и приступаю к упражнениям.
У меня нет определенных предпочтений в музыке, поэтому я просто слушаю то, что сейчас появляется в топе. Обычно – довольно простые биты и незамысловатые рифмы, которые не загружают мозг. Просто фон. Так было всегда.
Но именно последнюю неделю я невольно вслушиваюсь в эту муть.
Боже, да там все про любовь. Каждый, мать его, текст. Неважно, кто исполнитель. Любовь, любовь, любовь. Поцелуи, разбитые сердца, надежды, вожделение, предательства, снова поцелуи.
Я хочу воспринимать это фоном, как прежде, но каждые пять минут на автомате снова начинаю вникать в текст.
Ничего удивительного, что я злюсь…
Любовь и отношения – для меня сейчас точно не в приоритете.
Вру. Я готов принять и первое, и второе – я не задроченный фрик, который станет корчить из себя, что он «выше этого». Для меня является проблемой, что два вышеупомянутых понятия я, уже на уровне подсознания, прилагаю исключительно к Сирене.
Можно обманывать себя сколько угодно, что это не так, дескать, я сумею игнорировать ее и погашу все свои желания насчет маленькой принцессы, но толку от этого – ноль. Я проиграл, а теперь лишь на автопилоте изображаю свою независимость от нее, которая держится на одной только имитации.
Однако после поцелуя с ней у меня нет сил даже на имитацию.
Я честно пытался тыкнуть ее носом в факт, что я не тот, за кого себя выдаю. Я не классный чувак, в которого ей стоит влюбляться. Да и вообще не тот, с кем у нее сложатся отношения, которых она