пол.
— Нам нужно выйти отсюда, — сказал Тейлор, глядя на нас обеих с серьёзным выражением.
— Не можем, нас будут видеть, мы будем открытыми... — сказала Элли, испуганная.
— Нас сдадут, — заверил Тейлор. — Они не сомневаются. Они в панике, они сделают всё, чтобы выбраться отсюда...
Это было невероятно — что происходит с человеком, когда он оказывается в ситуации жизни и смерти.
Те, кто когда-то был нашими товарищами, кто делил с нами конспекты и играл в команде, теперь угрожали нам, чтобы сдать нас убийцам, которые ясно дали понять, что убьют нас без колебаний.
— Но как мы выйдем отсюда? Куда нам идти?
Тейлор посмотрел на меня, прежде чем ответить, и как бы подтвердил мои мысли.
— Нам нужно подняться на крышу. Если мы доберемся туда, вертолеты сделают своё дело. На самом деле, не исключаю, что именно там они планируют войти...
— Кто-нибудь знает, как попасть на крышу?
Мы все посмотрели друг на друга и покачали головами.
— Прежде всего, нужно выбраться отсюда и найти другое место для укрытия.
— Тейлор, я не могу уйти отсюда без брата, я должна найти его... Не знаю, смог ли он выбраться, спрятался ли где-то или...
Я не смогла закончить фразу. Мои слова прервались, и мне пришлось сдерживать желание расплакаться.
— Тьяго знает, что Кэм заходит в школу раньше. Он всегда бывает в учительской для младших классов, наверняка он пытался его найти...
Я не подумала об этом, и Тейлор был прав: Тьяго всегда был там...
Смог бы он его найти? Помнил ли он, что Кэм всегда ждёт в коридоре своего класса, пока остальные дети и преподаватели не соберутся к девяти?
— А какой у тебя план для того, чтобы выбраться отсюда? — спросила тогда Элли.
Тейлор выглянул в коридор.
— Будет невозможно договориться с ними... Единственный выход — выйти через ту же дверь, которую мы заблокировали мебелью.
— Но что если убийцы снаружи?
Тейлор посмотрел на нас, и я увидела страх в его глазах.
— Они придут сюда рано или поздно... — сказал он, и я почти могла увидеть, как его мозг работает на полную мощность, пытаясь придумать план, как выбраться отсюда и убежать не только от убийц, но и от наших одноклассников. — Это только вопрос времени, когда они начнут искать нас в библиотеке... И когда они придут, мы воспользуемся моментом, чтобы выбраться отсюда, как душа на распутье.
16
ТЬЯГО
Я дернул Кэмерона за руку, и мы оба спрятались за дверью кухни. Я показал ему жестом, чтобы он оставался тихо, и в панике начал искать глазами место, где мы могли бы спрятаться.
— Я же говорил, что здесь никого нет, — сказал один из них, и я понял, что это тот же парень, который только что преследовал нас по детским классам.
— Я что-то услышал, — сказал другой. Это был новый голос для меня.
Сколько их было?
— Надо идти в библиотеку, там точно кто-то есть, — настаивал первый.
— Джулс сказал, что проверим всё... и я собираюсь это сделать.
Я выглянул через маленькую щель в двери и наконец-то увидел их ясно.
Один был толще другого. Они были в черном, с оружием на плечах и пистолетами в руках.
Я посмотрел на испуганного ребёнка рядом со мной и понял, что нужно было как-то вытащить его отсюда. Но как? Единственный способ выбраться — через крышу, и для этого нам нужна была лестница. Я знал, что в комнате для обслуживания она есть, но она находилась на другом конце школы... Как, черт возьми, я мог добраться туда и вернуться с ней, не попавшись?
«Создать отвлекающий манёвр», сказал мне голос в голове. «Да, конечно, как если бы было так просто создать отвлекающий манёвр с семилетним ребёнком».
— Проверь кухню, — приказал тогда один из них.
Мне пришлось думать быстро... очень быстро... так быстро, как никогда в жизни.
Я взял Кэмерона за руку и оттащил его от двери, пока мы не оказались у кладовки. Мы были окружены всем видом еды, включая консервированные продукты, соусы, пакеты с чипсами, коробки с молоком и сотни банок с напитками.
«Думай, думай».
Мои глаза поднялись вверх.
Подвесной потолок был сделан из панелей, и он был не так высок, как в других частях кухни.
Я использовал полки, и с небольшим усилием добрался до потолка, где с облегчением увидел, что панели легко сдвигаются, если надавить. Заглянув туда, я заметил, что система вентиляции была подвешена на платформе, висящей с потолка.
Там было место для нас обоих.
— Давай, Кэм! — прошептал я.
Ребёнок мгновенно понял, что я хотел сделать, и, поднимая его руками, помог ему схватиться за платформу, держась крепко.
— Лезь осторожно, — сказал я, а затем замолчал, услышав, что убийцы были совсем рядом. К счастью, кухня была большая, и они начали осматривать её с другой стороны.
— Чёрт, наконец-то что-то поесть, — сказал один из них.
— Дай мне немного, — сказал другой, и, поблагодарив всех духов, святых или что бы там ни было, что было наверху, я сумел помочь Кэмерону закончить подъем и переместить один из панелей. Я не был уверен, выдержит ли это мой вес, но у нас не было выбора.
К счастью, они бы пробыли здесь всего несколько секунд и ушли.
Я поднялся по полкам, осторожно засунул голову в отверстие в подвесном потолке, которое освободилось после того, как мы сняли одну из панелей. Мне пришлось забираться очень осторожно, потому что панели, составляющие потолок, едва могли выдержать мой вес, но, используя ноги и вытягивая руки, я смог схватиться за платформу, на которой была установлена система вентиляции, и подтянулся. Осталось только вернуть панель на место и надеяться, что убийцы уйдут как можно скорее.
Когда потолок снова был закрыт, я смог немного выдохнуть.
— Ты в порядке? — спросил я Кэмерона, увидев, что он свернулся в клубок и дрожал от страха, его слёзы падали без звука.
— Они убьют мою сестру, да? — сказал он прерывисто.
Я посмотрел на мальчика, прежде чем заговорить.
— Я не позволю им тронуть ни один волосок с её головы, Кэм, обещаю.
Я попытался обнять его, чтобы как-то утешить, но вдруг послышался треск, который заставил нас покачнуться.
— Чёрт ,— выругался я про себя,