могла быть уверена, что не поддастся даже малейшему прикосновению, пришлось смириться. В конце концов, до сих пор все, что он делал, это целовал ее в гневе или в попытке наказать — что, черт возьми, произойдет, если он сделает это, потому что действительно хочет ее?
* * *
Они вернулись к тому, с чего начали. Избегали друг друга. Даже неделя ежедневных поездок на работу и обратно по часу в машине не помогла залечить ссору, которую он вызвал своей злобной реакцией на плохо воспринятый комментарий. Даже ему пришлось признать правду — Мия, правда, интересовалась отсутствием у него отношений, потому что считала его хорошим парнем. И он все испортил.
— Привет, — услышал он голос Дома, стоя в дверях своего кабинета.
Он оторвал взгляд от бутерброда, лежащего на его столе — того самого, что она приготовила ему на обед вместе с собственным, — и жестом пригласил брата войти. Он никогда не брал с собой на работу ланч, но, по какой-то причине, всю прошлую неделю Мия каждое утро готовила ему сэндвич с индейкой и оставляла его рядом с пустой кружкой на кухонном столе рядом с кофейником.
Она даже положила в пакет пару кусочков фруктов.
— У нас проблема, — сказал Дом, бросая папку на стол. Убийственно серьезный тон брата заставил Вина выпрямиться и потянуться за папкой. Он взглянул на содержимое и вздохнул, увидев компьютерную тарабарщину.
— Ты же знаешь, я не могу читать это дерьмо, — пробормотал он, пролистав несколько страниц.
— Наши серверы взломаны, — сказал Дом.
Вин замер.
— Что?
— Дези нашла это сегодня утром, — пробормотал он. — Это случилось больше недели назад.
Вин выругался. Репутация их компании строилась на защите своих клиентов, как информации, так и их самих — что-то подобное могло их погубить.
— Что они взяли?
Нерешительность Дома заставила Вина оторвать взгляд от бумаг. По выражению лица Дома он понял, что дело действительно плохо.
— Они взломали наши личные серверы, а не серверы компании, — сказал Дом. — Похоже, у них есть информация о Мии.
Вин встал прежде, чем осознал это.
— О чем, черт возьми, ты говоришь?
— Переписка между мной и ее врачами в больнице до того, как ее поместили в психиатрическое отделение.
Вина охватила ярость.
— Какого хуя, Дом? — закричал он.
— Мои сообщения так же отправляются на этот сервер, — тихо сказал Дом. — Там было достаточно информации, чтобы они поняли, что я спрятал ее у тебя дома.
— Сукин сын! — Закричал Вин, отходя от стола, и его стул с грохотом упал на пол. — Как ты мог допустить, чтобы это случилось? — зарычал он.
Дом побледнел от такого выпада и он тут же почувствовал себя виноватым. Его брат был одним из самых умных людей, которых он знал, а также самым подкованным в компьютерах. Если он чего-то не знал, то обязательно нанимал людей, которые знали. Не говоря уже о том, что он, вероятно, уже мучил себя из-за этого нарушения и не нуждался в Вине, чтобы добавлять его дерьмо в общую кучу.
— Прости, — пробормотал Вин, садясь на стул. — Думаешь, это был какой-то чересчур усердный репортер?
Дом опустился в одно из кресел напротив стола.
— Вероятно, этот человек работает незаконно, поскольку ему пришлось бы заплатить реально хорошему хакеру, чтобы проникнуть через наш брандмауэр. Возможно, фрилансер для таблоидов.
Вин откинулся на спинку стула и провел рукой по волосам.
— Думаю, на самом деле это ничего не меняет, — пробормотал он.
— Это мог быть и сообщник Гамильтона, — сказал Дом.
Черт, он об этом не подумал. Скорее всего, парень, который делал ошейники для отца Мии и помогал ему так долго скрывать свою истинную личность, уже в бегах. Но у него, вероятно, хватило бы навыков, чтобы самому взломать их систему.
— Блядь, я должен ей сказать, — пробормотал Вин.
— Я слышала, — раздался голос из-за двери его кабинета.
Вин хотел снова отругать брата за то, что тот не закрыл эту чертову дверь, но реальность была такова, что Мия ничего бы не услышала, если бы он сумел сдержать свой гнев и понизить голос.
— Заходи, Мия, — позвал он.
Он был горд тем, как хорошо она держалась, когда пересекла комнату и села, особенно потому, что ее бледная кожа и широко раскрытые глаза говорили о том, что в этот момент она совсем не боялась. Все, что он мог сделать, это не заключить ее в свои объятия и не сказать, что все будет хорошо. Что он позаботится о ее безопасности.
— Тот, кто помогал твоему отцу, вероятно, ушел в подполье, как только его преступления были раскрыты, — предположил Дом.
— Но вы не знаете этого наверняка, — прошептала она. — И зачем ему красть информацию, если он не планировал ее использовать?
Он видел, что Дом не нашел разумного ответа, поэтому Вин сказал:
— Это неважно. Он и близко к тебе не подойдет.
Ее медные глаза остановились на нем и удерживали его взгляд, словно проверяя справедливость слов. То, что она увидела, должно быть, заставило ее почувствовать себя немного лучше, потому что она коротко улыбнулась и кивнула. И это крошечное проявление доверия заставило его почувствовать себя королем ебаного мира.
— Дом, ты можешь оставить нас на минутку?
Дом кивнул и ушел, а Вин встал и сел на стул рядом с ней.
— Ничего не изменилось, ясно? Этот парень не может лишить тебя жизни, которую ты сама для себя строишь. — Он не смог удержаться и взял ее за руку.
Когда она кивнула и ободряюще сжала его в ответ, он неожиданно для себя наклонился, чтобы коснуться губами ее губ. Но в последнюю минуту ему удалось вспомнить, что он обещал больше не целовать ее. Черт, это был умный ход с ее стороны.
Глава 6
— Мудак!
Вин с трудом сдержал улыбку, когда раздраженная птица расправила крылья и сердито захлопала ими. Мия взглянула на него, и у него внутри все перевернулось, когда она улыбнулась. Она что-то промурлыкала птице, сидевшей у нее на руке, и какаду устроился поудобнее, а затем потерся головой о ее пальцы.
— Что с ним случилось? — Спросил Вин, проходя дальше в ее комнату. Котята подбежали к нему, и он быстро подхватил их, чтобы они не использовали его ногу в качестве когтеточки. Он посадил их на кровать и стал следить, чтобы они не свалились с края.
— Мудак!
— Я бы сказала, что совершенно очевидно, в чем его проблема, — пошутила Мия.
На этот раз Вин улыбнулся.
— Я имел в виду его крыло, — сказал он.
— Думаю, его