через плечо и пересаживаюсь ближе к преподавательскому столу на первую парту. Не знаю, зачем я нужна Колесниковой. Она ещё утром просила дождаться для какого-то важного разговора. А время идёт. К четырем ещё нужно успеть в редакцию, в пятницу там сокращённый день.
— Добрый день, — она как-то очень тихо заходит в дверь.
— Здравствуйте, — я встаю по старой привычке.
— Ангелина, я посмотрела твою прошлогоднюю курсовую. Отличная работа, вижу, что ты хорошо разбираешься в теме. И вообще, я вижу, что ты очень талантливая девочка.
— Спасибо, Ксения Викторовна, — похвала мне приятна, только не понимаю зачем было просить задержаться ради этого.
— У меня будет к тебе нетривиальная просьба. На третьем курсе в параллельной группе есть один студент, мой предмет у него с прошлого года так и не сдан. Не могла бы ты позаниматься с ним немного? Хотя бы на троечку дотянуть?
— Это как-то неожиданно. Я вообще не занимаюсь репетиторством, — я вижу, как у неё поджимаются губы. Она мой куратор, и до пятого курса ещё далеко. Не хочется первый свой месяц начинать с конфликтов. — Ладно. Я попробую, но результат не обещаю.
— Вот спасибо. Сейчас позову его.
— Так быстро? Ну, хорошо.
Репетиторство совсем не входит в мои планы, слишком много своих дел, новый проект на работе. Ещё и окажется, что надо заниматься пару месяцев. Неужели кроме меня некому поручить такое важное занятие, как обучение основам программирования? Как такой студент мог здесь оказаться? В ожидании я кручу ручку между пальцев, время уходит. Начинаю раздражаться. На себя, что такая безвольная, на Колесникову, которая припахала к этому неблагодарному делу, даже на незнакомого студента, от того, что он такой недалёкий. Ручка вылетает у меня из рук и падает под преподавательский стол. Пока лезу за ней, слышу, как открывается дверь, а я в такой неловкой позе, можно сказать задом к входящему.
— Ну, привет. Ты что ли мой репетитор?
Я могу даже не оборачиваться, по голосу прекрасно знаю, кто это. Меня бросает то в жар, то в холод. Не так себе я представляла нашу встречу, а если честно, то я надеялась больше никогда с ним не встретиться. Почему я не могу провалиться сквозь землю, исчезнуть, испариться? Как мне вести себя с ним?
— Эй, ты что там застряла?
Я судорожно пытаюсь придумать, как бы выбраться из этой ситуации. Пока он не видит моего лица, соответственно и узнать не может. Значит, нужно аккуратно сбежать. Вот бы кто-нибудь сейчас отвлек его.
— Странненькая, долго там сидеть будешь? — в голосе явная усмешка.
Я прикрываю лицо волосами так, что и сама ничего не вижу и быстро вылезаю из под стола и пробегаю мимо Артема за дверь. Фух. Кажется, он меня не узнал. Лучше буду странной, чудной, какой угодно в его глазах, только бы не сталкиваться лицом к лицу.
Я несусь по коридору в сторону к лестнице. Но уйти далеко мне не удаётся.
— Очкарик, — у него даже голос поменялся, стал таким низким и сиплым. Старое оскорбление, которое потом стало моим личным прозвищем. Я запинаюсь и тетрадка вываливается из открытой сумки. Почему у меня все не как у людей? Я бью очередной рекорд по неуклюжестии невезучести. Пока тянусь, чтобы поднять её, Соколовский уже оказывается неподалёку, он садится рядом со мной на корточки. Я вижу его глаза. Он так близко ко мне, но в тоже время так далеко.
Не знаю, что сказать, ком застрял в горле. Изучаю его лицо, каким он стал теперь. Повзрослел, только голубые глаза остались такими же колючими и холодными, как при нашем первом знакомстве.
— Ты ходишь? — он внимательно рассматривает меня так, что становится не по себе.
— Да, — я сама себя еле слышу. Вместо нормального ответа получается какой-то шёпот.
— Ясно, — он протягивает мою тетрадь и обдав напоследок ледяным взглядом встаёт и уходит.
Я так и сижу в одной позе, не могу пошевелиться. Все произошло так быстро и неожиданно.
А чего я хотела? Чтобы он бросился носить меня на руках? Я сама выбрала наш путь ещё тогда. Мне не на что жаловаться и некого винить в произошедшем. У него теперь новая жизнь, другая девушка. Даша. Меня словно парализует, я понимаю где и когда уже видела старосту нашей группы Дашу Аверину. Это она — девушка Артема. И как я сразу не догадалась? И что бы изменилось? Ушла бы с университета в никуда?
Все, что происходит со мной сейчас, последствия когда-то сделанного мной выбора. Теперь мне нужно принять это и жить дальше. Я смогла встать на ноги, вытащить себя на этот свет, значит смогу справиться со всем.
Друзья, ваша поддержка в виде звёздочек и комментариев — лучшая мотивация и вдохновение для автора. ️
Глава 4
АРТЕМ
— Ты точно решил?
— Точнее некуда, — мы с Черепом стоим у тачки.
— Ну, спасибо за подгон.
— Не за что, — я равнодушно пожимаю плечами и бросаю окурок на землю. Решение избавиться от клуба я вынашивал уже давно, пора менять что-то в жизни. Бабки, которые он приносит, мне не особо нужны. Времени занимает массу, а удовольствия уже никакого.
— Возьмёшь поучаствовать, если что?
— Сокол, спрашиваешь. Ты у нас главный хэдлайнер, на тебе приличная касса. Приходи, когда захочешь.
— Приду. Возможно.
В очередной раз меняю свою жизнь, почему бы наконец не бросить и эту свою привычку. Один раз уже получилось, тогда причиной была она.
Телефон в кармане вибрирует, Колесникова Коза Ксения Викторовна.
— Здравствуйте, Ксения Викторовна, — я отвечаю максимально любезно. С ней только так.
— Соколовский, долго гулять будешь?
— Так я болел. Справку принести? — Череп беззвучно улыбается от такой наглой лжи.
— Принеси. А заодно и себя. К трём жду тебя.
— Постараюсь, но не обещаю…
Она уже не слышит и сбрасывает звонок. Принесла же её нелёгкая в пятницу. Я не планировал сегодня посещать лекции.
— Ладно, Череп, надо ехать.
В три часа, а если точнее в три десять в универе уже почти никого нет. Правильно, нет дураков сидеть здесь допоздна в пятницу.
Колесникова попадается мне прямо в коридоре, хотя бы не придётся её искать.
— Здравствуйте, Ксения Викторовна.
— Когда зачёт сдашь?
— Когда-нибудь, — я неопределённо пожимаю плечами. Стоило из-за этого приезжать, могла бы и по телефону спросить.
— Пока не сдашь, не допущу до экзамена в этом семестре. Сколько у тебя ещё долгов висит? Напомни, сколько экзаменов нужно не сдать, чтобы получить приказ на отчисление? — раунд за Козой, раньше она была Козлова, поэтому