ее. А если паук еще и ледяной принц, то ведьма рискует замерзнуть насмерть. Я должна вернуться.
– Что вы сказали? – в этот момент я слышу крик Дерека.
Я тут же оборачиваюсь и вижу, что он прижимает телефон к уху с потрясением на лице. Он убирает телефон и кидается к проезжей части, вглядываясь в машины. «Ищет такси?»
– Уже поздно, такси не ездят, – я повышаю голос, чтобы он меня услышал.
Он игнорирует меня, тянет руку перед машиной, но она проносится мимо, даже не притормозив. Отчаяние, которое я вижу в его глазах, похоже на бурю. Кажется, он на грани срыва. Несмотря на его резкие слова, я чувствую, что должна ему помочь. Я тороплюсь обратно в бар. В конце концов, это то, что делает ведьма для паука: защищает его, даже если он кусается.
Зайдя внутрь, несколько секунд я впитываю тепло. Хозяин бара замечает меня и подходит. Я хватаю куртку с вешалки у входа.
– Предупреди ребят, что я ушла домой.
Он кивает.
– Конечно, Сиа. Было приятно снова увидеть тебя. – Он протягивает мне сумку и прощается.
Я бегу к машине, на ходу доставая ключи. Сажусь и выезжаю с парковки. Дерек все еще безуспешно пытается остановить кого-нибудь. Я останавливаюсь у тротуара, его лицо на мгновение проясняется. Он открывает дверь, но, когда видит в лице спасительницы меня, делает шаг назад.
– Нуждающиеся не выбирают, ледяной принц. Ах, извини, мои сказочки слишком детские. Да?
Дерек колеблется: оглядывается в надежде, что посреди ночи найдется кто-то еще, чтобы подвезти его. Я весело напеваю, чтобы взбесить его еще больше.
– Наверное, я лучше поеду домой, здесь опасно в такое время.
Я нажимаю на педаль газа и делаю вид, что собираюсь уехать, чтобы он наконец решился. Дерек кладет руку на дверь. Я останавливаюсь, чтобы он мог сесть в машину.
– Пожалуйста, чувствуй себя как дома, – бормочу я, пока он пристегивает ремень.
– Психиатрическая больница Ovest, – говорит он срывающимся голосом.
По напряженному лицу и сжатым челюстям я понимаю, что он не настроен шутить. Должно быть, он так взволнован, потому что это одно из его тщательно скрываемых слабых мест. Если он даже готов терпеть мое присутствие, значит, это действительно ахиллесова пята ледяного принца.
Я убеждаюсь в этом, когда мы добираемся до больницы. Он даже не ждет, когда я припаркуюсь, открывает дверь, выскакивает из машины и несется к зданию. Я выхожу из машины и спешу за ним, стараясь не отставать. Медсестры мгновенно узнают его.
– Давно? Что случилось? – голос Дерека дрожит.
– Двадцать минут назад. Все было хорошо… – Медсестра идет рядом с Дереком по коридору. – Думаю, сосед по палате сказал что-то или дотронулся до него…
– Финн?
– Нет, новенький.
Дальше я не слышу, о чем они говорят. Я иду за ними до палаты, из-за двери которой доносятся истошные крики.
Я заглядываю внутрь, но то, что я вижу, ставит меня в тупик. И это его ахиллесова пята?
– Эй, Тайлер… Это я, Дерек.
Ледяной принц поднимает руки, показывая, что он идет с миром. В углу, скрючившись, сидит паренек со шприцем в руке. Он непрерывно дрожит и бормочет короткие непонятные фразы. Его глаза бегают от одного человека к другому, как будто боится, что кто-то нападет на него.
Окружившие его медсестры на шаг отступают. Дерек берет ситуацию в свои руки.
– Тайлер, сейчас я подойду к тебе. Хорошо? – Он говорит очень мягко, парень кивает.
Потихоньку ледяной принц замораживает каждого демона, которые бушуют в сознании этого парня. Он не противится, позволяет Дереку приблизиться и сесть рядом с ним. Дерек прячет беспокойство и страх за широкой улыбкой.
– Я тебя напугал? – заботливо шепчет он.
Тайлер не отвечает: он злобно смотрит на медсестер. У него светлые волосы и измученное лицо. Его темные глаза не похожи на глаза Дерека, но цвет у них тоже насыщенный. Он не ребенок, примерно нашего возраста, может даже на пару лет старше. На нем больничный халат небесно-голубого цвета. Он, не переставая дрожать, тыкает шприцом в сторону медсестер. Дерек пытается подвинуться ближе, но Тайлер царапает ему плечо иглой шприца. Все вздрагивают от страха. Тайлер и сам пугается при виде крови ледяного принца.
– Я сам виноват, не предупредил тебя, что подвинусь. – Дерек спокойно улыбается, в его глазах светится безграничная любовь. – Что скажешь, если я подвинусь сейчас? Можно?
Он не показывает боли, хотя царапина кажется глубокой и неприятной.
– Д-да.
Дерек придвигается и заботливо спрашивает разрешения погладить его. Наконец после бесконечного количества прикосновений Тайлер слегка расслабляется. Но шприц из руки не выпускает: крепко сжимает его пальцами, как будто это его единственное спасение, единственная защита. Я не могу понять, какую угрозу он видит, что за призрак его пугает. Я вижу только Дерека, который окровавленной рукой обнимает Тайлера, а другой гладит его по голове. Он шепчет ему слова утешения, сладкие пилюли, которые, кажется, достигают цели.
– Все хорошо, твой брат здесь. – Дерек гладит его по спине здоровой рукой.
«Твой брат». Получается, они братья? Тайлер – второй королевский потомок, спрятанный от глаз народа.
Ледяной принц делает знак медсестрам. Они осторожно подходят и вводят Тайлеру успокоительное, от которого он тут же засыпает в объятиях своего брата. Дерек крепко прижимает его к себе и осторожно вынимает шприц из его руки. Я никогда не видела ледяного принца таким заботливым. «Я никогда не видела, чтобы особа королевской крови проявляла такую нежность».
– Бедный мальчик, одно за другим. Он не сможет жить своей жизнью, пока тащит на себе это бремя.
Две пожилые синьоры в больничной одежде не стесняясь шепчутся в коридоре. Кажется, они понимают, что произошло, наверное, видели эту сцену уже много раз.
– Он ангел. Любой другой на его месте давно бы уже рехнулся.
Тайлер не ахиллесова пята Дерека, намного хуже. Теперь понятно, почему Дерек ото всех его прячет: этот парень – трещина в его ледяных доспехах.
Глава 12
Гнев принца нельзя умилостивить: он пускает кровь каждой душе. Он не боится хаоса, более того – он питается ненавистью и обидой. Предание гласит, что давным-давно принц в гневе убил всех своих подданных, поскольку был уверен, что они организовали заговор против него.
Никогда не приближайся к принцу, который пылает неистовым гневом.
Гнев принца
Сиа
Если видишь в ледяной броне даже малюсенькую трещину, нужно вцепиться в нее со всей силой и настойчивостью. Именно так я и поступила. Прошлой ночью, после того как я отвезла Дерека в