с Тайлером, чтобы не оставлять его одного. Тебя это не смутит?
– Ни в коем случае, я принесу еду с собой.
Дерек вздыхает, сжав зубы, как будто борется с искушением вышвырнуть меня из палаты.
– Есть более важные вещи, о которых мы должны думать, мама.
– Уверена, что мы справимся с ужином, к тому же я действительно хочу поближе узнать подругу моего сына. Неужели ты запретишь мне это?
– Я ничего не буду запрещать, просто не думаю, что это необходимо. У нас свои заботы. – Дерек намекает на что-то, чего я не знаю, но из-за этого королева погружается в полное молчание. Я пытаюсь понять причину молчания и только сейчас замечаю, почему потухли глаза Лорель: рядом со стеной стоит трость для слабовидящих. Королева слепая.
– Тот факт, что я не вижу, не означает, что я не могу насладиться присутствием подруги моего сына. Разговор закончен. Сиа, мне жаль, что я не могу ничего приготовить для тебя.
– Это совсем не проблема, для меня даже удобнее принести что-то самой… у меня куча аллергий и непереносимостей. Я позабочусь о еде для сегодняшнего ужина.
Королева приходит от этого в восторг. Дерек же, наоборот, пронзает меня яростным взглядом. Я улыбаюсь при виде радости королевы. Возможно, впервые Дерек позволяет кому-то познакомиться с его семьей.
– Если что-то случится, немедленно звони. Медсестер я тоже предупредил.
– Ладно, идите, не хочу, чтобы вы опоздали. Увидимся вечером, Сиа, – нежный голос королевы ласкает мой слух.
– До вечера.
С довольным видом я выхожу из палаты. После такого Дерек не сможет избегать меня, теперь он будет вынужден мне открыться. И я узнаю причину этой трещины. Он дает матери еще несколько указаний и легонько целует спящего брата в лоб. Потом догоняет меня и неохотно идет к выходу. Медсестры, которые встречаются нам в коридоре, вежливо здороваются с ним. Принц обладает силой. Ледяной воздух снаружи заставляет меня съежиться от холода.
– Не приходи сегодня. И чтоб ноги твоей здесь больше не было.
«Кто бы сомневался».
– Черта с два.
Я направляюсь к припаркованной машине, но Дерек не идет за мной.
– В машине есть чистая одежда. Я взяла специально для тебя. Садись.
– Что бы ты ни задумала, мой ответ – нет. Я не собираюсь надевать твою одежду, видеть тебя в своем доме или в больнице. Отвали от меня.
Он резко произносит эти слова, а потом поворачивается ко мне спиной. Он выходит на улицу и внимательно ищет глазами свободное такси. Я ошеломлена его невероятно упорным желанием держаться от меня как можно дальше, не обращая внимания на мою помощь.
– Да что с тобой? Я подвезла тебя вчера, я приехала за тобой сегодня. А что в ответ? Сплошной яд.
– Оставь меня в покое. У меня нет ничего, что могло бы удовлетворить твои безумные желания.
Он снова стал холодным и высокомерным. Я и правда не понимаю. Он относится к королеве как положено, с уважением и преданностью, а к больному принцу с такой заботой, какую я и представить не могла.
– Это я сама решу.
Он поворачивается ко мне.
– Почему ты упрямишься? Тебе кажется это забавным и увлекательным? Объясни, какие извращенные принципы заставляют тебя копаться в наших страданиях?
Его глупые и поверхностные обвинения смешат меня: ведьма никогда не позволит себе радоваться чужой боли, мы так не поступаем.
– Думаешь, в этом причина?
Он смеется.
– А чего еще ждать от такой ненормальной, как ты?
Несправедливо, что он умаляет помощь, которую ведьма оказывает своему пауку.
Он не понимает. Никогда не сможет понять: он принц, который ненавидит ведьм, который скрывает все слабые места от враждебного рода. По иронии судьбы, он показал мне трещину в ледяных доспехах. Этого не должно было случиться, и теперь он горько сожалеет об этом. В эту минуту рядом с нами останавливается такси. Дерек проходит мимо меня с ледяным равнодушием.
Прежде чем сесть в машину, он поворачивается и твердо произносит:
– И последнее. Никто не должен узнать о Тайлере.
После этого он садится в такси, оставляя меня с тысячью вопросов. Так поступает принц, который не хочет, чтобы его секреты попали в руки народа. Он не знает, что я никогда его не предам. Он даже не знает, что он мой паук, он не понимает, какую исключительную роль играет. Чем больше я смотрю на него, тем больше понимаю: кровь на нем появилась из какого-то неимоверного мрака. Меня не могли не привлечь страдания, которые выходят за рамки разумного, безмолвные страдания, скрытые, чтобы не вызвать скандала.
– Предложение всегда в силе, ледяной принц… – шепчу я, вспомнив предложенную мной сделку.
Ему достаточно просто сказать «да», достаточно принять помощь ведьмы, и принц будет спасен от приговора, которого так боится.
* * *
Двери лифта открываются. Я иду по коридору к нашей штаб-квартире. Открываю дверь, Идгар и Оливия сидят перед компьютером. Дерек у окна, его взгляд затуманен какими-то мыслями. У него есть способность отстраняться от всего, так что никто не может даже уловить, что его мучает. Изможденное лицо не способно испортить его красоту. Тело умоляет об отдыхе, но разум на дает ему покоя.
– Волшебная скрипачка. – Идгар крутится на своем стуле.
Оливия быстро поворачивается и улыбается.
– Вчера ты была великолепна, я не знала, что ты умеешь играть…
Я закрываю за собой дверь.
– Один из множества моих талантов.
Я снимаю куртку и кладу ее на стол. Оливия пишет что-то в своем блокноте, а Идгар не сводит с нее глаз. Между ними та же гармония, что и вчера. Дракон и русалка – одна из самых редких комбинаций. Обе эти сущности в мифологии считаются злобными и гнусными, а вместе они могут высвободить силу, которую и представить невозможно.
– Дерек, у тебя кровь. Что случилось? – спрашивает Оливия.
Я смотрю на руку Дерека: повязка покраснела, видимо, швы разошлись.
Он прячет руку за спину.
– Ничего.
Он скрывает и преуменьшает боль перед другими. Я достаю из сумки бинт, который захватила утром специально для него. Я знала, что он забьет на свою рану, поэтому подготовилась.
– Строил из себя принца, как всегда. Вот что случается, когда лезешь спасать кота, который не хочет, чтобы его трогали. Я принесла бинт, Дерек. – Я приближаюсь под его настороженным, внимательным взглядом.
– Дерек заботится о беззащитных животных? – переспрашивает Идгар с ноткой недоверия в голосе.
Я сажусь напротив ледяного принца. Не могу не заметить, как его передернуло от отвращения. Каждый сантиметр его тела кричит, чтобы я держалась от него подальше.
– Я парковалась