больницу и вернулась домой, моя голова гудела от мыслей. Ледяной принц не обращал внимания на мое присутствие, пока обнимал брата. Он не заметил, что я пошла за ним, не знает, что я видела его раненным иглой. Он думает, что я просто подвезла его. Вот почему сейчас я стою перед больницей с букетом цветов в руках. Я собираюсь вцепиться в трещину, которую обнаружила, это моя единственная возможность пробить ледяную стену.
– Ищете кого-то?
В коридоре меня останавливает медсестра. Я не помню точно, где находится палата, куда вчера так решительно ворвался Дерек.
– Я ищу палату Тайлера…
– Тайлер?
– Хилл, Тайлер Хилл, – уточняю я.
В ее глазах появляется настороженность, но у меня получается отвлечь ее какой-то ложью и выяснить номера этажа и палаты. Стены больницы выкрашены в ужасный тускло-серый безжизненный цвет. У меня сжимается сердце, пока я иду по узким коридорам. Одни пациенты смотрят на меня с любопытством, другие со странным интересом. Кажется, здесь все друг друга знают: новый человек вызывает у них подозрения. Я подхожу к той же палате, что и вчера, дверь открыта, и я быстро окидываю взглядом помещение. Там стоят две кровати, на одной из них спит Тайлер, брат Дерека. От ледяного принца не осталось и следа, как будто он растворился в воздухе. Рядом с кроватью сидит женщина с седыми волосами и бледной кожей. Она нежно и задумчиво гладит Тайлера по волосам. «Так же заботливо, как и Дерек вчера ночью». Я не вижу ее лицо, поэтому стучу в дверь.
– Да?
Я делаю шаг.
– Здравствуйте, я принесла цветы Тайлеру.
На мгновение воцаряется тишина. Женщина поворачивается ко мне, теперь я могу ее рассмотреть. Меня поражает красота ее голубых глаз, сияющих, как редкие бриллианты, и ярких, как бурное море.
– Пожалуйста, присаживайся. Ты знаешь Тайлера? Ты из социальной службы?
В ее голосе сквозит солнечная доброта. Она не по-современному элегантна. На ее лбу и щеках легкие морщины. Синий свитер подчеркивает цвет ее глаз, волосы убраны в изящную прическу.
– Нет, я подруга Дерека.
– Дерека? – изумленно переспрашивает она, как будто я неправильно произнесла имя.
– Мы вместе проходим стажировку, в одной команде. Я приехала за ним, чтобы подвезти на лекцию.
Она приходит в полное недоумение от моих слов. Чтобы заполнить тишину, я кладу цветы на подоконник.
– Он рассказал тебе про Тайлера?
У Дерека настолько замкнутый и холодный характер, невозможно поверить, что он мог рассказать кому-то о таком личном факте. Я понимаю ее изумление и почти смиряюсь с мыслью, что я не единственная, кто не может разгадать его. Я не успеваю ответить, как его высочество принц влетает в палату.
– Убирайся отсюда.
Лицо искажено ненавистью и гневом.
– Я в порядке, спасибо, а ты как? – иронизирую я.
Он быстро пересекает пространство, разделяющее нас, и подходит ко мне вплотную. Я сразу же замечаю глубокую печаль на его лице. Рука, пораненная вчера иглой, перевязана.
– Быстро! Вон!
Он не дает мне времени ответить, хватает меня за руку и решительно тащит к выходу.
– Это твоя благодарность тому, кто помог тебе вчера доехать сюда из глуши?
Мои слова абсолютно его не трогают, но зато вмешивается женщина с восхитительными голубыми глазами.
– Это ты его вчера привезла? Боже, я так тебе благодарна. Я не могла приехать раньше сегодняшнего утра, спасибо тебе огромное. Даже подумать страшно, что могло бы случиться, если бы Дерек не оказался тут вовремя.
Дерек обжигает меня взглядом: он знает, в какую игру я играю, и я совершенно не стесняюсь признаваться в этом. Я сделаю все, чтобы изучить его до конца.
– Дерек, не груби. Предложи ей сесть и налей чашечку чая. Она помогает тебе, будь повежливее.
Эта женщина имеет большое влияние на него. Влияние королевы на принца.
– Мама, поверь, это не то, чем кажется, – холодно возражает Дерек.
Я так и знала. Это его мать, королева. Ну конечно, в ее глазах та же величественная красота, что и у ледяного принца. И все же невероятно, что у них такие разные характеры. Ледяная подозрительность, которую проявляет Дерек, абсолютно противоположна душевной чуткости, с которой обращается ко мне мать.
– Я не хочу повторять дважды, Дерек.
Принц не может ослушаться королеву: Дерек презрительно отпускает мою руку. Он отходит к столику и с большой неохотой выполняет указания матери. Злость по отношению ко мне стала еще сильнее. Возможно, я сделала только хуже… с другой стороны, я чувствую, что злость ко мне не сможет исчезнуть, если я не покачну немного ледяные стены, за которыми прячется Дерек.
– Хочешь чаю? Кофе? – Мама Дерека окружает меня вниманием и любовью.
Я улыбаюсь.
– Нет, спасибо, я уже позавтракала…
Дерек грубо прерывает меня:
– Тогда зачем ты сюда пришла?
Я перевожу взгляд на него.
– Чтобы подвезти тебя. Я на машине. И еще захватила тебе сменную одежду.
– Знаешь, я лучше на такси… сейчас с этим проблем не будет, – резко возражает он. – И я не ношу чужую одежду.
Я прячу раздражение за улыбкой. Он отвергает все мои попытки сблизиться с ним. Я думала, что уже почти смогла снять с него маску, но он выстраивает новые баррикады.
– Извини его, он не знает, как обращаться с человеком, который проявляет к нему доброту. Он с удовольствием примет твое предложение, – отвечает королева.
Тайлер бормочет что-то во сне, Дерек тут же подходит к брату и заботливо гладит его по голове. Я не поняла, какое психическое расстройство у Тайлера, но предполагаю, что довольно серьезное. «Злобный призрак танцует в его воспоминаниях».
– Он должен проснуться примерно через час, я останусь с ним. Поезжай со своей подругой.
– Она мне не подруга…
– Я не успела представиться, меня зовут Сиа. – Я пресекаю попытки Дерека устранить меня.
Женщина улыбается, услышав мое имя. Только сейчас я понимаю, какой у нее странный и обманчивый взгляд. Я не могу прочитать ее душу по глазам, как будто они потухли. И все же ее искреннее милосердие ослепительно сияет из глубины ее сердца.
– Очень приятно. Я Лорель, мама Дерека и Тайлера. Жаль, что я не могу сейчас в полной мере выразить свою признательность за твой поступок… Мне бы очень хотелось отблагодарить тебя.
– Не надо, она ничего такого не сделала, – заявляет принц.
Я тут же хватаюсь за эту возможность. Я коварно предлагаю ей то, что позволит мне войти в ледяное королевство, куда Дерек старательно меня не пускает.
– Ужин! С недавних пор я слишком много времени провожу в одиночестве.
– О, конечно, с удовольствием. Мы ужинаем здесь,