с партнером. Она могла притвориться незнанием, что не знает, как устроены их отношения, но знала, что это не делает это правильным.
— Я понимаю, Астерия прибывает с этим Гаврилом и твоим младшим братом? — Даника прищурилась. — Какую должность он занимает?
— Они взяли его с собой в Северную Пизи, чтобы обсудить более технические аспекты их договора, — сказал Таранис, скрестив толстые руки на груди. — Я предполагаю, что именно он придумал этот договор, так что, думаю, в этом его польза.
Пирс пожал плечами, протиснувшись между двумя пустыми стульями за столом рядом с ними.
— Мы используем его, когда нужно формировать союзы или договариваться об условиях соглашений с другими странами. Он немного болтун, если можно так выразиться. Обольститель. Он обычно добивается того, чего мы хотим.
— Честный запасной наследник. — Род фыркнул на это, и даже Таранис усмехнулся. Сердце Сибил забилось чаще. — Как скучно.
Квин замер на полпути к своему стулу, пытаясь скрыть выражение лица. Напряжение исходило от него и Пирса от слегка неуважительного комментария Рода.
Сибил покачала головой и неохотно заняла один из пустых стульев рядом с Пирсом. Если Род уже в напряжении и еще не видел, как взаимодействуют Астерия и Уэллс…
Словно на одной ментальной волне, Таранис и Сибил резко повернули головы друг к другу как раз в тот момент, когда хлопок портала прокатился по залу, их лица говорили об одном и том же.
Эта встреча может быстро стать враждебной.
Таранис, должно быть, видел взаимодействие между Уэллсом и Астерией, когда они навещали его, что было не очень обнадеживающим знаком. Если он уловил это всего за день или два, проведенных с ними, нет никаких шансов, что Род не увидит несомненное романтическое напряжение.
— Тебе нужно заставить Уэллса держать язык за зубами, — прошипела Сибил, хватая Пирса за запястье и притягивая его ближе. Смех Гаврила донесся до них, за ним последовал более низкий, как знала Сибил, голос Дионна.
— Почему? — спросил Пирс, его глаза бегали по ее лицу.
— Не могу сказать. — Сибил встретилась взглядом с Астерией, ее желудок скрутило от близости между Астерией и Уэллсом. Она незаметно дернула глазами в сторону Рода. Астерия последовала взглядом, застыла и прервала шаг. — Просто знай, если ты не хочешь проблем с Родом, тебе нужно разлучить Уэллса и Астерию.
— Я не…
Гаврил тяжело плюхнулся на стул с другой стороны от Пирса, и Сибил отпустила его руку. Он поцеловал принца под челюсть.
Сибил сглотнула, пытаясь подавить жгучую ревность при виде жара в потемневших глазах Пирса, когда Гаврил что-то прошептал ему на ухо.
— Я бы хотела сделать это быстро и безболезненно, — сказала Астерия, пока Дионн смотрел на нее пылающим взглядом, без сомнения думая о том же, что Сибил и Таранис. Он подождал, пока она поравняется с ним, и небрежно поменялся местами с Уэллсом, вложив руку Астерии в сгиб своей. — У меня есть дела, которыми нужно заниматься. Не то чтобы вы, ребята, знали, раз вы прячетесь в Эонии, пока Авиш подвергается нападению.
— Следи за тоном, — предупредила Даника, ее взгляд скользнул за Дионном и Астерией, пока они садились за тот же стол. Сибил немного расслабилась, когда Уэллс пожал руку Тараниса и сел рядом с Андромедианцем, не бросив второго взгляда на Астерию. — Ты не хочешь начинать эту встречу с презрения.
— Осмелюсь не согласиться. — Астерия бросила матери озорную усмешку, и Сибил услышала, как Уэллс тихо хихикнул.
Сибил снова немедленно напряглась. Пирс посмотрел на нее с нахмуренным лицом, прежде чем она узнала его изучающее выражение.
— Это встреча, чтобы оценить, где мы находимся и что еще нужно сделать, — сказал Род, потирая лоб. Морана бросила на него взгляд недоверия. — Лично у меня нет терпения на ссору между Даникой и Астерией или мной и Астерией, так что давайте просто начнем.
Астерия сузила глаза на Рода, но сердцебиение Сибил не замедлилось. Она пнула Пирса под столом, когда он склонил голову, переводя взгляд между Астерией и Родом.
Пирс сердито посмотрел на нее за удар, но его губы дрогнули.
У Сибил не оставалось сомнений, что Пирс поймет историю между Родом и Астерией к концу этой встречи. Этот мужчина был блестящим, всегда складывавшим мир воедино, как пазл.
— Спасибо, — сказала Морана, растягивая слова. — На каком мы этапе с вашими альянсами и военным планом? — Морана посмотрела на Тараниса, Дионна и Квина в ожидании ответа.
— Я верю, мой брат уже согласился с условиями договора, — сказал Дионн, жестом указывая на Тараниса. Затем он кивнул Квину. — Я рад сообщить, что Король Саварик также согласился присоединиться к этому альянсу — с его собственными поправками к договору, разумеется.
— Я слышал о дополнениях, которые запросил Король Таранис относительно Эфирии, если они присоединятся, — подтвердил Квин кивком, складывая руки на столе. — Что запросил Риддлинг?
— Библиотеку общих знаний, очерченную в договоре, — вмешался Уэллс, заслужив легкий взгляд от Дионна. — Риддлинг желает разместить такую библиотеку в пределах своей столицы, и чтобы любая другая страна имела к ней доступ, они надеются, что союзные страны помогут финансировать ее строительство.
— У меня с этим нет проблем. — Квин пожал плечами небрежно. — Войне все равно труднее добраться до их берегов. Я бы предложил Риддлинг или Северную Пизи, и имеет полный смысл, что мы все поможем финансировать ее, так же как мы поможем ее наполнить.
— Мне все равно на библиотеку. — Таранис скопировал пожимание плечами Квина, и Уэллс рассмеялся с явным удовольствием.
— Тогда это означает, что Эльдамайн, Северная Пизи и Риддлинг обязуются поддерживать дело, за которое мы стоим, — сказал Род, неохотно переводя взгляд на Астерию с опаской.
Астерия приподняла брови, невинно моргая. Сибил притворилась, что потирает нос, чтобы скрыть улыбку, которую не могла сдержать.
— На что я смотрю, Сиб? — прошептал Пирс уголком рта, не отрывая внимания от текущего соревнования взглядов между Астерией и Родом. — Между ними какая-то вражда?
— Можно и так сказать. — Она встретилась с ним взглядом, и у нее перехватило дыхание, когда его взгляд упал с ее глаз на губы. Его колено мягко коснулось ее под столом, и она знала, что должна убрать его, но тепло пронзило ее насквозь.
— А что насчет Селестии? — прервала Морана, смягчая удар вопроса по сравнению с тем, если бы он исходил от Рода или Даники. — Я знаю, я была там не так давно, но у меня не было возможности поговорить с ними о войне. А у тебя?
— Они в курсе всех произошедших событий. — Астерия медленно кивнула, но Сибил уловила напряжение в ее шее. — Я поговорю