» » » » Письма из тишины - Роми Хаусманн

Письма из тишины - Роми Хаусманн

На нашем литературном портале можно бесплатно читать книгу Письма из тишины - Роми Хаусманн, Роми Хаусманн . Жанр: Детектив / Триллер. Онлайн библиотека дает возможность прочитать весь текст и даже без регистрации и СМС подтверждения на нашем литературном портале litmir.org.
Письма из тишины - Роми Хаусманн
Название: Письма из тишины
Дата добавления: 13 февраль 2026
Количество просмотров: 14
Читать онлайн

Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту readbookfedya@gmail.com для удаления материала

Письма из тишины читать книгу онлайн

Письма из тишины - читать бесплатно онлайн , автор Роми Хаусманн

НЕЗАКОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ИХ АНАЛОГОВ ПРИЧИНЯЕТ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, ИХ НЕЗАКОННЫЙ ОБОРОТ ЗАПРЕЩЕН И ВЛЕЧЕТ УСТАНОВЛЕННУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Ищи ее там, где небо смешивается с землей…
Шестнадцатилетняя Джули Новак исчезает из дома и с тех пор считается пропавшей без вести. Эта трагедия разрушает ее семью. И лишь отец девушки, Тео Новак, упорно продолжает поиски. С исчезновения Джули проходит двадцать лет. И вот Тео получает письмо от журналистки, которая утверждает, что наткнулась на новую зацепку в деле Джули. Но если он действительно хочет узнать правду о судьбе своей дочери, то ему стоит поспешить – ведь все его воспоминания стремительно накрывает тьмой деменция. Кто отнял у него дочь? Почему бывший парень Джули так тщательно охраняет спальню своей умершей матери от чужих глаз? И, наконец, кто начал писать ему электронные письма от лица Джули? Неужели она все еще жива?
Может ли быть что-то страшнее, чем не знать о судьбе собственного ребенка? Как оказалось, может…
«Это определенно лучший триллер Роми Хаусманн. Он продолжает линию, на которой завершился роман "Милое дитя"». – Quercus
«Сверхновая звезда в жанре триллера». – Die Aktuelle
«Роми Хаусманн – один из лучших авторов немецкоязычных триллеров». – Sunday Times
«Хаусманн – сила, с которой нужно считаться». – Дэвид Болдаччи

1 ... 76 77 78 79 80 ... 96 ВПЕРЕД
Перейти на страницу:
она тоже, – соглашаюсь я. – В той комнате собрано все, что когда-либо имело для меня значение. Это… своего рода музей. Или, правильнее сказать, коллекция. Там я ухаживал за матерью, когда она заболела. Там она впервые начала меня по-настоящему замечать. Там висит ее свадебное платье – то самое, которое она собиралась отдать моей будущей жене. И еще… Впрочем, вы сами всё видели. Обычно я никого туда не пускаю. Это место принадлежит только мне. И я защищаю его от внешнего мира.

Я прикусываю губу, чтобы остановить поток слов. Не хочу звучать как безумец. Потому что я не безумец. А если и обезумел – то только благодаря таким, как Новак и Хендрикс.

Я пытаюсь сглотнуть – в горле словно ком. Мысль об этой комнате теперь жжет изнутри: после сегодняшнего утра она уже никогда не будет прежней. Потому что теперь я потерял все. Все до последнего.

Живот сжимается в судороге. Меня мутит. Я наклоняюсь – и меня рвет.

– Багажник… – сиплю я, сплюнув одну лишь желчь. – Сами посмотрите, чего вы добились.

ТЕО

– Нет… – всхлипываю я, и ноги у меня подкашиваются, будто мне рубанули топором по подколенным сухожилиям. «Багажник» – снова слышу у себя в голове. Багажник, багажник… Он привез ее. Он действительно ее привез, как я и надеялся… Привез. Но в багажнике. И теперь говорит, будто это мы до такого довели…

Фипс хватает меня за руку, пытается поднять. Я чувствую, как он дрожит. Он дрожит, как и я.

Багажник. Она была жива. Все эти годы – жива. Она жила… пока мы не довели ее до этого. Багажник. Отталкиваю Фипса и, качаясь, иду вперед. К его машине. Моя Джули. Мое дитя. Багажник.

– Не делай этого, Тео! – кричит Фипс, хватает меня сзади, и я снова чуть не падаю. Сумка с ружьем соскальзывает с плеча, шляпа падает на землю. – Нельзя трогать улики!

– Прочь! – ору я. Мне удается вырваться, только потому что я резко сворачиваю в другую сторону. На бегу хватаю сумку, рву молнию, достаю отцовское ружье.

– Он убил ее! – слышу я за спиной голос Фипса. Оборачиваюсь на секунду – он с телефоном в руке. Снимает. – Он их всех убил!

Бегу дальше. Прямо на этого, как его там… Вагнера. Он как раз пытается подняться, когда я со всего размаха бью его прикладом по виску. Его веки дергаются, потом он падает. Без звука. Я оставляю его лежать и бросаю ружье. Фипс больше не пытается меня остановить. Я бегу к багажнику, а он – за мной, с этой своей штукой, с телефоном. Просовываю руку под замок и, затаив дыхание, поднимаю крышку…

ДАНИЭЛЬ

Не успевает зрение проясниться, как я слышу свист – тонкий, резкий, будто исходящий из самых глубин черепа. Моргаю – и тут же зажмуриваюсь: в правый глаз затекает что-то теплое, липкое. Пытаюсь пошевелиться, но тело не слушается. Словно не мое. Снова моргаю. Все перед глазами красное. Кровь. Вижу впереди расплывчатые силуэты – они склонились над багажником моей машины. Да, это вы. Это всё вы. Если б не вы, если б не свели меня с ума – я заметил бы. Я бы понял, что она не дышит. Но теперь уже поздно. Куин мертва. Моя Куин. Единственная, кто был рядом все эти годы.

Я пытаюсь отползти – медленно, осторожно. Боль повсюду – и снаружи, и внутри. Куин уже давно была слабенькой, да. У нее случались припадки. Но я заботился о ней, я делал все что мог, – лучше любого врача. Дрожащей рукой тянусь к телефону в кармане – задача почти невозможная, когда каждую клетку разрывает боль.

Сегодня утром я вошел в ее комнату – а она просто лежала. Неподвижная. Уже холодная. Я вытащил ее из клетки, прижал к себе и бросился вниз. Закричал Бишоп-Петерсену, что нужно срочно ехать в клинику. Он сразу же вскочил. Не знаю – то ли впервые почувствовал ко мне что-то вроде сочувствия, то ли просто испугался, что я с ним сделаю, если он не подчинится. Но я бы его не тронул. Я же просто… просто хотел, чтобы хоть кто-нибудь меня наконец выслушал. И понял.

Он отвез меня в клинику. Даже зашел внутрь вместе со мной.

– Это могла быть интоксикация, – сказал ветеринар. – Или у нее развилась эпилепсия, такое тоже возможно. Вам следовало прийти раньше, господин Вагнер.

У меня в голове сразу же зазвучал голос госпожи Лессинг: «Вы должны регулярно водить свою Куин к ветеринару, мой милый господин Даниэль».

Я плакал, изводил себя и в конце концов понял, почему не сделал этого: я просто не хотел принимать реальность. Не хотел признавать, что с Куин что-то не так. Я закрывал глаза на ее симптомы, потому что боялся. Боялся потерять ее.

Ветеринар разрешил остаться с Куин наедине – попрощаться. Сказал, что обо всем остальном позаботится сам. Но я не мог оставить ее там, в этом холодном безликом помещении. Я должен был забрать Куин с собой, что я и сделал. Поднял тело на руки и выбежал наружу.

Бишоп-Петерсен все еще сидел в приемной, хотя уже давно мог уйти – или, по крайней мере, обратиться за помощью к администратору. Но он ничего не сделал. Просто сидел. Наверное, сам был в шоке.

Я попросил его отвезти нас к зданию редакции – там стояла моя машина. Сказал, что после этого он свободен. Пусть делает что хочет. Хочет – дописывает статью, которую начал у меня дома. Хочет – публикует. Мне было уже все равно. Куин умерла. У меня ничего не осталось. Она была смыслом моей жизни. И она заслуживала лучшего.

Мне было невыносимо стыдно. Почему я все это время держал ее взаперти? Почему мы выходили на улицу только по ночам? Понятно почему – из страха. Из моей параноидальной, въевшейся в кости убежденности, что я должен ее защитить.

Но разве странно, что я боялся? После всего, что произошло? Я ведь просто не мог иначе. Из-за них. Из-за таких, как Хендрикс, Келлер и Новак. Из-за мира, полного обвинений и подозрений, мира, где правят предвзятость и ложь.

Я переворачиваюсь на спину, экран телефона расплывается у меня перед глазами, цифры тоже, пока я пытаюсь набрать их окровавленным пальцем. 1–1–0. Наконец-то получается. Я говорю, где нахожусь, что ранен и что, похоже, меня собираются убить.

Потом рука обвисает, телефон выскальзывает в траву. Я больше не могу. Все вокруг словно отдаляется, растворяется, глушится. В ушах только гул, и я надеюсь, что потеряю сознание раньше,

1 ... 76 77 78 79 80 ... 96 ВПЕРЕД
Перейти на страницу:
Комментариев (0)