случившееся управляет моей жизнью, жизнью моей мамы, жизнью Тьяго. Он должен научиться забывать...
— Нам не стоит продолжать так встречаться, — прервала она меня. — Извини, но я не могу больше сталкиваться с гневом Тьяго, его взглядом разочарования, его глазами, полными боли... Я не могу... Лучше, если мы будем держаться на расстоянии...
— Да черт с ним, Ками, — сказал я, подходя к ней.
— Я серьезно, — добавила она, поднимая руку, чтобы я остановился. — Пожалуйста... Пока что все, что касается работы...
— Я не позволю ему нас разлучить.
— Пожалуйста, Тейлор...
— Ты моя лучшая подруга... Ты всегда ею была, и это не изменится, — повторил я решительно. — Теперь, если позволишь... у меня физика.
Я обошел ее и пошел по коридору... Не забывая при этом пообещать себе, что никто и ничто больше не заберет у меня то, что я хочу с безумной страстью. Даже мой брат.
19
ТЬЯГО
Ками не появилась в классе наказаний после уроков, и я не был единственным, кто заметил ее отсутствие. Там сидели трое парней, которые не переставали поглядывать в сторону двери, как минимум, каждые пять минут, ожидая, что она войдет, а я... Я делал то же самое, и не имею ни малейшего понятия, почему.
Мой брат, который даже не удосужился со мной поговорить, не стал даже доставать книгу, чтобы хотя бы сделать вид, что учится. Он сидел, печатал сообщения на телефоне и был в наушниках, ничего не делая. Я мог бы забрать у него телефон, но обстановка уже была достаточно напряженной, чтобы не добавлять еще топлива в огонь. Также был в классе Даниэль, бывший парень Ками, который с каждым днем выглядел все хуже… Хотя мне это было не особо интересно, я не мог не замечать, что он ждал Ками с таким выражением, будто бы она была единственной вещью на свете, ради которой стоило не обращать внимания на все остальное. А потом был Джулиан… который читал книгу без названия и обложки, наклонившись в своем кресле.
«Какой странный тип, черт возьми.»
Я снова посмотрел на экран своего ноутбука, и как только собирался нажать play, чтобы продолжить смотреть следующую серию "Black List", я заметил ее в дверях краем глаза.
Она дышала тяжело, как будто прибежала сюда с самого дома. Волосы были собраны на макушке в пучок, который выглядел так, как будто она только что вышла из душа, и щеки были красными от физической нагрузки.
— Прости, — сказала она, глядя на меня.
Я намеренно отвернулся и продолжил смотреть в экран.
— Не извинись передо мной... Поговори с директором. — Когда я собирался снова нажать play, она встала прямо перед моим столом.
— Моя мама звонила. Мне пришлось забрать брата и отвезти его домой, вот я и опоздала.
— Почему ты думаешь, что мне это интересно? — сказал я, глядя на нее, пытаясь показать безразличие.
Безразличие? Я все еще горел от ярости, узнав, что она связалась с моим братом. Я сдерживался, чтобы не отправить ее в стену, на стол или куда угодно, лишь бы не набить ему морду.
— Не заставляй меня говорить с директором, пожалуйста, — сказала она, понижая голос и умоляя меня взглядом. — Меня могут исключить... Мое будущее под угрозой, Тьяго...
Я оперся локтями на стол и наклонился к ней, чтобы посмотреть ей в глаза.
В этот момент прозвучал звонок, который объявлял об окончании наказания. Никто не сдвинулся с места, и это меня раздражало так же сильно, как и то, что Ками стояла так близко.
Я обернулся.
— Убирайтесь отсюда, — пробормотал я, глядя на троих. — Наказание закончено, или хотите, чтобы я продлил его для вас тоже?
Кам посмотрела на меня глазами, полными страха, и я ждала, чтобы мы остались наедине, чтобы поговорить с ней напрямую. Мой брат на секунду остановился у двери, прежде чем уйти, и бросил на меня угрожающий взгляд.
Когда мы с Тейлором стали врагами?
— Тьяго...
— Отстань от моего брата, — вырвалось у меня, и я не успела подумать, что говорю и что означают мои слова.
Кам удивленно моргнула.
— Что?
— Отстань от Тейлора, если не хочешь, чтобы твоя жизнь здесь стала настоящим адом.
— Ты угрожаешь мне? — спросила она с недоумением.
Я встала. Мне не нравилось смотреть на неё сверху вниз.
— Отстань от моего брата, отстань от моей матери, отстань от моего дома и отстань от меня. Я серьезно.
Она сделала шаг назад и посмотрела на свои ноги. Я уже думала, что она скажет, что сделает это, что будет держаться подальше, как она подняла взгляд и бросила мне вызов, как никто никогда не бросал.
— Я не собираюсь этого делать.
Я вздохнула, пытаясь успокоиться.
Я обошла стол и подошла к ней.
— Ты сделаешь это, — сказала я, пытаясь запугать её, используя своё тело, взгляд, присутствие, всё, что могла использовать для этого. Потому что, если ты этого не сделаешь, ты проведешь весь год на наказаниях. Ты будешь заперта здесь, в этом проклятом классе, со мной, и клянусь Богом, если мне нужно будет пожертвовать своим свободным временем ради этого, я это сделаю.
Пока я говорила, я бессознательно подходила всё ближе и ближе, и Кам отступала, пока не наткнулась на стену.
Я поставила руку на стену на уровне её щеки и невольно вдохнула запах её кожи.
Она поцеловалась с моим братом... Мой брат поцеловал губы, о которых я мечтала каждую ночь.
— Ты не можешь так поступить... У тебя нет причин...
— О, не переживай, я их найду. Я могу быть очень изобретательным, когда захочу.
— Твоя власть в школе минимальна.
— Попробуй меня, и ты увидишь, на что способен мой уровень власти, Камила.
— Не называй меня так — она снова вызвала меня на спор.
— По имени?
Я не понимал, почему мне вдруг так сильно хотелось, чтобы она держала мой взгляд.
— Сожалею, но буду называть тебя, как захочу.
— Ты не можешь так со мной говорить — сказала она очень серьезно.
— Ты будешь говорить мне, что я могу и что не могу делать?
— Первое, что я скажу, это чтобы ты отстал от меня. Ты меня угнетаешь — сказала она, и, не подходя ко мне,