и одновременно — никого не замечая.
Я хотел снова это сделать.
Увидеть её утром, снова сталкивающуюся с её бывшим, выводило меня из себя. Чёртов Дани Уокер... Когда я думал, что мы избавились от него хотя бы на время баскетбольного сезона, его родители привезли кучу денег и вернули его в команду. По крайней мере, он больше не был капитаном, что, к счастью, мои товарищи по команде делегировали мне. Я знал, что будет борьба за это, но мне было всё равно.
Я был лучше, чем Дани Уокер.
Я прошёл по коридорам, пока не подошёл к двери профессора Денелл. Когда она пригласила меня войти, я протянул ей листок с описанием идеи нашего проекта: мифы о женской сексуальности.
Как, чёрт возьми, я собирался делать этот проект с Ками, не влюбившись в неё моментально? Ну... это если она вообще ещё хочет делать его со мной...
Если она придёт ко мне с предложением типа «я делаю свою часть, ты свою, а потом мы их объединим», я очень разозлюсь.
Вот почему вчерашняя ссора с братом чуть не дошла до драки. Он заставил меня почувствовать себя ничтожеством, вытащил всю тяжёлую артиллерию, чтобы превратить мои чувства к Ками в нечто ужасное, и на мгновение он даже убедил меня... Чёрт, он заставил меня подумать, что мои чувства к девушке, которая была связана с концом того мира, который мы знали, делают меня ужасным человеком. Даже на пару секунд я пожалел, что послал ей тот сообщение... Но сегодня утром, сегодня я снова её увидел и...
Она собрала волосы в высокий хвост, гладкие и блестящие. Цветной платок обвивал её резинку, придавая ей ещё более привлекательный вид, чем обычно. Её карие глаза, едва подчеркнутые тушью, посмотрели на меня с виной, но также с тоской, когда она решила вмешаться в ссору с её бывшим...
Тогда всё, что мне заставил поверить мой брат, оказалось пустым.
Я не собирался отдаляться от неё...
Чёрт, я точно не собирался этого делать.
Остальная часть дня пролетела незаметно. В воздухе витала та самая эмоция, когда все мы отправляемся не только делать то, что нам нравится, но и на уикенд без родителей, чтобы устроить настоящую авантюру... Или, по крайней мере, я думал, что собираюсь так сделать.
Автобус отправлялся после обеда. Это значило, что мы пропустим последние два урока, в моем случае — математику и литературу... Не говоря уже о наказании.
— Эй, Ди Бианко! — позвал меня Виктор Ди Виани. Он накинул руку мне на плечо и поднес рот к моему уху. Я не отстранился, потому что то, что он сказал, мне понравилось слишком сильно. — Вечерняя пьянка в автобусе сегодня?
Я рассмеялся.
— Ты серьезно меня это спрашиваешь? — ответил я. У меня уже была подготовлена фляга, набитая ромом, и пластиковая бутылка Кока-Колы в рюкзаке, чтобы сделать смесь, и никто не заподозрил.
Виктор улыбнулся, дал мне дружеский пинок по плечу и побежал к следующему, кто проходил мимо.
Я зашел в столовую с диким голодом. Подошел к раздаче, взял тарелку и наполнил ее пиццей и старой пастой. Тогда я увидел, как Ками ждет свою порцию салата, который выглядел еще более грустным, чем собака 4 июля.
— Красотка, дай своему организму что-то более плотное... Если ты продолжишь, есть так, ты скоро исчезнешь, — сказал я, подойдя сзади и немного испугав ее.
— Если бы салат жирел, а пицца нет... что бы ты съел сегодня? — спросила она с хитрой улыбкой.
— Конечно, салат, — ответил я серьезно, глядя на свою тарелку, полную углеводов. — Но так как это не так...
— Ты должен следить за тем, что ешь накануне матча... Тебе не говорил об этом тренер? — спросила она, морща нос в конце фразы.
— Я как бы бык, — сказал я, поднимая руку. — Видишь эти мышцы? Чистая клетчатка, детка.
Она закатила глаза и прошла мимо меня к своему столу.
Я быстро передал пять долларов повару, который раздавал еду, и последовал за ней.
— Ты присоединишься к небольшой вечеринке в конце автобуса? — спросил я ее в ухо, когда она шла к своему столу. Все девушки разговаривали весело о поездке этим днем, и, к счастью, никто не обращал на нас внимания.
Я сел рядом с ней, ожидая ее ответа.
— Если под вечеринкой ты имеешь в виду, что вы все напьетесь в хлам, то нет, спасибо, — сказала она, прокалывая листик салата и поднося его к губам.
— Да ладно тебе! Не будь скучной. С той вечеринки в начале учебного года, где я выиграл у тебя в бильярд, я больше не видел, чтобы ты пила. И должен признать, что пьяная Ками мне нравится... Очень нравится.
— Во-первых, — сказала она, повернувшись ко мне и улыбнувшись, — я у тебя ту битву выиграла, помнишь?
Я рассмеялся и покачал головой.
— Думаю, что вся эта еда с дурной репутацией стерла мне память, — ответил я, глядя на пиццу, которую я еще не попробовал.
Предполагалось, что я был голоден, да?
— Во-вторых, — продолжила она, глядя на меня с теплотой, — я не пью перед соревнованиями.
Я посмотрел на нее с притворным разочарованием.
— Кто бы мог подумать, что девушка, которую уже наказали, как минимум пятьсот раз, будет такой ответственной?
— Перестань пытаться утащить меня по плохому пути, — сказала она, изображая серьезность.
Тысячи мыслей промелькнули у меня в голове, когда я услышал это.
— Поверь мне, ты еще не видела даже половины того, что может тебя поджидать на этом пути...
Она покраснела. И мне это очень понравилось.
Я рассмеялся и встал, чтобы оставить ей место.
— Ты обещала поговорить, помнишь?
— Тейлор... — сказала она с мученическим выражением лица.
— Увидимся сегодня в конце автобуса... У нас с тобой встреча. — Я коснулся кончика ее носа и пошел к своим друзьям.
Если бы я знал тогда, что произойдет из-за нашей «вечеринки», думаю, я бы дважды подумал...
Но, черт возьми... Я бы ничего не поменял.
22
КАМИ
День прошел быстро, и после обеда мы все собрались перед желтым автобусом, который отвезет нас в Фолс-Черч. Все мои подруги собирались поехать, так как мы все были чирлидерами, а почти все парни были из нашей же группы, так что поездка