шкафчиках – и помню, я увидел на ней пояс такой широкий с золотой луной. И влюбился. Второй раз помню ярко. С родителями в бараке жили. И у них всегда был журнал «Спид-инфо», я не понимал, почему он у них так часто. А потом увидел на первой странице Наташу Королеву с Тарзаном и влюбился. Помню, родители ушли и я начал ее целовать.
А сейчас я гребаный трахарь. Как я мог влюбиться?! Я не хочу быть таким?!
Бывшую я выгнал. Составил план. Не мечты, а конкретный план по месяцам. Хочу второе образование, MBA и язык подтянуть. Но решил один вечерочек провести как хочу – оторваться перед трудом… Вот тут и но. Лето. Решил на Нашествие съездить. Съездил… На попутках. А страшшшнная, говорит Жанна… Не доехал. Вот такой – Рок. Русский Рок.
Но я все делал, как она просила. Да ладно!!! Это я так хотел! вот и… не доехал. Слава богу переждал. Дома. Тишина. Жанна пишет – Жалко даже не потрахались. Да жаль. То есть то, что было, не считалось?!.
Я открываю дверь. «Здравствуй, меня Настя зовут». Причем совершенно другая. Открывает дверь. Свет. И я прям представляю, муж сидит в плетеном кресле в пледе и говорит: «Ну здравствуй Николай», детишки такие рыжие бегают. Меня как стопорнуло. Это знаете, как жизнь тебе все дает, а ты такой нет, нет, нет. Натягиваешь тетиву в другую сторону. Потом вовремя бааахх!! Но что-то у меня ничего не вышло. Я попросил чай, потом руки помыл. Если ты пришел к женщине и пошел мыть руки – можешь уходить. Так мы и сели. Так неудобно было. Она меня выгнала. Кричала: «Вот! Кто ты такой! У меня есть муж! Приперся!», и я закричал: «Больно надо, насилует честного мужика». Это на жену можно кричать, а здесь на нее. Иду по улице, думаю, ну слава богу. Займусь собой. Звонит Егор, говорит – «Здесь Настя какая-то звонила, спрашивала, все ли с тобой в порядке. Плачет». Вернулся. Сколько было во мне, столько и выдал.
Утром встал. Спит. Одеваюсь. И начала, бляха, звенеть. Я убегаю, а она еще громче звенит. Джинсы узки. Упал. Задел тумбочку, а у нее там кольцо лежало обручальное. Любит своего мужа, с ним не изменяет. Она заходит. Я смеюсь типа – «А че плакала». Она кольцо на полу увидела. Очень спокойно сказала: «Уходи». Страшно. Я ушел.
А про себя думаю – ни фига. Со мной так нельзя. Блядь, а неужели я недостоин такой любви. Какой-то хрен собачий. Меня зацепила. Я теперь игрок. Я захотел. Встретился с ней.
У меня признаки любви есть. Я когда ромашки дарю, значит влюбился. Подарил. Она гадает – любит, не любит, любит. Любит, говорит… Она с ним надоела. Второй признак – песни пою. Так она во время песни – берет трубку телефона – а я играю. Привет милый! Так мы с ней встречались – я не понимал, правда, где.
Но самое страшное. Не то что мой план к чертям. А то что… Она как-то спросила, слушай, я тебя видела с девушкой. Такая хорошенькая – это твоя бывшая?.. А я прям почувствовал, что она ревнует. И мне прям страшно стало. А когда мне страшно, я же влюбляюсь. И она такая красивая сразу после слов стала. Я смотрю на нее. Говорю: «Да».
Будет как будет. Я рад на самом деле. Хочу. Я это решил! Сам!
Монолог бывшей мужа
Антоша! Это Антон, мой бывший. Моя мама, когда его увидела, сказала: «У него хорошие зубы и волосы, надо брать!» (или: «Посмотрите, какие у него руки красивые! Женщины, если у мужчины ухоженные руки, то значит, надо брать!») Все, конечно, совершают ошибки молодости, и так вышло, что, вместо того чтобы жениться на мне, Антон решил жениться вот на этой рыжей женщине! Она мне сразу не понравилась! Мне было достаточно того, что она рыжая, причем крашеная, а это две большие разницы! Я объясню, я знаю, о чем говорю, у меня тоже был такой период, когда я красилась в рыжий цвет. Это все для того, чтобы тебя заметили! Вот ты покупаешь краску, красишься и думаешь, что ты «женщина огонь», «феерия», а по факту происходит следующее: волосы у тебя одного цвета, корни начинают отрастать другого, брови третьего… Ну, в общем, выглядит все это не комильфо! Какая-то периферия, платформа «109 км»… Знайте, женщины, – рыжая баба к беде!
Антон мне тогда так сказал: «Ты знаешь, у нас с тобой такие классные отношения, мы так понимаем друг друга, как брат с сестрой, это так ценно! Я боюсь, что в какой-то момент наши с тобой интимные отношения могут все испортить. Ну, вдруг мы поругаемся из‐за какой-нибудь херни и перестанем общаться, а я этого не хочу. Давай дружить!» Антон считает, что это нормально. Жить с человеком, спать, а потом дружить! Я, естественно, что сделала? Согласилась! Это ты не знаешь, Антон, а я пришла домой, выпила стакан водки и разгромила полквартиры, чтоб как‐то успокоиться. Это ведь лучше, чем рукоприкладство, кто знает, чем бы оно кончилось, ответственность потом еще не дай Бог. Я выбрала гуманный способ.
Потом я психанула и удалила номер Антона.
Так я переехала к маме, живем мы с ней, и чувствую, чего-то не хватает, давай, говорю, собаку заведем, на что мне мама ответила: «Мужика себе заведи!» И мужики-то, у них же чуйка на одиночек, а на брошенок тем более, они стали появляться, «бери – не хочу!», а я не хочу, проблема в том, что я Антона люблю.
Решила сделать перестановку, из шкафа на меня вывалился старый, драный свитер Антона. Выбросить бы, а я не могу! Храню!
Мне друзья говорят, мужика тебе надо, хотя бы для здоровья, ты ж молодая баба. А мужики все эти… Поговорку тут недавно услышала, вот прям про меня: «К чужим берегам корабли да барки, к нашим говно да палки», и зачем собственно оно мне такое нужно?
Думаю, надо чем-то себя занять. Открыла для себя мир чая! Это очень круто, оказывается! Это целая наука! Мне посоветовали алтайские успокоительные, тонизирующие.
И вот сижу я вечерочком, никаких предчувствий, пью успокоительный чай, и тут звонит телефон, на экране просто цифры, тут я понимаю, что номер Антона я удалила, а забыть-то я его не могу. Беру трубку, там его голос: «Я буду у тебя через 20 минут». А меня к этому жизнь не готовила. Я почему-то пошла в душ, ну, наверное, я подумала, что поздний вечер и вряд ли Антон ко мне едет чай пить, вдруг контакт, а я когда с ним перестала жить, перестала ноги брить, ну а зачем, контакта нет, к чему это все, раздражения потом там всякие.
Выхожу из душа, раздается звонок в дверь, там реально Антон и он… Он просто набрасывается на меня с порога, как тогда, как в первый раз, и мы начинаем трахаться по всей квартире! Он меня распушил просто по полной программе! Ничего себе, думаю, соскучился как! В какой-то момент мы пошли на балкон, голые, покурить, он и там набросился, я не успела сигарету прикурить. Перегнул меня через перила, опасно кстати, я вот в таком положении (показываю), голая, верещу, думаю, сейчас соседи услышат, а потом думаю, а хрен с ними, с соседями, Антон вернулся, то ли еще будет! И вот все это происходит, и тут Антон резко останавливается, я поворачиваюсь, а он плачет!..
(Антон говорит мне: «Марина, ну еб твою мать!», отходит к стене.)
А почему Антон плачет? Супружеская жизнь не поперла, да? Жена изменяет? По самолюбию бьет, наверное, да, Антон?
А это даже хорошо! Я так решила, вообще, если я что-то решила, конкретно, то так тому и быть! Я решила, что раз уж ты вернулся, то больше не уйдешь! Потому что